не проклинай меня, прошу...

Медийная Карьеристка
об одном прошу: не проклинай меня...
это жизнь.

ну что ты атакуешь меня своими "быть вместе", "жить вместе", "люблю-не могу"!!
замолчи!!!
посмотри на себя!
во что ты превратился???

что ты говоришь? будешь мне готовить? массаж каждый день?

ты слышишь, что ты говоришь???
ты просишь хоть изредка видеться? пробовали уже. все заканчивалось бешеным сексом и фразами: "Обожаю тебя" - с моей стороны, как благодарность за порцию качественного оргазма, и "Люблю" - с твоей...

я не могу позволить себе видеть твою боль, слышишь?...
я не могу видеть такие глаза и понимать, что я ничего не могу дать взамен...
я не могу слышать учащенное биение твоего сердца, когда ты обнимаешь меня при встрече...
я не могу чувствовать тепло ладони, которое перебивает холод моей руки...
я не имею права так издеваться над тобой, как ты не понимаешь!!!...

прости меня, слышишь...
да-да, прости.
прости мне эту грубость, дерзость, наглость...
прости мне все минуты, которые я была с тобой...
прости мне все, что ты сделал для меня
все, на что ты шел ради меня...

прости, что я ушла, когда тебе нужна была моя поддержка...
если бы я осталась и продолжала изображать мнимую заботу, нежность, то после было бы только хуже. а так у тебя есть веская причина меня ненавидеть.

ненавидь меня, избегай, но не проклинай!...прошу...
от количества проклятий, полученных мною за мою недолгую грешную жизнь, я сохну на глазах.
они выпивают из меня все соки.
я уже замучилась бегать по врачам, проходить очередные курсы стационарного лечения, глотать таблетки горстями и ставить печати на больничных листах.
устала...

мне нужно выплакаться перед иконами, поцеловать распятие, увидеть как воск медленно стекает вдоль зажженной церковной свечи...

меня учили любить ближнего.
уходи.
уходя, прости меня.
я не могу видеть, как ты мучаешься.
иди.
так будет лучше для тебя...