Дьявол-ангел

Наташа Чернышова
Ответа  нет и никогда его не будет  знаешь,
Играешь ты в азарт с людьми. и смысл ты не понимаешь,
Не объяснишь зачем ушла и кто обидел...
В тебе я ДЬЯВОЛА и АНГЕЛА увидел!

Ты говоришь люблю, а ночь смеется  нежно,
Над нами, и океан любви волной безбрежной,
Уносит все,...все дальше, что так было слепо,
Все между нами так смешно. нелепо.

Мой АНГЕЛ -плачет, ДЬЯВОЛ - мне в лицо хохочет,
Не будем вместе, и этого судьба не хочет,
И этот лабиринт наш бесконечен - вечен,
С другою в этой  жизни навсегда повенчан.

За что, я Господи наказан?...я плачу,боль...
Не будешь никогда, да и зачем? со мной...,
Нет крыльев у меня, чтоб улететь мне в рай,
И сердце говорит мое тебе прощай!

Лишь только ты, мой АНГЕЛ-ДЬЯВОЛ дорогой,
И все равно мне, в маске ты какой...,
Ты зажигаешь сердце мне, и я с тобой,
Хоть я и грешный человек, в твоей судьбе, простой...

                27.07.2009 г.