Глупость или пофигизм? Как создать пробку в Москве

Василий Пономарев-Полянский
Просто удивительно, как транспортные проблемы создаются буквально на пустом месте.

Пример первый. Вечером, а часто и в середине дня, возникает пробка на внутренней стороне МКАД перед Алтуфьевским шоссе.

Причина: автомобили, забравшиеся по крутому подъёму с МКАД на Алтуфьевское, тормозят, пропуская транспорт, едущий из области (тормозят в любом случае - чтоб убедиться, что проезд свободен, либо уступая дорогу в соответствии со знаком 2.4).

Решение: да элементарное. Поток со стороны области крайне мал (Алтуфьевское шоссе практически тупиковое). Так надо отдать правую полосу только тем автомобилям, которые едут с МКАД! Тогда они не будут тормозить при выезде на Алтуфьевское. См. на фото полосу, ближнюю к церкви.

Проблему можно решить минимальными средствами - при помощи разметки ("полоса разгона"), как это сделано на съезде с ММК на М-3:
Ср.: http://tema.ru/travel/botswana/IMG_1240.jpg

Ссылки на я-карты здесь:
или так:

***

Пример второй.

Между Костромской и ул. Пришвина запретили движение по дублёру Алтуфьевского шоссе в сторону центра. Теперь там на Алтуфьевское довольно сложно выехать. Те, кто хочет проехать с Пришвина на Костромскую, ВЫНУЖДЕНЫ отныне выезжать на Алтуфьевское. Ну не глупость, а?

Решение: сделать проезд на Костромскую ул. в продолжение Мурановской.

UPD: по Генплану проезд будет в продолжение Конёнкова http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/page00461.htm .

На наш взгляд, это решение хуже. Перекрёсток Конёнкова с Лескова уже не справляется с потоком - при том, что Конёнкова сейчас узкая улица местного значения.

UPD2: другое предложение:

***

Ещё. Необходимо реально запретить парковаться у метро Дмитровская. Знак-то там висит, только вот машин от этого меньше не паркуется. А гаишника я там видел за 10 лет 1 раз. Иногда прямо под мост автомобили ставят!

***

Сейчас строится что-то фееричное на пересечении МКАД и Новорижского шоссе. На выезде (из центра) с Новорижского на МКАД в сторону Строгино нет полосы разгона! Не понимаю - ну что стоило запроектировать её изначально? (Обсуждение http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20480&st=620 )

UPD: вместо этого построен карман, который ещё более затрудняет выезд: http://maps.yandex.ru/-/CBQI5BJM

***

И, конечно, полное безобразие — Строгинский рынок (Синдика). Вечная пробка на МКАД от Ленинградки к Новой Риге - из-за него. http://n.maps.yandex.ru/-/C6xN4wa

Самое интересное - губернатор Громов не может об этом не знать, потому что на "Синдику" выходят окна его кабинета. И Громов прекрасно видит, как 10 выездов под углом 90 градусов наглухо останавливают МКАД. И ничего не предпринимает. Он что, в доле?

UPD: новый губернатор тоже пока никаких шагов не предпринимает. На сентябрь 2012 никаких изменений.


Позорная суета с выделенными полосами: http://wasapp.livejournal.com/

(Точнее: http://wasapp.livejournal.com/85017.html


Чем запомнился Медведев: http://www.proza.ru/2011/07/12/1415


Бонус: ось ЦКАД — http://www.proza.ru/2011/06/23/141