На тропе войны

Валерий Галицких
ДНЕВНИК СМИТА-31
«17» сентября 2010 г.

Посвящается метафизике.

«Медицинские» студенты и действующие гиппократы поголовно курят, а некоторые торгуют наркотой. Разве они – не дешевки? Именно привкус плутократических «произведений» не совместим со взглядами Смита. Под «преследованиями» понимается то, что не получают «всего».

Когда на европейском, западном небосводе появляются они – поджигатели арийских лесов Европы, браконьеры с выпученными глазами, налитыми кровью, пеной на губах, жующие наркотическую субстанцию, завезенную зелеными мартышками из латиноамериканских джунглей – вот тогда и появляется  современная идея. Потому что «дальше некуда» – в общей плутократической Кутерьме и «обездоленности».

Современная идея – это внезапные погони на диких скоростях и короткие, жестокие стычки; это анти-браконьерские диверсионные рейсы, рейды набеги; это моторизованная, егерская – anti-partisan tactics! – очень маневренная жизнь в лесу. Человек, который сможет называть все вещи своими именами, едва ли будет спокойно расхаживать по улицам. Многие из лучших персонажей отправились на север: «они постоянно передвигаются с места на место, меняют свои адреса, свои имена», «и тут, дверь неожиданно вышибается ударом ноги, и они вваливают внутрь, цепи и все такое».

Этика тотального возмездия: никаких компромиссов. Если браконьер предлагает взятку – расплющь ему физиономию локтем либо основанием стальной ладони – централизованным ударом, разрушительной шокирующей волной – в подбородок, затылок, основание черепа, междурядье. «Я разбил ему морду, и он сразу поумнел» – действие смысловое. Легенда о хрустальных черепах: хрустальный череп – это экзотический предмет. Вот что такое забойщик скота? Это человек с хорошо поставленным ударом. То есть... это человек, который должен с одного удара убивать, к примеру, быка. Военный егерь учился бить в горло всегда! Такова «расовая схема». Потому что браконьер и плутократ повседневно следуют плутократической линии.

Именно поэтому на егере (метафизике) всегда пояс, сделанный из полированной, мотоциклетной приводной цепи, которую всегда возможно размотать и поработать в отмашке в отношении outlaws либо медномордых оборотней, прикрывающих лесных поджигателей. Любого браконьера, несущего зло в лес, намеренно поджигающего зеленое волшебство – любого красномордого, большевизанца, класс-кулака, левака с истеричными эмоциональными расстройствами – всегда будет охватывать дикая паника при рычащих звуках мотора звероподобных, львиных мотоциклов на улице и тяжелых шагов ног, обутых в кованые (егерские) сапоги Ультрас, направляющихся к его норе. На разбор «композиции».

В чащобе, густосплетениях, среди угроз, исходов и летальных «происшествий» егеря спасет, выручит лишь маневренность.

Жаль, но егерь не смотрел «слишком много вестернов» там, где расписываются кровью – в лесу немного свободного времени. «Только этого – мало» (Тарковский). Лучших элементов культуры. Стреляющих без раздумий. You talking to me? – Это ты со мной разговариваешь? («Таксист», 1976). Do you feel lucky, punk? – Что, нравится, тварь? После гангстерской класс-драмы Heat (1995) с Нилом Макколи (Роберт де Ниро) – что смотреть? И... умирать – без сожаления? Да, без сожаления.

Мощная метафизика – это мощный мотоцикл. Настоящие отдают предпочтение огромным, тяжелого типа мотоциклам.

Суть феномена: локомоторный символ – рейнджер, который делает «триумфы», метафизические узлы-концентрации; арийские шествия-пробеги через триумфальные арки на антипартизанских (егерских) мотоциклах. Лайнер мечты. Это поэзия.

Опасный рейнджер с пулеметом Гатлинга на большом, черном мотоцикле (а большие мотоциклы — это двухколесные бомбы, агенты Войны), с культом фантомной кожаной куртки и черного, егерского плаща. Первопроходцы носят тяжелые черные куртки всегда. В тайге на Урале, в районе Залива… зимы там (то есть здесь) – холодные.

Аэрократы передвигаются на аэролодках (там нет расшатывающих элементов). Возвышение на фоне дикого, «немыслимого» стечения обстоятельств: депрессивных регионов, красных фараонов (Red Heat), Ван Зантов (уголовных банкиров) и Уэйнгро (маньяков), стоянок бензовозов, дутых валют и гарлемских «дел». «В стальные люки лезли проститутки». И все это ввиду саванизации, либо оледенения, либо бизонов (революционизирующего зла). Вслед за смешением так называемых «пар» приходит смешивание сезонов. Благодаря папуасскому разливу нефти в Мексиканском заливе Гольфстрим (главное теплое течение Земли) остановился. Скоро начнется ледниковый период. «Трудно сказать, когда мы войдем в зиму, но когда войдем, довольно трудно будет из нее выбраться» – как же это прекрасно!

Отважные и оригинальные гипотезы об арийцах: мощный ум, глубина соображений, возвышающаяся до сильной, стальной «поэзии» (Лингвистики), вырубание цепями, рулеточные подвиги с револьвером Кириллова («Бесы»), «порох на рану и фитиль…», погружение в холод, ныряние и «валяние» в снегу, трудолюбие и напряженное размышление, вступление на тропу войны, исследование береговой линии острова Беринга. Переполняющая жажда действия. И все это ради Силуэта потрясающей Блондинки-метафизики, «растянувшейся на палубе в голубом бикини». Beam me up, Scotty, – Телепортируй меня, Скотти.

Разве безревольверная жизнь – жизнь? Как бы «обстоятельства» ни старались уклонить рейнджера от метафизики (объемного переложения, убеждения святого), внутренний голос всегда возвращает его к Ней, и возвращает навсегда. Если кто на планете и занимается Делом, – так это сотня военных егерей в обойме, егери в чистом виде, и ты в их числе. Метафизический рок (танцующая метафизика) – против ловушек и заглушек в философии. Старожилы Европы! Как сегодня выглядит теория опасности? Метафизика – от опасности, от «девушки Кьеркегора», а возвращаю?.. А возвращаю – с «хрипотцой», с обретением самого себя. Все остальное малоинтересно. Зеркальное сверкание интересно. Метафизика – вот скорость и дело! Успех, движение. Метафизик должен только и только метафизике – это так понятно...

Фантомия. Переливы и отражения. Переложения. Поток. Текст. Бомбовый налет. Мощный ствол и красивая женщина. И мощная Метафизика. Модельная жизнь на модельных сочетаниях.