Поцелуй

Львовенок
Говорят, проститутки продают все кроме поцелуя. Его-то у них не купишь ни за какие деньги. Вопрос -  почему? Вроде бы вполне безобидный процесс: СПИД не передается, дети не рождаются, никогда не возникает вопрос "где бы поцеловаться?", потому как "да здесь же, где и стоишь". Возможно, бабушки и посмотрят в вашу сторону с укором, но большинство вас просто не заметит, а кто-то даже улыбнется, проходя мимо. Но проститутки, вроде бы самые искушенные в вопросах "физухи" отказываются целоваться с клиентами.
Лет в 10-12 я, как и большинство детей моего возраста, играла в игры в духе: "слабо-не слабо", "правда или действие", "кысь-брысь-мяу" и т.д. Целовалась со всеми мальчиками во дворе. При чем нравился мне только одни из них. Вопросы нравственности меня не волновали, что, впрочем, осталось при мне до сих пор, но в остальном я изменила точку зрения. Со временем, мне кажется, понимается некое таинство поцелуя. Почему-то именно в нем я заключаю нежность, симпатию и даже наверное любовь. Все это передается в поцелуе. Ничего другого он не несет. Секс - да. Секс может нести страсть, интерес, банальное либидо, в конце концов. Страстный поцелуй возможен как прелюдия, но это не то. Он ненастоящий, что ли. Страстный поцелуй как намек на секс выглядит так, будто ты, голодный как волк, сидишь в гостях, тебе предлагают поесть, а ты вежливо отвечаешь: "нет, пожалуй, разве что чашечку чаю". После чашки чая ты все так же голоден и бежишь домой побыстрей открыть холодильник. То есть этот чай не значил для тебя абсолютно ничего. Так же как и поцелуй в качестве намека.
Целовать по-настоящему можно только того человека, которого любишь. Тогда в этом поцелуе ты растворяешься. И когда это взаимно, то растворяешься в нежности, как будто лежишь в теплой ванной с морской солью и пенкой, а когда нет то такое впечатление, что выходишь на улицу в жуткий мороз в осенней курточке. Он тебя щиплет, тебя берет озноб, но ты не можешь оторваться. Просто потому, что в настоящем поцелуе тебя нет.
Один парень недавно рассказал мне о своих наблюдениях - он говорит, что девушки после секса любят обняться, полежать немного рядом, поцеловаться, поговорить о вечном. Этот парень - счастливый человек. Он ложился в постель только с теми девушками, которые его любили. Как по мне, то, что хороший секс бывает только с любимым/ой - чистой воды стереотип. Хороший секс бывает с разными. Но "послевкусие" секса бывает приятным только с любимым/ой. Только его/ее хочется нежно и трепетно целовать.
Если любишь человека, то такой поцелуй важнее для тебя любого, даже самого замечательного секса, только ради этого ощущения ты готов отказаться от всех остальных, потому что оно того стоит.
Вот именно поэтому проститутки не целуются с клиентами. Они хранят поцелуи для любимых, ведь они тоже женщины, и тоже любят, и тоже любимы. Так почему же они единственные, кто все еще ценит магию поцелуя?