Коллеекция снов. Сны за 09-08-2000

Евгения Коржунова
10.09.2000.  (элементы сна о бомовом)
сон1. Я лежала на постели открывала розетку (вынимала заглушку) и там был кот.
Сон2. На сцене пел Киркоров, потом секс видимо с ним, и он по ощущению мохнатый как кофта  с начесом.
Сон3. БИОЛОГИЧЕСКИ сон
В слое комната, доращивала куклу, затем собирала дополнительные подушки. Потом что-то по ощущению «паук» поднимал за спину. Но я так не хотела, так как это паук…… Комната, сидят бабушка и мама и загораживают окно. В окне начинает двигаться соседний дом, он поехал вверх или же это наше окно стало опускаться вниз, опустилось на уровень подвала. Выпрыгнула в окно. И дом уже стал двигаться горизонтально. Местность за домом . это уже другой кусок города. У меня за спиной какое-то помещение, зашла внутрь. Там в небольшом зальчике за столиком сидит мама. Подошла к ней с маленькой надеждой, что мне хоть что нибудь объяснят. И сказала, что не собираюсь путешествовать, но хочу знать, почему нельзя. И мама сказала--- Брось, что нельзя (смысл такой, что сейчас другая сложная ситуация). Ты выстояла и еще синус равен нулю это, может это значит отношение движений  во сне и яви. Она повела меня дальше, чтоб все объяснить, но меня  отвлекла комната, где две обнаженные девушки готовят ребенка к операции, он лет пяти,  и у него такие пряменькие ручки и ножки как рисуют у маленького Христа.  И одна из девушек чем -то напоминает мадонну с мирских картин. У нее тонкие черты лица, но я отвлекаю ее и увожу в другую комнату.
Сон3.  Стою перед своей кроватью, на моем месте лежит старая женщина. У нее  выцветшие волос (отросшая химия). Я удивилась, ведь  постель  связана с кармой.  И я говорю ей--- Что ж ты мою карму  на себя   берешь?! Она не отрицает.--- И мамину берешь?! Она говорит--- Я твое горе выстирала.
Назвалась моей слугой. Я сказала ей спасибо. Она в ответ сказала. что слугам спасибо не говорят. А ей говорю--- Ладно считай, что я ничего не говорила.. Это не имеет значения, ответила она. А рядом с ней в постели лежали горбушки хлеба. А когда я спросила ее имя. Она сказала так---- любила я, когда то банного голубя. И зовусь я Особи Александровна.
12.09.2000
 сон1 размазывала тональный крем по лицу. Затем видела себя сильно нарумяненную, с темными волосами,  убранными в высокую прическу, но сзади оставалась часть хвоста.
Сон2. Мы с мамой сидим и слушаем кассету. И, по словам,  я понимаю, что мужчина, который меня приглашал, просит чтобы я порисовала. Я беру картонку и рисую, сначала тигра. Затем в дверь входят несколько тигров, но мама нас защищает, от этого уже кота, который может обратно мутировать в тигра. Сидим в маминой комнате,- и  я вспоминаю, что наряжала елку. И вижу композицию из трех небольших елок, украшенную  елочными игрушками, запомнила темно-голубой шарик. И на маминой кровати тоже елка.
Сон3.  Зажегся свет рампы. И кругом все как на пляже. На песке лежит  певец Леонтьев и какая -то красотка…. Они шли по пляжу и она пел, Я ночами плохо сплю. Он тоже что-то пел, но суть в том, что   она ему надоела. И эта тема уже прокручивается в национальных костюмах Китая, головные уборы  толи китайские, толи турецкие. И я уже смотрю на этого мужчину из окна. Он присаживается на скамейку. Он уже толстый. Старый, обрюзгший, почти старый   (а я думаю как же Леонтьев может перевоплощаться). Он встает и идет прочь от окна. А до этого я рассмотрела его кожу, она покрыта, как сначала мне показалось пигментными пятнами, а оказалось это блестящие металлические кружочки типа кнопок . и вообще его кожа была песочного цвета. И подумалось мне такое сравнение, что это костюм как у Ихтиандра. Впереди толи каток толи проехала карета. И он ко мне подошел сзади и вынул за ноги из окна? и мы уединились среди многочисленных комнат дворца.
14.09.2000.
сон1. Смотрела в книгу. На титульном листе три дома. Сюжет об  опальном вельможе давнего или нашего времени. Он больной или даже инвалид. Он оказался в этой деревушке и о нем заботятся простые местные крестьяне, которые оказались преданы своему хозяину. И вроде это уже я лежу. Они разбирают вокруг меня  стены  старого дома и строят новый. Сажают деревья.
18.09.2000.
 Сон1.  Ехала на автобусе за границей.  На табличках с номерами домов - буква «W». Подошла к окну (автобуса). Затем оказалась на возвышенности среди людей. А внизу в долине все собирались смотреть на какого-то оленя. Это я поняла,  смотря на одну маленькую девочку, которая толи руками показывала оленя, толи у нее на голове были рога.  Заметила в своей сумке землю.
Сон2 Ехала на автобусе. И выехала на большую привокзальную площадь. Там трибуны, состоящие из цветов. Глиняные покрытые глазурью статуэтки или это истуканы коричневого цвета. Затем опять еду, въезжаю под арку, и мне говорят, что там припорошило снегом.
Сон2. Две картинки или «иконки». На одной в квадрате треугольник и  трапеция и в ней число 1978.
Сон3.  В классе из стенки, около парты вынимала монеты старинного образца, потом были маленькие фигурки среди них трехголовый дракон.