Я никогда не ошибаюсь

Abert
Вообще-то я никогда не ошибаюсь. Почти никогда. В этом месяце я ошибся всего два раза. Когда не забрал сдачу из продуктового магазина вместе с кошельком. И когда опоздал на поезд. Просто я не знал, откуда он отправляется, потому что не имел билета.

Случай с девушкой, которая обещала выйти за меня, взяла взаймы и исчезла, не сказав, как её зовут – не считается, потому что я жду её со дня на день.

В прошлом месяце я ошибся всего девять раз. Так что, можно сказать, не ошибался. Например, соседи, благодаря мне, точно угадывают погоду. Если я беру с собой зонт, значит, на улице идет дождь. Когда в доме есть непослушный ребенок, приглашают меня, чтобы я спросил его, хочет ли он быть похожим на меня. После этого дети становятся послушными.

Я никому не говорю, какая лошадь победит на бегах, поскольку это не честно. Только однажды в финансовом затруднении я сам попробовал сделать ставку, но кто-то бессовестным образом выиграл мои деньги.

Мой друг, например, всегда внимательно выслушивает мои советы и в точности им следует. Я угощаю его обедом и вином, а он нахваливает мои безошибочные инструкции и с аппетитом ест. Если не верите, спросите Колю. Вы найдете его в Москве на Казанском вокзале, на нём моя одежда. Ещё спросите у него, когда он зайдёт снова и вернёт мне деньги, которые занял на развитие бизнеса.