Ты у меня одна...

Наташа Чернышова
Мне нужно, чтоб была ты рядом,
Чтоб согревала меня  взглядом,
Мне нужно чтоб цвела сирень,
И на окно ложилась  тень.

Мне  нужно  чтоб  ты  просыпалась,
Со мною  рядом, оставалась,
Чтоб  лучик  солнца  золотой,
Будил нас  по утрам с  тобой.

От  нежных  рук - твоих  тепло,
Внутри  груди  моей  все  жгло,
И чтоб  глаза  твои  -  цветы,
Дарили  полный  дом  любви!

Мне  только  ты  одна  нужна,
Я тысячу  раз скажу  моя.
И  миллионы  тысяч раз,
Скажу  люблю  как в  первый  раз.

И  пусть идут часы  и  годы,
И  календарных  дней  погоды,
Считает  дни   и  месяца,
Любовь нас не оставит никогда!

И  не простят  дожди,   снега,
Если  убьем  любви  года.
Если  уйдет любовь  сама,
Мы будем вспоминать о ней всегда!

Мне  ты  нужна.  лишь  ты  одна,
Люблю  тебя,  люблю  всегда,
Никто  не сможет  никогда,
Тебя  забрать, любовь  сильна!

Тебя  отнять, я не отдам,
Бороться за любовь я буду сам,
Тебя  забыть или  прогнать,
Я не смогу,  я  буду  ждать..

И другом не смогу я стать,
Тебя  любить могу. но  не  терять.
Ты мне нужна люблю тебя,
И в сердце  ты моем  одна!

                23 января 2002 год.