Правда об электромобилях 1

Simfonic
Прошу всех участь, что пока государственные системы всего мира настроены на порабощение собственных граждан, подход к конструированию электромобиля, выполненный на "лицензированных предприятиях" не будет отличаться от подхода к конструкции нефтекара.

Другое дело автолюбители. У них есть полная свобода действий в конструировании и государственные ограничения в эксплуатации.

Сейчас во всём мире практикуется система экономического рэкета, по типу - купи принтер дешевле и закупай к нему лицензионные чернила подороже. Такой подход, сродни диллерству в наркомафии не имеет будущего, кроме хаоса и концлагеря. Поэтому, мы должны учитывать, что лицензионные автомобили нельзя брать в достойный пример конструктивного решения, их можно принимать лишь к сведению.

В широкую продажу поступают лишь те продукты, которые настроены на тотальную прибыль с населения, что противоречит интересам каждого отдельного свободного гражданина.

Именно вышеупомянутая настройка и является тормозом для выведения электромобилей на массовый рынок. Как только настройка "для потребителя", а реально против потребителя будет завершена, электромобили появятся. Это касается всего концепта электромобилестроения, от "поддерживающих" законопроектов, до станций технического обслуживания и утилизации.