Дроу, почему...

Волтор
Спокойно отпустив
Он спас тебя, щенок.
Ты будешь дальше жить
Какой же в этом толк.
Ведь Цекро весь лежит в крови.
Не жди от нас любви.
Но
Все ж
Почему
Наш дроу
Отпустил
Тебя так просто
Дроу
Почему
Одним
Нам
Суждено
Терпеть
Ведь Цекро может умереть
Дроу
Зачем смеешься над людьми
Ведь он умрет из-за любви.
Тимэйн же будет продолжать.

Тимэйн опять ушел
Доволен сам собой
Мне честь моя велит
Разделаться с тобой
Пусть женится, а там постой
Печален твой удел земной.
Но
Все ж
Почему
Наш дроу
Отпустил
Тебя так просто
Дроу
Почему
Одним
Нам
Суждено
Терпеть
Ведь Цекро может умереть
Дроу
Зачем смеешься над людьми
Ведь он умрет из-за любви.
Я прекращу Тимэйна путь.
Все ж
Почему
Наш дроу
Отпустил
Тебя так просто
Дроу
Почему
Одним
Нам
Суждено
Терпеть
Ведь Цекро может умереть
Дроу
Зачем смеешься над людьми
Ведь он умрет из-за любви.
Я прекращу Тимэйна путь.
Все ж
Почему
Наш дроу
Отпустил
Тебя так просто
Дроу
Почему
Одним
Нам
Суждено
Терпеть
Ведь Цекро может умереть
Дроу
Зачем смеешься над людьми
Ведь он умрет из-за любви.
Я прекращу Тимэйна путь.