Ты танком прошёлся по струнам души...

Таисья
Ты танком прошёл я по струнам души...

***

Ты танком прошёлся по струнам души:
Раздавлены Вера, Надежда, Любовь.
Мечты упорхнули из грозной тиши
И не вернутся ко мне они вновь.

Ты прав, как всегда, между нами обрыв,
Воронкою в сердце зияет беда...
Любовь моя - птицы свободный порыв,
Тебя не любили, как я, никогда...

И стелется дымкой пожара тоска,
Под пеплом с золою грустят васильки,
Умчалась любви голубая река,
Мечта превратилась в одни угольки...

И солнце без нас погружается в море,
И море без нас грустно бьётся о берег...
И расставанье с тобою - не горе,
Горе - утрата Надежды и Веры.

Слов камнепада напрасных не надо,
Только любовью своей виновата я,
Налюбоваться прощальным лишь взглядом
И упорхнуть голубкой крылатою.

***

16 сентября 2010 г.