К чему приводит слепое послушание

Михаил Васьков
    Наш институтский партком постановил ввести в практику воспитательной работы со студентами ежемесячное дежурство кафедр в общежитиях. Подразумевались различные мероприятия.  Дошла очередь и до нашей кафедры растениеводства. Поскольку я был парторгом кафедры, всэ эту работу взвалили на меня. Моя коллега доцент Э.М.Шалыгина посоветовала обратиться к знаменитому артисту- певцу Ильгаму Шакирову,  имея в виду, что его близкий родственник учился у нас на агрофаке. Я так и поступил.
     В общежитии мы для мероприятий располагали сравнительно небольшой комнатой. Я попросил члена парткома, ответственного за работу кафедр в общежитии А.Г.Кривоногову разрешить провести эту встречу в актовом зале агрофака.
    Она отказала. Разве можно было нарушить какой-то параграф в постановлении. Тогда мероприятие не считалось бы проведенным в общежитии.
  Ильгам Шакиров приехал, выступил очень успешно, студенты были очень довольны. Народу собралась «уйма» , было очень тесно, жарко. Мне до сих пор стыдно об этом вспоминать, стыдно перед этим артистом.