Не потеряешь

Почти Свободная
«В слезах парнишка
Ему соврала я немножко
Сдала подружка
Должно быть ей сейчас так стыдно
А мне что делать
И мне теперь не оправдаться
Найду другого
Что бы не плакал и не обижался»

- Уйдешь…
- Не уйду.
- Врешь…
- Да вру.
- Когда вернешься?
- Когда найду выход.
- Ты смеешься?
- Нет. Делаю вывод.
- Да перестань! Я же серьезно…
- Что перестать? Я стоЮ.
- Я умоляю…ведь мне сейчас не просто…
- Мне не стоять? Или я не стОю?
- Иди ты к черту! Ненавижу!!
- Только с тобой и первым классом.
- Я подвожу черту. Я ухожу.
- Только со мной. В наш дом.
- Его нет.
- Есть МЫ.
- Бред.
- Молчи.
- Я убегу.
- Не отпущу.
- Я без тебя смогу!
- …
- Ведь я же целое…
- Я половина…
- Ни черное…ни белое…
- Налей вина…
- Ты будешь врать?
- Да…но не тебе.
- Ты будешь ждать?
- Да…но мне не по себе…
- Останься до утра.
- Нельзя. Я не уйду.
- Тебе снова пора?
- Я_не_пропаду.
- Это ложь?
- Это бесконечность…
- Что ж…
- У нас будет вечность.
- Это любовь?
- Нет. Гораздо больше.
- …
- Все тоньше…
- Порвется, значит?
- Ни за что.
- Внутри стучит…
- Это Оно.
- Я знаю.
- Ты понимаешь.
- Понимаю.

- Нас нет в реальности!
- Мы есть друг для друга.
- Какие глупости…
- Мы радиусы круга.
- Я не сильна в математике…
- Я даже не знаю что это такое.
- Я разработала тактику…
- Мм…что-то новое…
- Мы будем любить друг друга…
- Прекрасно.
- и жить всегда!
- Согласна.

«На сердце образ ее высечен навечно
Ее узнаешь ты из тысячи конечно
А мне что делать
Мне выше точно не подняться
Прилипли джинсы и мне теперь
Со сказкой не тягаться» *

 * Мумий Тролль и Земфира «Медведица»