Я -Кукловод. Я - Марионетка

Арина Калинина
В инете наткнулась на интересный сайтец.
Некто, представившись членом элитной Семьи Тайного общества,держащего под контролем все процессы происходящие на земле,отвечал на вопросы любопытствующего инетсообщества.
Занятная, скажу вам, вещица получается...
Вот ссылка http://www.insiderrevelations.ru/.
Желающие могут ознакомиться и поделиться своим мнением.

Р.С. Что до меня , так вот что я вам скажу................

Моя рецензия на эту статью :
"Не дает мне покоя мысль , о том , что мы все - сборище марионеток в руках горстки Кукловодов -невидимок.....
И очень , как-то неуютно от этой мысли, как-то грустно, что хочется прямо сейчас же собрать чемодан , а, да чего там! Сумчишку с самым необходимым и рвануть куда подальше из этой мега-гига-супер-огромной клоаки, под названием Цивилизация.
Туда, где океан, простор, шум прибоя, небо и только я и Бог...
И никого. НИ КО ГО БОЛЬШЕ!
Чтобы подумать, чтобы послушать и услышать наконец-то ни диктора в телевизоре, ни соседку с ее жалобами на жизнь, ни коллег с их нескончаемым плетением паутины интриг, ни маму, ни прохожего, ни шум машин, ни криков с детской площадки, ни зова ,вызывающей рвотные позывы , рекламы....
А себя."