Шутки

Вера Великих
О СТИХАХ

Кто из нас, скажите, пишет без изъяна?..
Ведь не сложатся стихи без полстакана.
А досужий непридирчивый народ
Их потом под полстакана и поет!



ОБ АВТОРАХ

Раньше только в стол писал,
Интернет не подключал.
А когда попал на сайт,
Начал только стул писать!


О ЧЕРНОМ СПИСКЕ

О черном списке - черный юмор:
Чуть не по мне, и автор - умер!
Но надо после не забыть
Его обратно воскресить:
Пусть этот доблестный герой
Не сможет обрести покой!


ОБ ЭТИКЕ

Вполне согласна я с поэтом,
Что даму сердца воспевал:
Уж лучше льстить ей комплиментом,
Чем нарываться на скандал!


О ЛЮБВИ

Напиши о любви между строчек,
Напиши о любви в виде точек...
Чтоб понятно мне было не сразу:
Что ж сказать ты мне хочешь, з-за!..


О СЧАСТЬЕ

Для привлеченья женщин, пчел и мух
Пиши о счастье, будто бы о мёде.
Ведь сладко верить в то, что есть в природе
Любовь реальная, а не бесплотный дух!


О ЖИЗНИ

У жизни есть закон простой
Иль основное правило:
Пусть кончим мы заупокой,
Но хоть начнем - за здравие!


О ДЕЛАХ

Ах, зачем я на завтра дела отложил?..
Если завтра умру,
Кто же их завершит?
Потому это правило твердо усвою:
Ни к чему это "завтра", коль можно - сегодня!


ОБ ОПТИМИЗМЕ

С виду хоть не иностранец,
Но доволен я судьбой:
Маргинал я и з... скиталец,
Зато стал - самим собой!


***
Если все болит с утра,
Значит - живы мы, ура!