Милая, дорогая, единственная... Повесть

Владимир Горбачев
Глава 1.

Я хорошо помню те минуты, когда директриса привела меня знакомиться с одиннадцатым классом. Она начала рассказывать, какой я хороший ученик и спортсмен – кандидат в мастера спорта по современному пятиборью и член сборной молодёжной команды Москвы, хотя, буквально пять минут назад, я сказал ей, что норму «кандидата в мастера» ещё не выполнил и был лишь небольшое время в резерве молодёжной сборной. От такого вранья я начал интенсивно краснеть и тут почувствовал раздевающий взгляд девушки, сидящей за первой партой. Причём, как только она увидела, что я на неё смотрю, то тут же перевела свои глаза на область моего тела, лежащую ниже пояса и джинсы там были "оттопырены". От такой нахальной бесцеремонности, я покраснел ещё больше, а девушка совсем не смутилась и выглядела самой примерной ученицей. Меня посадили за последнюю парту и я включился в учебный процесс, только на двух переменах помучили расспросами, причём я сразу признался, что директриса напутала и мои спортивные заслуги совсем скромные. Откровенно сказал, что сейчас спортом не занимаюсь, и решил направить все силы для поступления в институт. На третьей перемене от меня отстали и я встал у свободного окна, чтобы немного прийти в себя от избытка впечатлений. Через некоторое время почувствовал толчок и у моих ног рассыпались книги. Я обернулся, чтобы помочь собрать и оказался рядом с «нахальной» девчонкой. Собирая книги, она сказала почти не шевеля губами: «После уроков приходи в парк, на детскую площадку.» В первый момент, я решил не идти на встречу, чтобы показать, что не люблю таких бесцеремонных девиц, но к концу занятий моё возмущение сошло на нет и появилось любопытство - а что будет дальше. В конце концов я себя убедил, что сам не навязываюсь, а унижать девушку отказом недостойно "мужчины". В принципе, я уже считал возможным так себя называть, потому что имел близкие отношения с девушками и мне льстило, что я «настоящий» и «опытный». На последнем уроке, внимательно рассмотрел эту девушку и нашёл её очень, очень привлекательной и если она окажется ещё и нестрогой, то меня могли ожидать много приятных минут и даже часов.
К площадке мы подошли почти одновременно, но с разных сторон. Девушка издалека чуть качнула рукой, показывая направление нашего движения. Местом встречи оказался высокий дуб, за которым легко можно было спрятаться.
- Привет … меня зовут Юля. Я хотела пригласить тебя сегодня на мой день рождения. Будет несколько друзей и никого из нашего класса, поэтому я так таинственно тебя и приглашаю. Не зазнавайся, пожалуйста, просто ты мне интересен, как новый человек. Может быть и тебе понравится моя компания. Ну как?
- Спасибо. Обязательно приду.
- У меня к тебе просьба – не покупай цветы, я их не люблю, а в качестве подарка я буду очень рада любой книге, только не заворачивай её в подарочную бумагу. Терпеть ненавижу разворачивать при всех … извини, просто такой заскок. Договорились!
Я был согласен на всё, потому что девушка мне нравилась с каждой минутой всё больше и больше …
Когда она открыла дверь, меня поразила странная тишина в квартире. Дверь захлопнулась, я протянул книгу и начал говорить слова поздравлений … а Юля шагнула ко мне, обняла и поцеловала … по-настоящему … наши язычки вступили в волшебную пляску… Девушка начала расстёгивать ремень моих брюк … Я был так ошарашен, что полностью подчинился этим действиям и отбросив книгу проник руками под её футболку и коснулся нежных холмиков … Дальше было лихорадочное раздевание и я хотел приласкать, но Юля прошептала: "Нет, нет ..." и нетерпеливо дрожащей рукой направила ........................
Мы лежали радостные, потные и немного ошарашенные тем что произошло
- Ты можешь считать меня за шлюху, но мне этого захотелось сразу, как только я тебя увидела … Я знала, что можно было ожидать от этого и всё произошло, как нельзя лучше … У меня был парень в десятом классе … он сделал меня женщиной и я узнала радость близости … Потом всё было очень банально … он не только бросил меня, но и всё рассказал своим друзьям … Теперь я считаюсь «порченной», хотя в классе осталось всего несколько девушек … Со мной почти никто не разговаривает … я никуда не хожу … но я помню радость чувственных ощущений … и вот мне захотелось испытать их вновь … Может быть ты окажешься такой же сволочью, но я ни о чём не жалею …
Я прижал девушку к себе
- Никогда тебя не обижу …

Глава 2.

Наши отношения развивались стремительно. Мы ни слова не говорили о любви и подразумевалось, что нам просто нравится заниматься сексом. Однако, с каждым новым днем я чувствовал, что девушка становится мне всё ближе и совсем не в сексуальном плане. Правда и в этом отношении у нас всё было хорошо, даже очень хорошо … нет, не так … всё было просто замечательно. Мы с юношеским любопытством познавали радость чувственных отношений. Юля искренне радовалась, когда доставляла мне удовольствие, да и ей, похоже, приносили огромное наслаждение мои ласки, а уж когда мои пальцы проникали в неё, то мы быстро приближались к радостному моменту и в лихорадочном нетерпении соединяли наши тела … Нами были испробованы все возможные способы, как казалось, но со временем открывались всё новые и новые возможности и мы с замиранием сердца ждали встреч … С этим были проблемы. Юля в первый же день сказала, что не хочет, чтобы о наших отношениях кто-нибудь знал, и мне были понятны её опасения. Я представлял себе, что должна была чувствовать девушка, после первого неудачного и такого оскорбительного опыта … Никогда не расспрашивал её о бывшем парне и сразу пресекал желающих пересказать мне всю историю. Наверное, мне бы всё равно «втолкнули» эту информацию, но я странным образом, приобрёл большой авторитет и уважение в школе. Связано это было с тем, что мне пришлось выступить на межшкольных районных соревнованиях и я там, случайно, занял первое место … просто случайно оказалось, что в этих школах никто лучше меня не плавал. А учитывая то, что я мог управляться с лошадью, фехтовать и стрелять – вокруг меня сложился романтический ореол и я стал пользоваться не только уважением и некоторой завистью ребят, но и очень активным вниманием девушек. К последнему, я относился довольно равнодушно, что еще больше возбуждало интерес ко мне, и совсем не платонический. Я видел, что многие очень симпатичные девушки, совсем не против завязать со мной близкие отношения, но вежливо уклонялся от, иногда, весьма откровенных предложений. Конечно, это было связано с моими отношениями с Юлией, и если бы не она, то скорее всего, что-нибудь случилось бы с одной из этих «красоток». Для «конспирации» нашей "дружбы" мы придумали следующую схему. В Юлькином подъезде, двумя этажами выше, жил парень, который учился в нашем классе. Мне предстояло с ним подружиться, что сделать было совсем не трудно, потому что парнишка был толстенький и на меня смотрел, как на бога. Парень хорошо учился и я, как бы для совместных занятий, часто посещал его квартиру. Было ещё очень удачно, что окна его квартиры выходили на противоположную сторону от подъезда и он не мог видеть, вышел я из подъезда или нет. Я к нему приходил, когда Юлина мама работала в вечернюю или ночную смену, быстро решал все вопросы по школе и спускался к моей избраннице. Для Игоря, так звали моего приятеля, наступили «райские» дни. Свет моей славы падал и на него. Мы сидели за одной партой, часто разговаривали на переменах, уже не говоря о том, что приходили друг к другу в гости. Многие девушки искали его расположения, чтобы подобраться ко мне, а он как умный человек, всё понимал, но откровенно признавался, что такое, даже искусственное внимание, было ему приятно … и он смеялся сам над собой. К Игорю я искренне привязался за его добродушный нрав и благородное сердце – он никогда не сплетничал, и пожалуй единственный не пытался рассказать о Юле.
Однажды она сообщила мне, что можно не пользоваться «резинками», потому что поставила спираль и начала принимать таблетки. Этим сообщением, она меня очень обеспокоила. Во-первых, это касалось её здоровья, а во-вторых, я в тайне надеялся, что она может забеременеть и мы поженимся … к этому времени я понял, что влюбился …

Глава 3.

К сожалению, ничто в поведении Юльки не говорило о том, что она испытывает ко мне большее, чем желание сексуальных отношений. Сначала я надеялся, что смогу услышать от неё слова о нежных чувствах, но время шло и ничего не менялось. Я стеснялся и даже боялся говорить девушке, что у меня появились серьёзные намерения. Мне живо представлялось, что она с недоумением посмотрит на меня, а потом, может быть и рассмеётся … Нет, такого позора я не хотел и предоставил времени решать нашу судьбу.
На Новый год, мы решили устроить себе грандиозный праздник. Всё складывалось, более чем удачно. Юлина мама уезжала к сестре, в другой город, а я сказал своей матери, что буду встречать Новый год в компании. Поздним вечером, я зашёл поздравить Игоря и его семью, а потом «нырнул» в квартиру к Юленьке. Всё было очень хорошо. Мы устроили новогодний пир со сладким шампанским, а потом занялись нашим любимым занятием … Усталые и счастливые мы лежали в объятиях друг друга и тихо разговаривали. Надо сказать, что эти минуты я очень любил … Конечно это не могло сравниться с радостью физической близости, но доставляло мне настоящее духовное наслаждение. Юлька была очень умной и любознательной девушкой и беседовать с ней было очень интересно. Причём серьёзные беседы, время от времени прерывались милыми и игривыми шуточками и очень скоро мы уже были захвачены сексуальными отношениями … Потом, во время отдыха, как-то лениво, почти нехотя начинали обсуждение какого-нибудь вопроса, и это обсуждение всегда было на грани «сексуального срыва» с обсуждаемой темы и мы, в конце концов, забывали обо всём на свете … На этот раз Юлька, как всегда, лениво начала
- А ты обратил внимание, что когда шампанское вырывается из бутылки, то это выглядит очень сексуально и невольно представляется … ну … как это происходит у мужчин. Мне даже иногда становится неловко, когда взрослые люди с радостью открывают бутылку именно так, а не осторожно … они как бы говорят своими действиями – вот сейчас мы выпьем шампанского и займёмся любовью … без тени смущения … почти бесстыдно …
- Я думаю, что все прекрасно понимают этот образ, просто на Новый год, а именно тогда, чаще всего, так открывают шампанское – люди становятся более раскрепощенными и делают вид, что кое-что не понимают … но я уверен, что это действие многих возбуждает и появляется желание заняться любовью …
Во время этой беседы, моя рука проникла к нежным выпуклостям между Юлиных ног и пальцы начали движение в горячую пещерку, что Юльке очень понравилось, и она, в свою очередь, начала ласкать самую чувствительную часть моего организма … дальше процесс приобрёл почти лавинообразный характер и мы очнулись уже в состоянии божественной расслабленности … Девушка удобно устроилась у меня подмышкой и почти мурлыкала от удовольствия … Говорить и думать не хотелось … а хотелось … лично мне … вот так пролежать всю жизнь, время от времени сливаясь с нежной плотью любимой девушки … Но не совсем расслабленная часть моего сознания, прекрасно знала, что Юлька так долго не выдержит, и её любопытство возьмёт вверх над блаженной негой …
- А как та думаешь … Бог есть?
- Ничего себе … Это тебя так от шампанского шатает из одной крайности в другую?
- Вообще-то, я об этом часто думаю … по-моему, что-то есть …
- Я совершенно убеждён, что есть Высший Разум и, возможно, он как бы состоит из мыслей и чувств всех мыслящих существ и не только на нашей планете …
- Интересно … я в этом направлении не думала … ну-ка давай выкладывай, что там у тебя накопилось …
- Знаешь … я обратил внимание, что люди, когда собираются вместе, ведут себя несколько по-другому … и мыслить начинают по-другому … Иногда хорошо – иногда плохо … почти превращаются в зверей … Кстати, такой «коллективный» разум наблюдается у птиц … в одиночку – половина из них находит дорогу на зимовку, а другая половина - теряется … и только собираясь в стаю, они как бы приобретают «коллективный» ум и летят куда надо …Я думаю, что так и люди во вселенной вместе знают куда идти … они не всегда могут объяснить свои порывы, но иногда эта мысль становится всеобъемлющей … например понимание, что «по-человечески» жить можно только в любви, не причиняя вреда друг другу … по-моему это Вселенский закон и когда говорят, что прилетят злые инопланетяне, мне кажется, что это ерунда … люди с развитием разума, должны понимать , что надо любить друг друга …
- Насчёт – «надо любить друг друга» … я прекрасно понимаю …
- Ты очаровательная и милая развратница …
- Я, конечно, пошутила … но твою мысль поняла … мне кажется, что в ней есть рациональное зерно … Честно говоря, ты в моём сознании немножко похож на инопланетянина … не такой, как другие ребята … и мне с тобой очень хорошо и интересно … когда я стану журналисткой … я обязательно украду эти мысли у тебя … и … напишу … сенсационную … статью … а …потом … выйду … замуж … за … богача …
С этими словами девушка заснула.

Глава 4.

Эти Юлькины слова, меня как громом поразили. Я лежал в оцепенении и мысли мои застыли на одной фразе: « … я выйду замуж за богача …». Нельзя сказать, что такие её планы не приходили мне в голову, но когда эти слова прозвучали … стало очень больно и обидно. Причём слово «больно» имелось ввиду не в переносном, а самом даже прямом смысле. Больно защемило сердце … Даже не предполагал в себе такую чувствительность. Постепенно боль отпускала, а мысли прояснялись … Теперь совершенно ясны Юлькины планы … и меня в них нет …
Я уже давно знал о мечтах девушки стать знаменитой журналисткой, и видимо не очень надеясь на свои таланты, она решила, на всякий случай, воспользоваться богатым мужем … ну что ж – всё очень рационально … А что ей мог дать я … любовь … но мы никогда не говорили о любви … значит – постель … но мне этого мало … Ей мучительно хочется вырваться из бедности и бесправия, и я ей ничем помочь не могу, так как сам - «бедняк». Меня «поднимала», также как и Юльку, одна мама, и жили мы очень скромно. Меня это совсем не стесняло … просто, вполне достаточно было тех развлечений в жизни, которые мне давала «босяцкая» жизнь. Я с удовольствием занимался спортом, и уже одно это поднимала меня на недосягаемую высоту. Мне были совершенно безразличны красивые тряпки, мотоциклы, машины и клубы. Почти всегда ходил в джинсах и свитере или футболке, и считал эту одежду очень удобной и вполне достаточной для мужчины … главное – чтобы она была чистой. Но вот для Юльки такой «минимализм» был явно неподходящим. Ей хотелось самоутвердиться в жизни и для этого нужно было образование и деньги, а способностей воспользоваться этими ценностями у ней ума бы хватило … она была в этом убеждена … и я тоже был в этом уверен. Вообщем, если не могу дать девушке того, что она хочет, то и нечего надеяться … и остаётся довольствоваться сексуальным партнёрством … хорошо хоть никогда не набивался … вообщем – всё … успокоился и забыл … Но забыть не удавалось. Я осторожно освободился из Юлиных объятий, оделся и тихо закрыл за собой дверь. На улице за ночь установилась мерзкая погода – ну
прямо-таки подстать моему настроению. Создавалось впечатление, что погода проявляет со мной солидарность и как бы сочувствует … Вот только от этого снега с дождём было настолько тоскливо, что хотелось выть как дикому зверю … Не-ет, я так расслабляться не буду! В принципе ничего страшного не произошло – просто любовь прошла стороной … Но ведь вся жизнь впереди … я ни перед кем не унижался, поэтому никто и не знает о моих мучениях … Есть очень много красивых девушек … и … наверное … я смогу найти ещё свою любимую … и она будет по-настоящему, а не из за денег, любить меня … Нельзя сказать, что я себя сильно успокоил такими рассуждениями, но стало немного легче. Главное сейчас не показать Юльке, что я расстроен … да возможно она и не будет помнить о своих словах, ведь она сказала их почти во сне. Надо стараться пореже с ней встречаться … может быть, познакомиться с другой девушкой … нет … не смогу … просто буду реже с ней встречаться … С такими мыслями, я улёгся спать, предварительно отключив телефонный и дверной звонок. Проснулся на утро и стал думать, чем заняться. Теперь будет уйма времени для учёбы, но пока, в каникулы, не хотелось об этом думать … Почитать … нет … не хочется … лыжи … нет – мокрый снег … вот, придумал – поеду поиграю в теннис … есть у меня один недорогой «кортик» на примете, а сегодня «с больной головой» там будет немного народа … все … «замётано» … еду … На обратном пути меня поймала компания из нашего класса. Они уже были немного "на веселее" и девушки обхватив меня со всех сторон, повели к месту сбора.
Как-то сразу рядом со мной оказалась Вика … Надо сказать, что это была «царица» нашего класса. Она ловко командовала почти всеми ребятами и девчонками, кроме меня, Юльки и ещё нескольких «правильных» девушек. Мы тесно забились весёлою толпой в лифт и моя рука случайно оказалась под расстёгнутой шубкой Вики. Девушка, незаметно, прикоснулась к ней своей ладошкой и довела до своей груди … Я почувствовал под платьем острый девичий сосок и «поплыл» в сладком томлении … Вика это заметила … отвела мою руку … и стала разговаривать с ребятами, как ни в чём не бывало. Мы вошли в квартиру и весело стали раздеваться. Я подошёл к одному парню, который буквально ловил каждое моё слово и старался во всём подражать
- По сколько вы собирали на этот «сабантуй»?
Он ответил, и, слава Богу, у меня были такие деньги. Незаметно ему их передал и сказал, чтобы он потом расплатился за меня. Все сели за стол, выпили и начались танцы в темноте … Я оказался в паре с Викой … мы тесно прижались друг к другу и мой организм не остался к этому безучастным ...
- Пойдём, я покажу тебе квартиру …

Глава 5.

Мы вошли в комнату Вики и как сумасшедшие бросились целоваться … Я прижал девушку к стене и это дало свободу моим рукам … Лямочки платья легко упали и можно было гладить её восхитительные грудки … Мои пальцы переместились за пояс её трусиков и ниже … Там было восхитительно нежно и жарко … Я повернул девушку спиной к себе … Её прохладные ягодицы ритмично косались моего разгорячённого тела и это было очень приятно … Вика кончила, когда я уже увеличивал темп … В изнеможении девушка стала опускаться на пол … Я подхватил её на руки и она нежно и доверчиво прильнула ко мне …
- Возьми … простынь … в шкафу …
Осторожно опустил Вику на диван .................... Мы лежали без слов и наслаждались взаимным теплом, нежностью и очень приятной усталостью …
- Мне было очень хорошо … почему ты не обращал на меня внимания … я тебе не очень нравлюсь …
- Ты очень красивая … ты не можешь не нравиться … только, честно говоря, я не очень люблю девушек, которые командуют …
- Я совсем не такая … обещаю, что никогда не буду командовать тобой … а тебе сейчас понравилось …
- Очень понравилось … ты же сама чувствовала … это было прекрасно, но нам не надо больше этого делать …
- Почему …
- Мы можем к этому привыкнуть и потом будет очень трудно расставаться …
- А зачем нам расставаться …
- Мы из разных миров … люди могут думать, что я с тобой из-за денег твоих родителей … я не смогу дать тебе тех удовольствий, к которым ты привыкла … меня все будут презирать и ты тоже … может быть не сразу, но постепенно неуважение ко мне обязательно появится … Тебе лучше найти парня из вашего круга …
В дверь кто-то дёрнулся и чувствовалось, что человек стоит и прислушивается … Потом послышались удаляющиеся шаги.
- Теперь будут говорить о нас …
- Никто не посмеет даже намекнуть!
Я подумал – вот в этом-то и разница между тобой и Юлькой. Тебе никто не посмеет даже намекнуть, а её можно «осуждать», «обсуждать» и даже изолировать от «общества», как «падшую», хотя другие были ничуть не лучше … просто богаче и влиятельней … и могли командовать, как эта девушка …
- Вика … милая … ты опять командуешь …
- Извини, извини … просто я представила, что кто-то посмеет сказать о тебе плохое слово и мне сразу захотелось его убить …
- Милая девочка … спасибо, но я вполне могу постоять за себя … а тебе гораздо больше идёт, когда ты ласковая и нежная …
- Знаешь, когда ты появился в нашем классе, я подумала , что ты «спортивная дубинка», который старается хорошо учиться … а потом, в какой-то момент, поняла, что это не так … ты стал мне очень интересен … Давай встречаться … не думай о плохом … я хочу узнать твои интересы …
- У тебя не получится … я даже не буду пытаться тебя заинтересовать … уверен, что всё плохо закончится …
Во время нашей беседы Вика слегка отстранилась и стала двигаться так, что соски её грудей заскользили по моей коже … Конечно, я не мог остаться равнодушным … Вика заметила мою реакцию и её рука переместилась к нижней части моего тела …
- Давай сейчас не будем ничего решать …

Глава 6.

Мне очень понравился этот вечер с Викой. Конечно, её нельзя было сравнить с Юлькой, но она была очень хороша … и , честно говоря, мне бы хотелось это повторить … и не один раз … Но сам я никаких попыток к сближению не предпринимал, а вот с Юлей стал вести себя по-другому … Я решил сделать всё возможное, чтобы вывести Юльку из изоляции, и одновременно всячески избегал наших новых встреч … Если я бывал у Игоря, то к Юле не заходил, и вот однажды, когда я спускался по лестнице, открылась дверь её квартиры. Ни слова не говоря, она стояла рядом с открытой дверью и всем видом показывала, что хочет чтобы я зашёл … У меня перехватило дыхание. Стараясь сохранять равнодушный вид, прошёл в коридор
- Что случилось?
- Я думаю, что нам не надо больше встречаться …
- Чем я тебя обидела? … Подожди минуточку … значит мне это не приснилось … и я произнесла неприятные для тебя слова … Но ведь ты и раньше догадывался … почему бы нам не оставить всё как было … так может оставаться и когда я … ну ты понимаешь …
- Нет Юленька … мне это не подходит … извини … Мы останемся друзьями и я постараюсь чтобы отношение к тебе изменилось … Извини … мне нужно идти …
Эти слова было очень трудно произнести, но потом сразу стало легче … только вот грусть осталась …

В последующие дни, мы почти каждый день беседовали о школьных делах, что конечно не могло остаться незамеченным в «коллективе». Как-то раз, как бы между прочим, Вика спросила меня
- Тебе нравится Юля?
- Очень нравится, и не только она, а и все симпатичные, добрые и умные девушки … а вот относительно Юли ребята ведут себя непорядочно … я раньше этого не замечал, а когда понял, что она практически «изгой» - решил для себя, что сделаю всё, что в моих силах, чтобы «вырвать» её из изоляции … а ты знала что-нибудь о ней …
- Я никогда не придавала значения её поведению … думала, что просто у неё такой замкнутый характер …
- Не надо хитрить … тебе это не идёт … Ладно, допустим, ты раньше не придавала значение её поведению … зато теперь у тебя есть возможность это исправить …
И обстановка вокруг Юли мгновенно изменилась. С ней стали разговаривать, как будто ничего не было … приглашали её в компании … Она, конечно, вежливо отказывалась, но лёд отчуждения был сломлен. Вика больше не говорила на эту тему. Со мной она разыгрывала приятельские отношения . Несколько раз сходила покататься на лыжах, а потом было неудобно не пригласить её на чай и она очаровала мою маму разговорами на кулинарные и «швейные» темы. После её ухода, мама, как бы между прочим, сказала что редко сейчас встретишь такую «домовитую» девушку. Я про себя посмеялся, поскольку представлял, сколько информации надо было освоить «богатенькой» Вике, чтобы так свободно беседовать с мамой. Разговоров на сексуальную тему у нас не было, но вот однажды она напросилась со мной на корт, причём это было очень рано в субботу. Мы были одни. На Вике была надета очень тоненькая облегающая футболка … и без лифчика … Её грудь была такой совершенной формы, что даже без этого предмета женского туалета, «холмики» выглядели, как у Венеры Милосской … а когда она бегала, они восхитительным образом вздрагивали … от них невозможно было отвести взгляд … У меня хватило сил отыграть один гейм, а потом Вика по моему взгляду, как по дорожке, подошла ко мне … Уже в начале её движения меня начало «трясти» и я стоял околдованный, не в силах отвести взгляд от нежных девичьих возвышенностей … Дрожь прекратилась, как только мои пальцы коснулись острых сосочков … Наши губы и языки лихорадочно продолжили знакомство … Мы спрятались в раздевалке и я опять почувствовал радость от соединения с этим восхитительным телом … Как голодный, не мог оторваться от неё и в голове постоянно крутилась простая мысль – зачем нужно было столько времени отказывать себе в этой радости …

Глава 7.

Мои отношения с Викой развивались стремительно, хотя и несколько странно, если смотреть со стороны. Для всех было очевидным, что у нас «бурный роман», но внешне мы вели себя довольно отчуждённо … Вместе не бывали в компаниях, точнее Вика перестала бывать, а я и раньше никуда не ходил. Мы довольствовались обществом друг друга и нисколько не «страдали» от одиночества. Вика чаще всего приходила ко мне, когда мама работала в вечернюю смену и мы наслаждались друг другом до самого позднего вечера … Иногда Вика приходила, когда мама была дома и у нас был почти «семейный» вечер к великой радости моей мамы. Странность наших отношений заключалась ещё и в том, что я никогда Вику к себе не приглашал и вообще не искал встреч, но скрыть радость при появлении этой девушки был не в силах и поэтому она прощала мне такое поведение … пока прощала – так думал я … пока я ей не надоел … Что рано или поздно это произойдёт, я практически не сомневался … Но время шло и ничего не менялось … точнее менялось, но не так, как я думал … Вика решила поступать в тот же технический ВУЗ и на тот же факультет, что и я, только на другую специальность. Ей это удалось легко, а вот мне пришлось потрудиться, но всё закончилось хорошо и мы стали студентами очень известного столичного института. Викины богатые друзья уехали отдыхать за границу, а вот она решила разделить со мной радости городского отдыха. У меня не было ни малейшего сожаления, что нет возможности уехать куда-то. Я испытывал настоящее удовольствие, когда рано утром мчался на велосипеде на подмосковный стадион, где был бесплатный корт и играл час или два … а потом ехал на моё любимое озеро и загорал там часов до двенадцати … а потом медленно возвращался через лес на велосипеде … Такой отдых мне очень нравился … и складывалось впечатление, что Вика тоже полюбила такой «аскетизм». Вечером мы либо «отдыхали» у меня дома, либо шли в театр, кино или на концерт … или просто бродили по Москве …

С началом учёбы, времени стало очень мало, но желания прекратить наши отношения у нас не возникало, наоборот, эти встречи сделались ещё более желанными. Мы стали больше и откровеннее разговаривать и нам было интересно вместе. Во время «диплома» Вика забеременела и у нас произошёл следующий разговор
- Я хочу подать заявление в милицию на изменение фамилии, так чтобы когда родится ребёнок, в свидетельстве о рождении, фамилии родителей были одинаковыми … Ты ничего не имеешь против?
- Вика … дорогая … надеюсь, ты понимаешь, почему я не прошу твоей руки …
- Я всё понимаю … не расстраивайся и не беспокойся … Это не должно отразиться на наших отношениях. Я уважаю твоё решение … Для меня самое главное, что мы вместе и нам очень хорошо … Я не хочу, чтобы что-то омрачало нашу жизнь. Если ты готов признать ребёнка, то нам надо подумать, как сделать, чтобы ребёнку не было бы неудобно что он «незаконный» … поэтому в свидетельстве о рождении, фамилии родителей должны быть одинаковыми …
Следует сказать, что я был у Вики дома только один раз, тогда - на Новый год, и не был знаком с её родителями. Мы решили, после рождения ребёнка, жить у меня. Мама была на седьмом небе от счастья, но здоровье её быстро ухудшалось и незадолго до рождения нашего первенца – она умерла …
К роддому приехала только мать Вики. Мы довольно холодно познакомились, но при Вике вели себя очень «цивилизованно». У нас родился чудесный мальчик … Максимка. Я чувствовал, что в Викиной семье были серьёзные разговоры, но мне она ничего не говорила … Победа оказалась за ней и родители подарили ребёнку скромные и не очень обязывающие подарки … Хотя меня не посвящали в «дрязги» семьи, но изменения в их жизни произошли очень серьёзные … Отец Вики продал свой бизнес и купил недорогую дачу недалеко от подмосковного стадиона, куда мы ездили играть в теннис … Когда Максимке исполнился год, мы в первый раз отвезли его на дачу к родителям, причём я донёс его только до калитки и подождал на улице, пока Вика давала указания … Обратно мы уехали на электричке и таким образом мне и на этот раз удалось избежать знакомства с её отцом. На следующий день мы приехали на велосипедах и вместе с сынишкой поехали на наше любимое озеро … Так мы отдыхали всё лето, а осенью Вика сообщила мне, что опять беременна …
Буквально на следующий день я встретил Юлю … К этому времени она была уже довольно известной журналисткой и замужем … вообщем, достигла всего чего хотела …

Когда я её увидел, сердце уже не кольнуло, а только стало немного грустно … Она ехала в новеньком автомобиле и помахала мне рукой. Мы мило побеседовали … В конце разговора она спросила
- Вы не собираетесь еще родить ребёнка …
- Буквально вчера Вика пообещала, что скоро родит девочку … только вот её глаза подозрительно блестели … наверное опять будет мальчишка …
- Знаешь … я бы с огромной радостью отдала всё что сейчас имею, за то, чтобы вернуть тот новогодний вечер …