Человечки

Радиомозг
В окно вошли два молчаливых человечка.Уставились в упор.Они уже привыкли сюда приходить и молчать.Надо было закрыть разбитые стекла.Человечки оставляют свою вонючую кровь на них.Почему я до сих пор их не выгнал?Не убил?С ними даже не поговоришь.Чего им надо?Целый месяц я вижу карликовские физиономии,тупо ломающие мою психику.У них большие черепа,больше тела.Может они хотят переехать ко мне,жить в сырой замученной квартире.Вот и в этот раз они снова притащили свою убитую молчаливость.Я почти не обращаю внимания,настолько привык к их присутствию.Я заканчиваю печатать,заканчиваю дела.Человечки же сидят в позе.Я смотрю на них,пока не засну.Утром их нет.Ничего не пропадает.Только вот после вчерашнего посещения,я понял,что они у меня все-таки что-то сперли.Я искал,все было на месте;Пыль,шкафы,пустошь в них,грязные вазы,просроченный дешевый шоколад,тараканы.Все было на месте.Я не мог понять,я чувствовал нехватку.Я подошел к старому зеркалу,провел костяшками.Глаза стали такими же,как у них.Я стал ниже-они забрали мой рост.В ознобе я очистил зеркало.Я становился таким же,как они.Постепенно,медленно превращался в уродливого карлика с большой башкой,предназначенной для логики,отключенный от внешних раздражителей,плюющий в чужие чашки душ.Скоро я стану таким же.Я найду себе напарника,буду лазить в окна,забирать облик,превращая жертвы в себя.Я стану сильнее,чем был благодаря новым энергетическим сокам плоти.Жертва станет угрюмым человечком.Да,именно этой ценою происходит бесконечный круговорот,восстановление за счет других.Я знаю секрет.Я не дам им восстановиться.Мое окно теперь навсегда закрыто.