Я никогда не подаю денег просящим...

Ирина Пи
Я никогда не подаю денег просящим. Отношу подаяние к чувству превосходства и ...лени. Превосходство - вот я такой ****атый, заработал 100 рублей, поэтому рубль мне не жалко отдать. Отдай тогда 100 рублей. Чего мелочится, то? Герой!
А лень... - "нагрешил", "накосячил" в жизни. Видит - сидит бабка, молится своему богу. Вот и бросают ей монетки. Типо - очищение. Не понимаю я такого. Делами надо исправлять свои ошибки, а не деньгами, не лениться...

В жару... сидит недалеко от Арбата "мамаша"- цыганка с ребёночком на руках. Ребёнок разомлел, уснул. Смотрю эта сука стала ковырять что-то у него в носу. И, как результат, ребёнок стал верещать. Получилась жалобная картина - орущее дитя заработает больше денег, чем спящее. Ненавижу таких уродов. Так хотелось подойти и забрать малыша. Интересно, есть ли службы города, которые могут разобраться с этой ситуацией. Милиция, органы опеки??? Хз... Сцепила зубы и прошла дальше, что бы не обматерить эту суку.

...Сидела раз на автостанции. Дело было ещё на юге. В Краснодаре. В те времена, когда страна только отошла от талонов и очередей. (А вы помните талоны на сахар и мыло?)Подходит ко мне мальчик и просит денег. Лет 10 ему. Я говорю денег не дам. А у самой в руках огромный пакет с пирожеными. Тогда это было....ммм... короче, в нашей деревне такого не продавали.
Я спрашиваю его:"Хочешь пироженое?" Он кивнул. Дала ему безе. Огромное, с масляным кремом. Он довольный, схватил его и скрылся за углом автостанции. Надо сказать, что человек я наблюдательный. И поэтому увидела, что через пару минут, из-за этого же угла, прямиком ко мне, направляется ещё один попрошайка. Подходит ко мне и просит... пироженое.
Я спрашиваю его:"Сколько вас там ещё осталось?"
"Трое" - отвечает.
Я вытаскиваю 4 штуки, отдаю и говорю:"Больше никого не присылайте"
Мда...мордашка у мальчишки была очень довольная...
Наверное, деньги у них отбирали...а здесь...еда...

Давно смирилась с тем, что всем страждущим не помочь, и зачастую человек сам себя загоняет в угол...
Может я жестока, но мне так хочется, что бы каждый педофил, сутенер, убийца - был подвергнут тому же насилию, что он делал над другим....и расстрелять. И не жалко мне ..ничуть.
Иногда я думаю, а что бы сделал я, если бы узнала, что мои близкие подверглись насилию или не .... Да я бы просто убила виновных. И это не пустые слова. Никто не имеет права лишать жизни другого. И если ты такое совершил - "получи фашист гранату". Будь готов к тому, что замочат и тебя...

Недавно шла с одной девочкой. Валяются 2 голубя. Без голов. Она:"Вот суки. Ради забавы убили птиц"
Я:"Ну и что. А мне не жалко. Когда отрубаешь голову курице, что бы съесть её - вот тогда жалко"
Она:"Так её же специально для этого растили. А эти птицы были свободны"
Вот наивное мнение городского жителя.
....
Вылупились гусята. Все нормальные. А один одноглазый. Все его обижали, т.к. он не успевал сообразить с какой стороны его бьют. Выживает сильнейший. Когда насыпаешь корм - самые сильные (они же наглые) съедают больше всех. Всё как у людей. Поэтому слабых(больных) приходится защищать..пока они не наедятся. Иначе - они просто будут чахнуть или умрут.
Нельсона мы посадили к утятам. Они были мельче его и поэтому били не так сильно. Да и он научился вертеть своей головой так, что успевал им дать сдачи. Я наблюдала, как он растёт. Уже огромный белый гусь. Килограмма 3.
Звоню я как-то маме. Спрашиваю:"Как отметили новый год?"
А она мне рассказывает кто прихрдил в гости...
рассказывает, что было на столе...
салаты какие
Нельсона с яблоками пожарили....
У меня и сейчас ком в горле...

А вы говорите..голуби...

Круговорот существ в природе....
Либо ты съешь, либо тебя...

Добрая я сегодня...
Берегите близких...
И берегите себя...