Заказчик

Андрей Шестаков Наум
 - Здравствуйте.
 - Здравствуйте!
 - Я могу у вас заказать…
 - Конечно, конечно! Все что угодно!
 - Мне вот такую… да. Вот. Квадратное сечение. Четыреста на четыреста.
 - Ага, пишу!
 - Да вот - чертеж…
 - Я для себя. Не забыть…
 - А. Ну… Вот тут проушина…вот так. Ага. Высота четыреста пятьдесят.
 - Пишу…
 - Смотрите. Вот тут есть размеры. Тут главное…
 - Да понятно, понятно! Хорошо. Нет проблем.
 - Вы главное – габариты выдержите.
 - Выдержим. Нет проблем. Размерчики записал… ага. Не волнуйтесь, мы вам лучше сделаем.
 - В смысле – лучше?
 - Ну как. Вот тут не так надо. Есть лучше…
 - Не надо лучше. Надо, так как надо. Как на чертеже.
 - Понятно, понятно. Не проблема… Но вот тут, видите?
 - Что  - видите?
 - Тут не правильно.
 - Где?
 - Тут. Видите?
 - Тут все правильно. Это мой чертеж. Я чертил.
 - А-а… вы чертежник? Понятно…
 - Что – понятно?
 - Да не. Просто так вот не делается…
 - Мне нужно именно так.
 - Да нет вопросов. Все будет, как скажете. Мы только вот здесь…
 - Здесь не надо!
 - А вот такую полочку. Удобно. Всем нравится.
 - Какая на хрен полочка?!
 - Ну, мелочи там всякие…
 - Какие мелочи?! Ничего не нужно!
 - Ладно, ладно. Нет, так нет. Что вы на самом деле. Не хотите полочку – уберем. Пусть одна открывашка останется.
 - Какая открывашка?!
 - Ну, пиво там… Раз! Удобно.
 - Какое пиво? Где вы…
 - Спокойно! Спокойно. Я понял. Без открывашки. Тут оставляем колесики и подъемничек компактный…
 - Вы что – издеваетесь?
 -  Зачем? Вы смотрите, немецкая разработка. Видите. Во! Ра-аз… и медленно высоту поменяли.
 - Нах…какого… мне нужна просто…
 - Да подождите! Вот еще – видите? Сюда джойстик. Задекорируем в тон. Видите? Видите? Р-ра-аз и колесико пово…
 - Не надо! Не на-до! Чертеж видите?!
 - Вижу. Но…
 - Стоп! Чертеж видите?! Вы чертежи читать умеете?
 - Я в первом классе еще…
 - За-ме-ча-тель-но!!! Но! Только по чертежу!
 - По чертежу?
 - Да!
 - Вы знаете… не знаю даже… вы ставите жесткие рамки. В таких условиях невоз…
 - Какие условия? Какие рамки?! Вот габариты. Размеры. Ничего лишнего. Все элементарно!
 - В том то и дело… Нет. Ваши условия для нас неприемлемы. Давайте…
 - Нет! Нет. Только вот так.
 - Нет, мы не можем… я не могу дать гарантий. И простора для творчества…
 - Для чего?! Чертеж видишь?
 - Да вижу, вижу. Что вы бумажкой тычете. Допотопной. Тут же… это же…
 - Что тут не так?
 - Что не так? Так не делают! Прошлый век! Я вам вот еще…
 - Не надо! Не на-до! Вы беретесь? Точно по чертежу.
 - Точно?.. Вот если…
 - Один в один. Как здесь.
 - Нет!
 - Нет?
 - Вы тяжелый заказчик! Это невыполнимо. Эти жесткие рамки… бред какой то!
 - Бред - согласен.
 - Замечательно!
 - Нет?
 - Нет!
 - До свидания!
 - Всего хорошего. Нет, ну это надо. Какой нудный… Стойте. Стойте! Подождите!!!
 - Что?
 - Подождите. Мы согласны!
 - Наконец то!
 - Мы вам даем скидку! Пять! Нет, десять процентов!
 - Да? Здорово.
 - Все, как нарисовано. И вот тут, смотрите – вот тут… видите эту упаковку? Стойте! Стойте! Дослушайте! Вертикальный взлет! Еще ни у кого нет! Первая партия! Подождите! Экспериментальная!!! Ни у кого! Послушайте! Вертикальный! Пять минут и вы на даче! Десять - и в офисе! Эй! Стойте! Двадцать пять процентов!...... Не, ну что за люди тупые… Не дай Бог.
 - Фу-у… еле ушел. Абсурд. Дурдом. Шестая контора. Не понимаю…  простая табуретка… Что сложного? Не понимаю…