Ах, какая женщина!

Михаил Кудрявцев
Лирический герой это я. Почему герой? Мне уже 73. Я пять лет не курю. Разве не герой? Водку, правда, пью. И женщин, как бы вам сказать, люблю. Вот поэтому я герой лирический. Люблю, можно сказать, виртуально. Потому что еще   в сорок осознал, что красивых женщин не просто много, а безнадёжно много.
Собственно про это я и хочу  поведать.

Ехал я на дачу. На электричке. Мне как ветерану можно ехать бесплатно. Ехать почти три часа. Я уселся  около двери и начал читать. Народ в вагон набился, но все равно было холодно. Читать мне скоро надоело. Я застегнул куртку, надел беретку, прислонился к окну и закрыл глаза. Задремал. А что еще делать?

Когда я открыл глаза, людей в вагоне осталось мало. Рядом со мной и на лавочке напротив никто не сидел. Вышли. Я убедился , что сумка моя  не вышла с  чужими  людьми, а также продолжает висеть надо мной. И огляделся.

Через проход также одна в купе сидела женщина. Нет, я не так выразился. Женщина!!! Да, да!  Именно Женщина!!!

Сначала меня поразил исключительно белый цвет ее куртки, и такой же ослепительно белой была ее большая сумка. Белее быть не может.  Сама женщина была черненькая, коротко стриженая. Сидела в пол оборота к окну. В этом сочетании черных коротко стриженых волос и исключительно белой куртки был какой-то шарм.

Я залюбовался. И вдруг  всполошился:  а как я выгляжу спросонок? Берет мой сполз на ухо и как-то топорщился. Я быстро снял его, провел рукой по голове, чтобы пригладить то, что осталось от волос. Вытер губы ( а вдруг я спал с  открытым ртом, и слюна могла… ведь правда бывает?). И тем не менее, приведя себя в порядок, я  с грустью подумал о том, что уже «вышел в тираж».

Женщина повернула голову в мою сторону. И я увидел на смуглом лице две блестящие черные королевские маслины. У меня по телу прошла дрожь.
«Ах, какая женщина! Какая женщина! Мне б такую!» Лучше слов, чтоб описать мое состояние, не найти. «Ну, старый, что уставился? Пялиться на женщину неприлично».

Но хороша! Чудо, как хороша!
А что, если сказать ей об этом, о том, как она хороша? А зачем? А затем. Она достойна, чтобы услышать восторг. Ну скажу. Сейчас пересяду к ней и скажу. Что?  Так прямо и брякну: «Мадам, (а почему мадам? Девушка – банально. Уважаемая – смешно. Как начать? А если так: Извините за нахальство, но я не могу не сказать вам – вы меня очаровали. Нет, не так. А как?)

Незнакомка опять посмотрела в мою сторону. И как бы спрашивая: ну, что же ты? Скажи. Ну, ну…
Ей, видимо, надоело ждать, когда я решусь сделать шаг в ее сторону. Она неожиданно встала и вышла в тамбур. Может быть, покурить. Впрочем, эту версию я старательно отвергал. Хотя, пусть. Такую изящную тоненькую сигаретку. Держа ее двумя  пальчиками  с фиолетовыми  (я уже знал) ноготками.

Сумка ее ослепительно белая осталась на лавке.
Пойду пересяду, а когда вернется, скажу, что охранял ее сумку.
Не успел. Вернулась. Мельком взглянула в мою сторону. И отвернулась к окну.

Мне очень хотелось  сделать для нее что-нибудь приятное. А что я мог? Только выразить свое восхищение.
Ну давай, давай, старый, пересядь к ней. Ну, же!
Нет. Задница моля приклеилась к лавочке.
Но ведь ей же приятно будет услышать, как она хороша. Или она привыкла это слышать? Но я же ничего не хочу от нее. Просто сделаю ей приятное.

Фу ты, ну ты. Сижу…
Электричка остановилась на очередной остановке. В вагон зашли два парня. Похоже, что они выпили после работы, и теперь едут домой. На платформе они стояли, я видел, вместе. А в вагоне сели в разных купе. Один из них сел рядом с моей(!) прелестницей. Это меня  огорчило, и в то же время я почувствовал облегчение. Теперь у меня была причина  остаться на месте.

А что, если он начнет приставать к ней? – с надеждой подумал я. – Вот тогда-то  я и выступлю по полной программе рыцарства. Пусть он моложе и сильнее меня. Справедливость-то на моей стороне.
- Ну, давай, давай. Попробуй только – телепатировал я ему. –Неужели тебя не затронули исходящее от женщины флюиды.  Давай!
Но парень невозмутимо и неподвижно сидел рядом с женщиной. Видимо, алкоголь притупил его мужские качества. А может их и не было.

 Незнакомка достала из сумки пудреницу и стала, сидя в пол оборота пудрить свой носик. В какой-то момент я увидел в зеркальце ее глаз. Она смотрела на меня! Я вспотел. Я ей интересен? Да, определенно. А что она ждет от меня? А что я хочу? А зачем? А надо ли?

Незнакомка убрала свои туалетные принадлежности в сумку. И опять посмотрела в мою сторону. Или это показалось мне?
Поезд стал тормозить. Женщина встала и через весь вагон направилась к дальнему тамбуру.

Все! Сейчас она выйдет и больше я ее никогда не увижу. Так и останусь жить с невысказанными комплиментами.
Электричка остановилась. Двери открылись, и птичка выпорхнула на платформу.

Встать! Догнать!
Сиди, сиди, успокойся. –Это мое второе я   бубнило.
Нет, надо успеть! – Я вскочил и бросился к дверям. Потом вспомнил про свою сумку, вернулся, чтобы взять ее. «Осторожно»,- предупредил меня голос из динамика.  Двери закрылись.
И мне оставалось только смотреть из окна тронувшейся электрички как она шагает по платформе.
Ее походка… Меня снова обожгло.

30.06.10