Гадание на листьях

Тамара Семенцова
                -Гадание на листьях
                -С ответом музыки шуршания листвы
                -Что слышишь ты в ней?
                -Дыхание осени….

Осени.… Эта осень запомниться мне навсегда. На всю жизнь. На вечность.
Я буду всегда слышать её шорох, её голос, наш голос….  Я буду бесконечно вдыхать этот манящий аромат осеннего, непознанного, приятного, бескрайнего неба. Смотреть на него вверх, утопая глазами так глубоко, чтобы раствориться в этом цвете полностью, чтобы не ускользать, а быть с ним. Не оглядываться в прошлое, не думать о будущем, а ловить этот момент! Пусть даже это момент воспоминания. Но воспоминания в настоящем, со мной. Во мне.… И вот, поднимая глаза к этому неповторимому небу, что я вижу? ... Боже мой! Как прекрасны эти осенние яркие мотыльки! Да, эти осенние легкие, словно вырезанные из бумаги бабочки! Бабочки, которых мы называем листьями. Как они кружат в этом осеннем вальсе! Как торжествуют! Как встречают  первый и последний осенний бал в своей жизни! Несколько секунд, несколько мгновений полёта после столь долгих лет вечно дремлющей жизни под лучами солнца. Пусть все было зеленое, яркое и теплое. Но сейчас, когда вот-вот через несколько дней пойдет дождь, изобьет эти крылышки и растворит безжалостно в этом мире, они не думают об этом, а наслаждаются этим мигом, настоящим, легким, трепетным, нежным! Их ласкает ветер, ими любуется природа, ими любуемся мы. Мы….  Мы и они составляем часть, единое целое в этом мире. И этот момент никто никогда не разрушит, не сотрет с нашей памяти, из нашего сердца. Пусть мы разбежимся, разлетимся мотыльками в разные стороны, пусть мы не будем знать, где и что с нами со всеми стало, но мы будем помнить. Горячо помнить и любить эту осень. Это бескрайнее небо. Эти листья. Этот воздух. И музыку этой  осени в сердцах друг друга.