Когда отопление дадите?

Сергей Лушников
Сегодня не сдержался, наговорил управляющей компании немного едких слов.
Сибирь. Средняя температура последних дней 8 градусов. Мэр издает указ, который обязывает включить отопление с 16 по 20 сентября.
 Мне лично отопление не нужно, ибо  люблю холод.
 Как говорила моя знакомая бабуся:
 - В холоде меньше вероятности сгнить.
И кстати долго жила, хотя дома у нее пар шел изо рта.
Платил за квартиру и спросил:
 -  Когда отопление включать будете?
А они мне в ответ:
 -  Когда жильцы долги погасят.
Я им говорю: 
 - А что, если мне не платят заказчики, то я рабочим могу зарплату не выдавать на этом основании? Я, извините 25 лет на руководящей должности, но у меня не было проблем с выдачей зарплаты. Вы взялись выполнять обязанности по управлению домами, так будьте добры, ответственность не перекладывайте на всех жильцов. Не платят некоторые, так работайте с ними, по суду решайте вопрос, а почему добросовестные плательщики должны страдать. Не можете руководить своим хозяйством уйдите в отставку. У людей дети, а вы придумали причину!
Нет, не смог я сдержаться, потому что в последнее время часто вижу  надпись на домах:
 - Просим погасить задолженность по квартплате в сумме Х, а то отопление не включим!