Предсказание

Полина Олехнович
Предсказание.

Все началось с того, что Ксюшина бабушка нагадала ей выйти замуж за Филиппа Подорожного. Ни одного знакомого с такими данными у девушки не было.  Уж не знаю, как старушке удалось вычислить имя и фамилию, но говорят, она обладала какими - то сверхспособностями.
Другая бы посмеялась и забыла, но Ксюша была не такой.  Предсказание прочно засело у нее в памяти, превратившись в настоящую манию.
Она нарисовала себе образ Филиппа Подорожного, продумав все до мелочей. И теперь, куда бы Ксюша ни шла и ни ехала, она искала в толпе высокого брюнета с голубыми глазами в длинном пальто.
Вместо того чтобы встречаться с парнями, она дни на пролет грезила о Филиппе. Все разговоры этой неглупой начитанной девушки с широким кругозором теперь сводились к вымышленному образу: «А что, если он правда существует? А что если он старый или страшненький? Нет, мой Филипп наверняка  молод и безумно красив».
В конце концов, мы как ее близкие подруги, решили вмешаться, всерьез опасаясь за Ксюшину психику. Женька раздобыла базу данных по Питеру и вскоре ошарашила нас результатом своих поисков.
Филипп Подорожный действительно существовал! Более того, человек с таким именем и фамилией оказался единственным во всем многомиллионном Санкт-Петербурге.
- Вот его телефон! – гордясь собой, Женька вручила компьютерную распечатку бледной как полотно Ксюхе.
- Я н-не буду звонить. Я боюсь, - пропищала та.
 После долгих, но бесполезных увещеваний, я решилась спасти ситуацию.
Бесконечно долгие телефонные гудки, наконец, оборвал голос уже весьма зрелого мужчины:
- Здравствуйте, это Филипп? – спросила я, заранее готовясь к разочарованию.
- Нет, Филипп сейчас в институте, -  у меня отлегло от сердца. -  Ему что-нибудь передать?
По всей видимости, это был отец розыскиваемого.
- Нет, спасибо.  До свидания! – мой голос звенел от радости.
Теперь мы знали, что Филипп Подорожный – молодой парень, студент. Это значило, что он с большой вероятностью может подойти нашей Ксюше. Так что, мы приняли решение не останавливаться на достигнутом.
Женька снова порыскала в интернете и нашла нашего загадочного жениха в списке студентов ЛЭТИ (звонить еще раз и расспрашивать отца, если это конечно был отец, мы, молодые и глупые, постеснялись).
Лариска позвонила своему дедушке – ректору не помню какого института, тот внимательно выслушал мистическую историю о предсказании и Филиппе Подорожном, проникся, позвонил ректору ЛЭТИ, выяснил, что суженый-ряженый учится на третьем курсе, и ву а ля! у нас на руках было расписание лекций третьекурсников.
- Теперь он наш, - сказала Женька.
- Завтра же пойдем и найдем его, - сказала Лариска.
- Да, нечего тянуть, - согласилась я.
- Я не готова. Все слишком быстро… - промямлила Ксюша.
Мы так на нее посмотрели, что она поспешно добавила:
- Ладно, ладно,  возьму себя в руки.
На следующее утро, наконец дождавшись Ксюшу на выходе из метро, я сразу заметила, что вид у нее неважный.
- Что это с тобой? – спросила я по дороге в наш институт, решив не укорять подругу за опоздание.
- Я всю ночь не спала. Все думала: вдруг у Филиппа есть девушка, вдруг я ему не понравлюсь или он мне…
- А ты меньше думай.
Я понимала Ксюшу, тут любому станет не по себе: предсказание начинает сбываться и тебе предстоит встреча с будущим мужем, но самым пугающим было даже не это, а то, что выдуманный, нежно взлелеянный образ может вдребезги разбиться о реальность.
 После первой пары мы вчетвером направились в ЛЭТИ, легко пожертвовав несколькими часами лекций. На первом курсе почему – то кажется, что раз ты уже не школьник, то можно прогуливать без всяких последствий.
Всю дорогу мы ржали и хихикали как ненормальные, благо, что до ЛЭТИ от нашего университета всего нечего, а то все могло бы закончиться лопнувшими от смеха животами. Даже Ксюша развеселилась.
Мы долго бродили в лабиринтах этого заведения, пока, наконец, ни нашли нужный корпус. Надо заметить, что в ЛЭТИ учатся практически одни мальчики, представляете, как там на нас смотрели? А как смотрели мы на Женьку, которая неожиданно захотела в туалет? Казалось бы, что в этом предосудительного, но дело было в том, что туалеты в ЛЭТИ  рассчитаны только на сильную половину человечества.
К счастью шла пара, и коридоры, и, по всей видимости, мужской туалет были пустыми.
Женька попросила, чтобы я постояла на стреме. Разве могла я когда – нибудь представить, что окажусь в мужском туалете чужого университета? Куда только ни забрасывает нас судьба!
И вот наконец-то, мы стоим перед дверью нужной аудитории, и ждем, когда закончится бесконечная пара. От  знаменитого Филиппа Подорожного нас отделяют только несколько минут. Ксюха то и дело сползает по стене и твердит: «Я этого не перенесу, я этого не перенесу».
Звенит звонок. Наши лица напрягаются - сейчас свершится судьбоносная встреча! Ксюша говорит мне тихонько:
- Ты только очень близко к нему не подходи, вдруг он, как все на тебя западет.
Заветная дверь открывается, студенты вываливаются толпой.
Быстро справившись с растерянностью, Женька хватает одного из них.
- Извините, мы ищем Филиппа Подорожного.
- Подорожного? А его сегодня нет, он вроде заболел.
Парень видит, как изменяется выражение наших лиц.
- А может, я вам на что пригожусь? – он лукаво подмигивает.

***

Через несколько дней Ксюша все-таки позвонила этому Филлипу, его растрогал рассказ о наших похождениях. Они даже договорились встретиться, но подруга побоялась и не пришла.

Прошло уже много лет, мы все обзавелись семьями и давно потеряли друг друга из вида, но я до сих пор жалею, что Ксюха тогда струсила – красивая бы история получилась.