убогая жизнь

Сергей Текса
      С родителями мне конечно не повезло, как и всем кто не нашел счастья в этой жизни. С самого детства я делал то, чему всё моё существо протестовало. Это-скрипка. Родителям просто нравился сериал "ШЕРЛОК ХОЛМС И СКРИПКА"-вот они меня с детства к ней привязали.

      Пацаны уроки сделали и гонять во дворе мяч или казаков-разбойников. Я же после того как сделал уроки, отдавал своё желание погонять мяч-скрипке, ПИЛИ-ПИЛИ, ПИЛИ-ПИЛИ. Мальчишки они скрипки не любили и били меня нещадно, пока я не стал отдавать им деньги, которые мне родители давали на обед.
      
       В школе тоже ничего хорошего не было. В то время, как пацаны достав где-то денег пили пиво, щупали одноклассниц и били меня за жадность,я целыми днями считал копейки и складывал их в большую копилку со свиным рылом,  которую мои бездарные родители подарили мне. Экономность и бережливость всегда была культом в нашей семье.

       Институт тоже ничего хорошего не внес в мою жизнь. Девчонки они любят хулиганов, а замуж выходят за ботаников-каким я и являлся. Потом они жадных не любят, а я из бережливых. Да ещё предки, как бы что не вышло,женщину из прислуги подогнали.

       После института папаша взял меня работать на свою фирму, стал учить воровать и обманывать-он называл это бизнесом. Бизнесом была и моя женитьба- женился я не на модели. Просто все недостатки внешности и души собрались каким-то образом в одном человеке и это стало называться моей женой, но у её родителей были деньги. Спасибо папаше за то, что научил где брать настоящих моделей, в ту пору с деньгами у меня проблем уже не было. Сколько я этих моделей перепробовал-всё искал счастья в красоте,но не находил. У всех  у них был разный только макияж, а желание одно деньги. А деньги -деньги это зло. Они загоняют в золотую клетку, заставляют бояться всего-даже любви.
Жизнь прошла-попытка засчитана, а где оно то что называется СЧАСТЬЕ. Вместо него какая-то убогая жизнь в золотой клетке.

       Вон за забором моего дома идет бомж-наверное счастливый человек. Всю жизнь делал, что хотел и даже без охраны помочился на забор моего дома.А в это время бомж шел вдоль забора богатого дома и думал.Живут-же люди-счастье и деньги неотделимы. Надо обсосать им ворота, пусть понюхают нашего народного. Убогая жизнь без денег. Оба они просто ошибались, потому что даже не подозревали, что СЧАСТЬЕ ПРИНОСИТ ТОЛЬКО ЛЮБОВЬ.
               
                БЕРЕГИТЕ ЛЮБОВЬ.