Власть

Волтор
Что есть власть - сладкий яд...
И правду люди говорят
Коль пришел ты к власти
То нет пути назад.
Что есть власть
Что есть власть
Что есть власть
Цекро так хотел напасть
И узнал он свой удел
Ведь терпенью есть предел
Он остался не у дел
Все сокровища земли
Не помогут от тюрьмы
Просьбы всех верховных жриц
И Тимэйна смертный стон.
Не смягчат мой приговор
Он раздул вражды костер.
Беспределен власти пир
Но в руках моих закон.
Это власть. Это страшно.
Я свершу над Цекро суд
Чтоб Тимэйна оправдать
И пускай все проклянут
Ведь мог прощенье даровать.
Рад бы я все поменять
Не карать невинный люд,
Но ведь надо наказать
Прекратив словесный блуд.
Эльфы с вечностью на ты
Верят в свой высокий дар.
Я их всех переживу
Власть ведь пью я как нектар.
Нет безумств, но есть закон
Мною только принят он.
Всех отправлю я на смерть
Стоит только захотеть.
Власть - вино. Она пьянит.
Дарит тысячи чудес.
Она всех преобразит
Был ты честный - стал подлец
Власть пришла - Тимэйн воскрес
И остался жить, балбес.
Хоть и век не будет рад
Власть ведь снова его съест.
Пусть несет она беду
Вашим близким и друзьям
И терзаться век в аду
Предстоит за это вам.
Все ж над властью я стою
Несмотря на эпатаж
Есть закон - один для всех
Губернатор честен ваш...

ЭТО ВЛАСТЬ.