интерес

Света Весна
Это невероятно.
Я пытаюсь понять жизнь изнутри,
пытаюсь понять людей, их бесчисленный рой идей,
где-то понятный, где-то не нужных, где-то чужих
их самих казалось бы уже поглотивших.
кто-то срывается - пишет роман,
кто-то готовит суп
кто-то ведется на чей-то обман,
а кто-то давно труп.
где-то наверное, может быть на другом континенте,
ходит такая же как я, может быть в красном берете
может быть она носит пальто, или там вечное лето?
я не знаю где оно? где эта девочка Света?
Может быть любит она шоколад,может быть ей не к месту
ругаться матом, писать стихи, может она из другого теста
замужем, или не любит кино.. кто ж её разберет
Мне интересно все равно, где же такая живет.
я пытаюсь понять  жизнь изнутри,
пытаюсь понять людей,их бесчисленный рой идей,
во мне ещё целый запас фраз,огромный интерес
к каждой отдельной жизни,к каждому что-то, да есть)