Отец и дочь

Волтор
Отец и дочь - цветок любви
Дракон тебя благослови.
Ведь ты навек моё дитя
Пусть не похожи ты и я.
Отец и дочь - и да и нет.
Отец и дочь - вопрос - ответ.
Как мне сомненья превозмочь
И верить что моя ты дочь -
Родная дочь. И был тот день -
С моих колен она ушла
Попавши в плен зеленых вод
Речных глубин… А этот вор
И сукин сын, ночной кошмар
Мой страшный сон.
Он украдет тебя дитя,
Весь день опять проплачу я
И не поможет мне закон
Налоги ведь заплатит он. Она и Он.
А может быть я все ж не прав
Пора смирить свой гордый нрав
И скорбно ждать, ведь смертный час
Настигнет каждого из нас,
И вновь качнется он в петле,
Но если вновь на алтаре
Воскреснет он...  любовь моя
Смирить себя я не смогу
Своё дитя отдать врагу
И меч мой жизнь вновь оборвет
Того, кто дочь мою крадет.
Владеет мной одна лишь страсть
Тебя дитя не дать украсть.
Моё дитя не дать украсть.
Отец и дочь, любовь моя
Дочь - ангел мой, рыбка моя,
Владеет мной одна лишь страсть
Тебя дитя не дать украсть.
Отец и дочь
Отец и дочь