Осенняя встреча

Хасанова Клара
Конец недели, четверг.
Еще один рабочий день и можно оторваться по полной, и так без выходных пятую неделю.
Надо как-то расслабиться...
Позвонил Ромка и предложил учавствовать в проекте Бизнес-танго.
Заманчиво и будет чем себя занять до декабря, но...
но меня беспокоит нога, бизнес, которым надо руководить в нынешней ситуации и работа над книгами...
Если проект, то все это придется оставить...
Тогда чем заниматься?
Ведь эмоции полученные в проекте будут самыми яркими.
Решила подумать...
ЗА окном темнеет, надо собираться домой...
Снова воевать за чистоту в доме, а куда деваться?
Дома огорчает , что погибают две герани, одна белая в цвету и другая красная.
Желтеют листья, чернеет ствол...
Жалко.
Сегодня точно надо зайти в интернет и посмотреть, чем это лечится...
Я закрыла офис и пошла на автобус.
Благо маршрутки останавливаются где попросишь, так что мой вид около супермаркета наверное напоминал работу на панеле. Обычно нужный автобус подходил быстро, а тут его не было.
- Позвольте Вас отвезти до дома на такси - послышалось сбоку.
Я повернулась. Рядом стоял мужчина моей мечты, рост , цвет глаз, прическа, одежда, все говорило. ДА это ОН.
Не смущало даже то, что он был немного выпивший.
- Давайте лучше я Вас прокачу на автобусе, это намного увлекательнее.- улыбаясь ответила я, все еще не веря случившемуся.
- Я давно искал такую как Вы и кажется нашел - продолжал он.- Грудь, комплекция, все говорит, что Вы моя.
Я смеялась, все еще колеблясь отшить его сразу или нет.
- Где же этот автобус? Впервые он так задерживается...- думала я
- Вы снова ищите свой автобус?
- Конечно, я хочу домой.- ответила я
- Разрешите мне Вас подвести, разрешите мне сделать для Вас приятное - настаивал мужчина.
- А почему бы и нет?- подумала я,- Ну сколько можно работать? И думать только о несбыточном.
И тут он сказал, то, что окончательно меня остановило в выборе и я сказала себе : ДА!
- Неделю назад я похоронил родителей и остался один.
Все повторилось и внешне стало напоминать уже пережитое. Как картинка с пазлами, когда ставишь последний пазл на место.
Точно так же я познакомилась с Валерой. И последующие восемь лет нашей совместной жизни были для меня потрясающе счастливыми.
 И сейчас мне захотелось поверить , что передо мною стоит одинокий мужчина, который ценит тепло,гармонию взаимоотношений, понимает всю сложность этой жизни и способен помочь разобраться в ней.
- Хорошо  ... и где же ваше такси?- улыбаясь, ответила я.