Коллекеция снов. Сны за 09-08-2000 Продолжение

Евгения Коржунова
21.09.2000.
Сон1. Несколько картинок, на которых из осколков костей  с красноватым оттенком в углублениях с внутренней стороны, из них составляются разные вещи, сначала рука, как она устроена или нога, затем все переходит в пылесос, вернее в шланг с насадкой, затем портновский манекен, рядом с которым занавеска –как драпировка со складками, и все это как бы сделано из костей—осколков лопаточной кости, причем это не резьба по кости и не и не накладка по изображению, а  возможно материал, имитирующий кость, и этим самым добавляющий ей какие-то новые физические характеристики.
Сон2. Оказалась в приемной, где по какому- то делу собрались люди. А, я говорю, у нас тоже есть  дело. И мне сказала пожилая  женщина, что наше дело решается на первом этаже, там дела связанные с убийством.
22.09. 2000. Сон. Оказалась посреди  улицы, затем зашла в домик, который находился на пристани. Захожу в широкие сени, которые соединяли в себе прихожую, кухню, холл. Встретили меня девушка и женщина. Они тут живут в одной из комнат. Заходила в их комнату. Зеленого цвета стены, зеркало с темной амальгамой. А в начале  при входе в этот домик она спросила не работаю ли я на теплоходе, так как перед моим приходом (и я вижу, как он отплывал) отплыл теплоход. Дальше видела одного или двух ротвейлеров. Я пряталась от них в комнате, и просила подругу спасти меня. Она советовала мне, что нибудь накинуть, так как я была в  красном, на мне было платье с воланами, накидывала сверху куртку и собаки меня не видели.
25.09.2000.
 Сон1.  Видела горящий автобус напротив ресторана.
Сон2.  Сидела на углу садика и мама укутала меня  в одеяло. Потом я летела, потом оказалась в колодце, а вверху облокотился на край колодца парень. Я взмолилась, чтоб он вытащил меня отсюда. Он вытащил меня,  и мы зашли в какое-то помещение и там, на стенах было написано косинус и синус.
Сон3.   Полетела искать своего мужа, переключился момент (как в фильме переключается кадр). Я увидела мальчика лет 9-ти и   немолодого мужчину.
29.09.2000.
Сон1. Оказалась в павильоне, где ремонтник юноша переделывал машину. Сбоку была касса, там актер чем -то похож на Стриженова, много фото с его ролями. Я уже в машине на широком проспекте. Проходящий мимо великан, проезжающие в кузове черти. Вижу толи Смоктуновского, толи Евстигнеева, он что-то хотел сказать, но я вдруг вспоминаю вслух—Так вы же умерли. И он сразу недовольно замкнулся--- А можно спросить как там. Но он ничего толком не сказал, толи не успел, а может не дали, и в эту оболочку вошел другой тип. А, я спрашиваю ---А с  предыдущим можно еще поговорить? Но он ответил, что нельзя. Я оказалась на улице, около небольшого   обувного магазинчика. Я, психанув, сказала--- Информации  вообще  никакой не даете. И бросила сумку со словами, чтоб они забрали с ней часть моей кармы. Обернулась, а в луже вместо  сумки  мои туфли валяются.---- Наплевать, пойду босиком!
Сон2.  Оказалась в приемной завода, искала своего врага (который существует наяву). Хотела зайти в кабинет, но секретарь просила подождать. Затем коридор, помещение старинного типа, там курсанты, а снаружи как будто ремонт в Екатерининском дворце. Перемещаюсь дальше, попадаю на лужайку, где дети играют в футбол. Старалась отбить  мячи.