Две звезды

Наташа Чернышова
В не нужных фразах, просто боль,
И сердце  холоднеет - лед.
Не нужно  больше  быть  с  тобой,
Я не смотрю  назад, а  лишь  вперед!

Я провожу  любовь до звезд,
И через много  тысяч  лет,
Ко мне ты просто  подойдешь,
И спросишь, что  это  за  свет?

Я  расскажу  про  две  звезды,
О той  любви красивой, чистой,
Что вмести не были  они,
Но  озорял  их  свет  лучистый.

Они  мгновенье были  вмести,
Сердца  горели  на  костре,
Про  них  бы  написали  песни,
Но их  любовь  была  не вне...

Была  не вне, людским  законам,
Как снег  не может  быть  с огнем,
И ночь  своим  коварным  стоном,
Забрала  все...не быть  вдвоем...

Их страсть  была, сильней  цунами,
В их чувствах  были  лишь  мечты...
И нежными, печальными  словами,
Друг, другу говорили  о  любви!

Смотря на  зведы ночью темной,
Я буду  помнить  о  тебе!
И в жизни  я своей ни кчемной,
Останусь  без тебя и в стороне.

                04 июня 2009 г.