Новая жизнь Главы 4-6

Наталья Снегина
Пейринг: Кир /
Бета: Полина
Рейтинг: пока G, дальше видно будет
Жанр: фентази , романс
В процессе


[Глава 4
– Грег, ничего себе ты меня разбудил, – у меня от удивления даже головная боль прошла. Шок.
В комнату ко времени моего пробуждения набилось много народа: сам Мастер Алексей, еще несколько мужчин, служанки. Все в изумлении осматривали мою комнату. И в этот момент лед начать оттаивать со стен – на улице-то лето, жара – и осыпаться. Грохот. Плюс, выпали еще несколько камней, закрепленные на стене только льдом. «Да, картина маслом. Если у них тут так постоянно, как они до двухсот лет доживают, я не понимаю».
Мастер с восхищением и испугом в глазах уставился на меня. «Э-э-э, я тут не причем! Мало того, что кошмары снились, так еще и ремонтом хотят заставить заниматься. Нет, я не крайняя. Грег, ведь это правда же ты сделал? Ну, пытался будить, ну разозлился, с кем не бывает. Правда?!» – такие мысли проносились в моей голове.
Мастер приказал Грегу помочь мне немедленно оказаться в его кабинете, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. «О, как! А я же мокрый и опаленный местами. Может, как-то в порядок можно себя сначала привести?» – но, глядя в честные глаза окружающих, понимания я не нашел. Пришлось быстро скатываться с постели и короткими перебежками следовать за Мастером, который не стал ожидать моих возражений.
В кабинете мне сесть не предложили по причине моего сомнительного внешнего вида. Алексей подошел ко мне очень близко и что-то усиленно высматривал в моих ошарашенных происшедшим глазах. Результат осмотра не заставил себя ждать:
– В тебе проснулась магия, причем в диком, первозданном виде. Ты ее контролировать, конечно, не умеешь?
– А вы, когда спите, себя контролируете?
– Нет, вы подумайте, он еще дерзит! Уровень просто запредельный, могу сказать, нечеловеческий; тебя сейчас проще убить, чем чему-то быстро обучить, что-то срочно нужно решать. А ведь магия, по всей вероятности, только просыпается. Наша человеческая академия тебе не поможет, нет у нас, к сожалению, таких умельцев, в смысле, настолько сильных, чтобы справиться хотя бы на первых порах с твоим даром без разрушительных последствий. Нужно понять, с чем еще ты к нам пожаловал. Днем можешь находиться, где хочешь, но ночевать будешь в отдельном здании, там у нас кузня еще одна планировалась, там пока и поживешь, если разрушишь – то не так жалко будет, и меньше кто пострадает. Грег, ты как хочешь, но я тобой как сыном дорожу, заставлять не буду ночевать с Киром. Посмотрим, что дальше будет. Вот Боги удружили! Сейчас пойдем с тобой на полигон, попробуешь осознанно, что-нибудь сотворить или вообще попытаться вызвать свои магические силы.
Грег в это время только с ноги на ногу переминался, на меня с сожалением поглядывал и все вставить слово пытался, но Мастера не перебивал.
На меня же напала апатия: все-таки события, происходящие со мной, закручиваются как в карусели.
Пока шли на полигон, (он оказался за стеной замка, со стороны заднего двора), довольно далеко, я все пыталась ощутить, где в моем теле могла бы притаиться такая круть. И, конечно, я ничего не находила. Меня еще в прошлой жизни напрягали слова «загляни в себя»: как это, я и близко не понимала. За размышлениями мы все-таки дошли до нужного места, по мнению Алексея. Он принялся мне объяснять, как я должен сосредоточиться и выпустить на волю свою магическую силушку, а во что это выльется, он посмотрит. Со стороны. Сосредотачивался, вернее, пыжился я долго и без толку, от усилия взмок, что не добавило мне положительных эмоций. Я представлял, как поливаю камни вдалеке: то водой, то из огнемета, то струей горячего воздуха, но все тщетно. Плюнув на это дело, так захотелось покурить, что я даже стал в карманах по привычке с прошлой жизни искать сигареты. Я себе сам не поверил, когда искомое нащупал, не торопясь, достал пачку, причем Winston slims, не торопясь, боясь спугнуть видение, вытащил сигарету – а зажигалки-то и нет. Но я, спеша, пока не исчезла внезапно, как и появилась, положил быстрее ее в рот, втянул воздух, и она задымилась! Вот это да! Моему восторгу не было предела. Я даже пачку поцеловал. Только потом обернулся на окружающих. «Нда, общее состояние обалдения теперь их постоянный спутник, во всяком случае, пока я рядом».
– Что ты делаешь? И где ты это взял? Откуда появился огонь? – были первыми словами Мастера.
– Ну, вы же сами видели, у меня ничего не получалось, как я не сосредотачивался и не концентрировался. Устал и расстроился. Очень, покурить захотел, а сигареты возьми, и появись! Точно такие, как я любил в прошлой жизни!
Мастер озадаченно рассматривал пачку сигарет, которую взял у меня из рук. – Ну, я догадывался, что прошлая жизнь у тебя была, и явно не в этом мире. Это отдельный разговор, тогда, когда ты сам будешь готов и захочешь мне рассказать. Но вот, просто захотел, и она появилась, да еще и зажглась, как ты там назвал, сигарета. Смысла я не очень понимаю в них, вдыхать дым, да еще по собственному желанию, но это твое дело. А вот основное слово, что я услышал – это было твое желание. Попробуй, пожелай что-то из того, что я тебя просил. Огонь, вода, воздух, земля – стихийное что ни будь, как сможешь.
Я расслабленно и задумчиво всматривался в так и не потревоженные камни, на которые я все пытался чем-нибудь воздействовать. Придумал: я ведь слегка вспотел, а на улице жара невыносимая, вот бы ветерок подул, освежил, – и так явно это представил. Как всегда, все не слава богу. Такой шквал ветра, что набросился на нашу компанию, разметал нас, как пушинки. Я лихорадочно пытался остановить поток, пока Мастер что-то громко не прокричал, и поток ушел в сторону вдалеке виднеющегося леса. Со стонами все пытались собрать себя с земли. Поглядывали на меня далеко не дружелюбными взглядами. «А я, между прочим, никого, кроме Грега, с собой не звал, а Мастер сам попросил пожелать». Дальнейшие испытания пришлось попросту отложить, ведь еще повезло, что Мастер имел вторую специализацию Воздух. Не знаю, насколько он в ней силен, но для нашего спасения и этого оказалось достаточно. Не имея под рукой других магов-стихийников, было просто страшно продолжать испытывать судьбу.
Итогом сегодняшних испытаний Алексей поделился уже в кабинете, куда мы с Грегом пришли, поменяв одежду в очередной раз. «Ох и предоставят мне счет».
– Силы, даже представить, сколько, не могу, но как научить тебя ею, управлять не знаю. Академии других рас тебе тоже не слишком могут помочь, во всяком случае, пока; остаются только Академия властелинов, находящаяся в столице всей империи – Грамеле. Буду думать, как тебя туда доставить: путь неблизкий для всех, кроме самих властелинов, может, где-то поблизости кто-то из них есть, в общем, буду узнавать и, по возможности, договариваться. Толкаешь меня на крайние меры: я бы сам, по доброй воле никогда к ним не сунулся, да еще с просьбой такого долгоиграющего характера, как сопровождение кого-либо до столицы империи. Еще нужно документы тебе справить. Побудешь моим родственником, с внезапно обнаружившимися феноменальными способностями, которого срочно нужно обучать хотя бы азам.
– Факт явления у тебя этих штук, сигарет, да еще без последствий в окружающей среде, для тебя и окружающих не могу пока объяснить. Может, то, что ты желаешь лично для себя, не имеет таких катастрофических последствий, как в твоей комнате и на полигоне. Так мало прошло времени, а так все нужно быстро решать. Если уж у меня был раньше к тебе интерес, то сейчас это уже даже что-то большее. Ладно, все вопросы будем решать. Готовься предстать пред миром моим сыном, которого я долго скрывал по причине тяжелой болезни, но вот ты, наконец, жив и здоров, только после болезни появился побочный эффект в виде абсолютно неконтролируемых магических сил.
Грег заулыбался так же, как и сам Алексей. «Фух, значит, ругать пока больше не будут. Вот как оно бывает. У меня только названный брат появился, а я уже и отцом обзавелся, хотя, дядька он очень даже не плохой и ругает меня только за дело». На этой позитивной ноте мы с Грегом отправились обживать мое новое пристанище, братец мой свежеиспеченный заявил, что одного меня не бросит. Он и тогда, когда будил, нервов кучу потратил: оказывается, он еще издалека услышал вой, такой же, как и на поляне, бросился ко мне, не понимая, что еще случилось со мной. А когда вошел, от ужаса чуть в медведя не перекинулся. Одновременно: стены горели, рушились и тут же заледеневали, покрывало на постели тоже уже занялось огоньком. А я сам метался, стонал и выл, схватившись за голову. Недолго думая, Грег схватил емкость для умывания, которая успела покрыться тонкой коркой льда, и выплеснул мне на голову. Отбросив посудину, стал меня трясти, как грушу. Зато я все-таки пришел в себя, это я уже помнил. Как и головную боль, которая прошла практически сразу от шока.
Ну что же, комфорта нам никто не обещал в новом жилище, зато даже разрешили разрушить, если что. Поужинали тем, что с кухни взяли, блюда мне все были незнакомыми, но вкусными, а, по моему мнению, раз все едят, то и мне привередничать не стоит. За всеми сегодняшними событиями, я и думать забыл о себе, как о женщине, что к лучшему. Грег стал себе устраивать спальное место. Попутно выясняя, какое у меня настроение, то есть, чего ему ожидать ночью от жизни: пожара или потопа.
А я сидел и представлял себя в таком коконе, за пределы которого ничего не выходит и, уж конечно, извне не долетает, так увлекся, что даже не заметил, когда Грег уснул. Хороший он человек, на вид молодой: лет, эдак, двадцать-двадцать пять, что заметно по некоторой наивности, явной даже для этого мира. В том мире мне было тридцать пять лет, из них я пробыла замужем семнадцать, и наивность жизнь из меня выбивала с диким упрямством. За эти несколько дней – верно ведь, прошло всего пять дней с моего нового рождения в этом мире – столько всего произошло. Столько нового: превосходная, хоть и мужская, внешность и сильный потенциал в магии имели второе дно, что не давало зазнаться и тихо радоваться. Внешность необычная: белые с золотыми прядями, словно колорированные волосы – здесь только некоторые эльфы могли похвастаться светлыми волосами – меняющийся, по словам Грега, цвет глаз и зрачок. Да и еще уж очень я пока изящен и хрупок, нужно кушать побольше, да и Грег обещал со мной спортом заняться. Все это, как я поняла, по отдельности можно встретить в представителях разных рас, но чтобы в одной особи – такого еще никто не встречал. Тем более, подавляющее большинство населения имели второй облик. Из всех народов только гномы, эльфы, гоблины и орки оставались самими собой, но для меня они пока были книжной экзотикой. Не об этом ли я и мечтала: попасть в другой мир, полный магии и опасности. Где я найду свое место и свой путь. Трудности, понятно, никто не отменял, не бывает, чтобы все было так просто. Мне предстоит учиться управлять магией, а самое главное, контролировать ее. Пока я только разрушительный фактор, который в случае сильной опасности действительно легче деактивировать, попросту лишить жизни. Ну нет, я только получила эту жизнь, я буду стараться изо всех своих сил. Правда! Еще интересно, что же это за властелины такие. Да мне все существа проживающие в этом мире интересны, но этих так выделяют! Уважают и, наверное, боятся. Что за император, которого никто не видел, но держащий империю в железном кулаке? Хотя, телевидения здесь нет, фотографий тоже, а на монетах чеканится только герб империи. Вот и вся таинственность. Новый властелин взошел на трон лет двести назад. Все эти сведения мне опять-таки выдал Грег, пока устраивал себе место для ночлега. И, насколько я поняла, даже Мастер сам никогда не общался с властелинами, а только видел и, возможно, только издалека. Грег говорил, что властелины – элита этого мира и опускаются до общения с другими расами только по необходимости. Как я буду у них учиться? Захотят ли они меня принять? С этим Мастер проблем не видел, так как в Грамеле Академия межрасовая. А у меня с чтением даже проблемы. Завтра только Мастер обещал мною заняться: артефакт у него так удачно для меня завалялся. Да и язык, наверное, у властелинов другой, я только на этом говорить (скрипеть) научился, не пойми как. Может, тоже само собой все получится.
Чая бы чашечку, да с сигареткой, чтобы хоть что-то было привычное, из моей прежней жизни. Тут я и очнулся, потому как рукой махнул и задел что-то горячее. Смотрю и глазам не верю: чашка – большая такая, с чаем! А рядом ноут лежит и подмигивает – показывает, что включен. Такой шквал радости накатил, я уже орать собрался, но вовремя вспомнил о Греге – для него был совсем не простой день, пусть отдыхает, а я тихо порадуюсь. Ноут открывал с осторожностью сапера: а ну как это только мираж. Нет, все нормально, только, к сожалению, интернета нет. А внутри все уже замерло, вдруг возможно как-то сообщить своим, что я есть, пусть не с ними, но есть. Мне кажется, это лучше, чем убиваться по невинно убиенной. Ладно, эти мысли я пока оставлю, только рану в душе тревожу. Хорошо, есть на что отвлечься. Да так, что даже дух захватывает. А если записывать все, что со мной происходит и еще будет происходить, да и в учебе поможет. А пока – спать.

 Глава 5.
Что-то мне все-таки снилось, но катаклизмов никаких не наблюдалось, чему Грег очень обрадовался. И вообще, с утра он был непривычно бодр, говорлив и активен — явно жаворонок. Выполнив свою миссию по моей побудке, со спокойной душой отправился во двор по своим делам. Я вот никогда по утрам так подло не делаю: пеcен не пою, громко не разговариваю, могу огрызнуться или даже накричать на подобных активистов, и вообще, каждым утром я понимаю, что вокруг — враги. Странно: тело новое, а привычки старые, тем более, времени для обдумывания и осознания всего происшедшего совершенно нет.
Пока я возилась, а выглядело это как перекладывание предметов с одного места в другое, абсолютно без толку, ко мне заглянул Алексей, мой новоявленный папа. С удивлением оглядывая место нашего пребывания и не видя каких-то явных признаков разрушения, стал вдруг пристально вглядываться в меня, все более волнуясь и подходя ближе. Я даже прекратил свою деятельность, наконец, подойдя вплотную и, как в первый раз, стал внимательно вглядываться мне в глаза:
— Кир, я вообще не могу тебя разглядеть, вчера, если и не мысли, так твои эмоции были все, как на ладони, а сейчас вообще ничего не видно и не слышно, просто живое существо, но никак не идентифицируемое. И магии я вообще не ощущаю — вчера вечером я даже рядом стоять не мог, так от тебя фонило, а теперь ничего нет. А я уже сопровождающих в столицу нашел, недалеко в городе, как раз проездом властелины, да не просто, а личная гвардия императора. На завтра я договорился, что ты с Грегом к ним доберешься, и вы тронетесь сразу же в путь. — По виду, у мастера начиналась банальная истерика, но я удачно вспомнил про кокон, который хотел вчера на себя намотать и, видать, все-таки намотал. На минуту прикрыв глаза, я как будто бы расстегнул молнию спереди кокона. Истерика тут же прекратилась. Алексей уже не жаловался на фон, прикрыв глаза, он что-то бормотал, шевелил губами.
— Все, закрывайся обратно; не знаю, как ты это сделал, но качественно. Мальчик мой, это твой первый шаг к прогрессу: неразрушенное жилье, безопасное для окружающих и тебя существование. Поздравляю! И, кстати, что-то с силой произошло: видно, она еще далеко не стабилизировалась. А как ты спал? Ведь в прошлый раз все происходило во сне, когда твое сознание было свободно.
— Да нормально спал, все действительно хорошо.
Облегчения на лице Мастера не мог заметить только слепой.
— Так, а теперь умываться, завтракать, решаем вопросы с твоим обучением грамоте, сбор вещей.
День прошел в хлопотах: читать и писать, причем на всех языках, меня все- таки обучили экстерном, магически, только для этого пришлось снять кокон — до этого все усилия были напрасны. Зато, когда усвоились языки — опять, кстати, через головную боль (места там мало, что ли?) — я впервые поверил, что я что-то реально знаю в этом мире. Документы тоже были готовы, на имя Кира Страджи, 19 лет от роду. Нам с Грегом собрали огромную сумку с вещами и продуктами. И только тут мне пришло в голову поинтересоваться средством передвижения. Что тут началось, оказывается, средство есть и это не лошадь, на что я заявил, что я даже не сидел никогда на таком звере, а только гладила один раз коняшку, и то, пока смотритель под уздцы держал. Все скопом тут же отправились на новое развлечение для них и мучение для меня. Это ведь я специально более приемлемые понятия привожу; на самом деле, и название, и содержание были другими. Зверь в холке более двух метров, средней лохматости, с сильными лапищами и когтями, морда вытянутая как у лошади, но больше на собачью похожа, зубами тоже, точнее, клыками. Меня успокоили, что животное мирное, спокойное и ласковое, по имени Ларка. Нет, я даже могу поверить, собаки такими тоже бывают, пока им нужную команду не дадут или настроение не испортится, а Ларка именно собаку больше всего напоминала. Но зато проблемы, как таковой, на малой дистанции я не обнаружил; так, конечно, подбрасывает слегка, но, может, я привыкну, все же привыкают. Хорошо хоть заранее животинку показали.
Вроде бы, только недавно проснулись, а уже и ночь на дворе. Я повторил свой вчерашний ритуал с чаем и сигаретой, записал события этого насыщенного дня и отправился спать. Завтра моя жизнь опять изменится и я, конечно, не знаю, чего ожидать. Но какое-то чувство восторга или предвкушения изнутри меня очень согревало. Кокон опять помог, и выдрыхся я на славу, хотя и подъем был довольно ранний.
Мой первый путь. Как же хорошо, со мной даже в столице будет Грег: я уже так привык, что он со мной рядом, такой надежный, добрый, сильный. Как я видела в нем зверя, я не знаю. Будь я все-таки девушкой, я бы от него и на шаг не отходила, никому не отдала бы такое сокровище. А столько внимания и заботы я даже раньше не знала. Это все от волнения — настращали, а теперь прямо в руки сдают могучим и ужасным властелинам. А чего, интересно, здесь делала личная гвардия? Я понимаю, что небольшой отряд, но все-таки. Ох, опять эта политика ,в которой я ни фига не понимаю, даже расспрашивать никого не буду. Кстати, в дорогу я в местную одежку не одевалась, уже по своему методу, я специально утром представила: нормальные трусы (мужу такие покупала) , носки, джинсы , футболку , рубашку , ковбойские сапоги и, конечно же, шляпу. Получился эдакий ковбой Мальборо, пусть, что хотят, говорят, зато удобно и практично, а, если что, я себе маскировочный костюмчик подгоню. На прощание Алексей очень тепло обнял меня и попросил возвращаться, ведь теперь это и мой дом. И вот, впереди дорога к неизвестному, но очень желанному, будущему.
До городка мы добирались около двух часов — Грег утверждал, что можно было бы добраться и за час. Но я ведь только начинающий ездок, и не все проходит так гладко, как хочется. Ларка оказалась все-таки девочкой с характером, хоть меня и убеждали в ее кротости и доброте. Она могла бежать ровно и неторопливо только не более двадцати минут, потом вдруг замедлялась , как-то группировалась и рвалась вперед огромными скачками. А я напоминал в этот момент краба, вцепившегося всеми своими конечностями, а она, гадина, потом уже скакала и визжала от боли: я ведь не только за удила держался, но и за шерсть. Кстати, подвывала и материлась я в эти моменты намного громче — может еще и этим пугая зверюшку: голосок-то еще не восстановился. Один раз навернулся, что опять-таки добрых чувств не вызвало ни у меня, ни у нее. Когда я ее поймал, обложил по-русски, от всей широты души, и подкрутил пожёсче постромки для седла. Грег вначале просто ржал да умильно на меня поглядывал, потом все-таки забеспокоился и старался страховать меня по мере возможности. Вот как я с этими властелинами буду путешествовать?
Ну, наконец, и городок показался. Опять стены, но поменьше, чем у Алексея, ворота и, конечно же, мзда за проезд — ох, не врут в книжках, все так и есть. Дома самые разные, что удивило: не было выделено улиц, где проживали бы только богатые горожане, а бедные, как всегда, где-нибудь на отшибе, нет, все вперемешку. Мощеные дороги, улицы довольно чистые, во всяком случае, нечистот и мусора я не заметил. Так, незаметно, за разглядыванием, мы доехали до большого постоялого двора, где у коновязи (блин, ну точно как в фильмах про ковбоев), стояли семь привязанных животных, и моя Ларка отличалась от них, как левретка от мастиффа. Нда, колени уже начинают трястись. А, пусть все будет, как будет. Буду действовать «на авось». Грег тем временем нашел свободное место и стал привязывать наших животинок. Даже постарался незаметно для снующих по улице людей подать мне руку, понимая, как мне тяжело самому спуститься. Когда я ступил на землю, я от облегчения даже приобнял друга, отчего тот застыл, как статуя, может у него тоже чего болит? Он-то не жалуется никогда.
Но нежно всё-таки предпринимать решительные действия. Я зашел в помещение первым. Что могу сказать, в стилях я никогда не разбиралась: все очень вычурно и помпезно, много позолоты. Не в моем вкусе — это точно. И вот, среди этого великолепия за длинным столом восседало семеро особей мужского рода и очень крупной и хищной наружности. Что характерно, ни одного другого живого существа не было видно. Грег не отставал от меня, поэтому, когда я остановился, он налетел на меня, придерживая рукой за плечо и возвышаясь надо мной. На нас уставились семь пар глаз; было похоже на то, что нас измерили, взвесили и признали непригодными. Тут Грег наконец оторвался от меня и прошел вперед — шесть хищников в момент оказались на ногах, прикрывая седьмого, самого крупного и, наверное, наиболее ядовитого. Но Грег не растерялся: достал письмо Алексея и подал ближайшему властелину. Тот быстро пробежал глазами вложенный лист и подал сидящему – точно, главный у них. Тот, не спеша, развернул, прочитал , вскинул на нас тяжелый взгляд, потом более внимательно стал разглядывать меня. Блин, выпендрился, джинсы нарядил, точно не пойми за кого примет. Одежда моя конечно не осталась без внимания, но я прямо почувствовал, как он впился взглядом мне в глаза — ну а мне, соответственно, пришлось смотреть в глаза ему. Какая-то игра в гляделки получилась. Да, глаза у него тоже красивые, я ведь адекватно оцениваю собственную внешность, по моим меркам, конечно же. У него же оказались похожи на кошачьи, да еще цвет: зелень нереальная, почти люминисцентная, и зрачок почти как у меня , только не круглой а чуть овальной формы. Черты лица выразительные, четко очерченные, правильные. Черные, как смоль, волосы, собранные в хвост. Больше похожая на кожаную, одежда, как им не жарко, лето на дворе. Но больше всего поразило другое: от этого существа веяло Силой (а я ведь в коконе, а он все эксперименты Мастера выдерживал на ура) и Властью. Причем, властью по праву сильнейшего. На меня произвел впечатление уж точно.
Тут раздался изумленный вздох, я обернулся посмотреть, что же еще случилось, в этот же момент ко мне подлетел Грег, развернул мне лицом к себе и сильно прижал.
— Не понял. Грег, что случилось? –прошептал я ему куда-то в район шеи.
— Молчи, неужели мы тебе не говорили, что нельзя так долго смотреть в глаза любому из представителей Властелинов. Ладно, сделаем так: не поднимая глаз, сейчас обернешься и попросишь прощения за свою дерзость. Понимаешь, они расценивают это как Вызов.
Я прифигела: люди, это чего творится? За что извиняться, он же меня не стеснялся разглядывать? И я стал медленно оборачиваться лицом к главному мужику, еще удерживаемый за плечи Грегом. И что же вижу, сидит и так с презрительной улыбочкой разглядывает нашу с Грегом скульптурную композицию. Не понял, это он что сейчас подумал? Чувствую, щеки сильно покраснели, и такая меня злость разобрала! Пусть таблички вешают с правилами общения (эксплуатации) с каждым конкретным существом, и жизнь не в пример станет легче. Не буду извиняться, не пойми, за что. И мне действительно никто лекций по этикету не читал. А за эту улыбочку, гад , ты мне когда-нибудь ответишь. Тут он наконец соизволил заговорить:
— Ну что же, я приблизительно понял, кого местный Мастер Жизни хочет отправить со мной в Грамель. Понять причины такой срочности и необходимости не могу, я их просто не вижу. Но, так как я уже пообещал взять (и опять обвел взглядом меня с ног до головы с той же мерзкой улыбочкой) вас двоих в попутчики и доставить более-менее в целости и сохранности, значит, так тому и быть. Меня зовут Арес, и я здесь отдаю приказы. Насколько я понял, ты – указал пальцем на Грега — тотемный знак медведя, едешь для сопровождения и вытирания сопелек этому заморышу? (Опять выразительный взгляд в мою сторону.)
И Грег без всякой обиды, даже с извиняющейся улыбкой, махнул головой в знак полного подтверждения его доводов и еще крепче обхватил меня за плечи. У меня от обиды даже слезы навернулись. Ну и что, что я сейчас такой худенький, я ведь только недавно на этот свет появился, а зато я красивый, а Арес этот гггггггггггггггад ползучий!!!
Арес между тем продолжал, уже обращаясь непосредственно ко мне:
— Ужасами, что могут и поджидают в дороге, пугать не собираюсь, вроде бы не маленькие, сами, хотя бы морально, должны быть готовы. Нытья и отставаний не потерплю, оставлю тут же. Приказы выполнять все и безоговорочно, всю работу выполнять в порядке очереди.
— Еще учти, что, кроме Грег, за тобой никто носиться не станет, это я тебе точно обещаю. Кирррра.
— Сейчас все идете во двор, — властный взгляд на членов отряда, — Знакомиться, собираться, через пятнадцать минут выдвигаемся. Выполнять

Глава 6.
Я вырвался из объятий Грега и пулей выскочил во двор, ох, как же я был зол: и на Грега, за его возмутительное и провоцирующее поведение, и, тем более, на Ареса – вот сука!
Во дворе я первым делом схватил сигарету, она привычно для меня сама зажглась, и я судорожно стал делать глубокие затяжки: говорят, это способ нервы успокоить. За моими метаниями и действиями с интересом наблюдала вся честная компания. Грег хотел подойти поближе, но только от его вида у меня вместо речи пошло настоящее змеиное шипение, да еще прерываемое на затяжки с непременным выпусканием дыма. Для неподготовленного зрителя это было много.
— Ты зачем меня так обжимал? Ты хоть понял, ЧТО Арес, да и другие, о нас с тобой подумали? Это же как клеймо, и ты, хоть убейся, доказывая обратное, никто уже не поверит. Тебя что, это вообще не волнует? И даже если действительно не волнует, зачем ты меня подставлял? И не говори мне, что это вышло случайно, и ты не хотел.
Грег стоял и растерянно хлопал глазками:
— Я не подумал, хотел просто тебя защитить и поддержать, ты такой маленький, хрупенький, так еще мало знаешь о нашем мире. И, конечно, я дал понять всем, что я тебя в обиду никому не дам, а еще, — он склонился к моему уху и зашептал, – Ты ведешь себя иногда, как девчонка, которой и являешься, но ты не переживай, я никому не скажу, — и быстренько отпрыгнул от меня.
Такого финта ушами я точно не ожидала и от кого? От человека, которому я доверилась и стала уже считать лучшим другом. Он что, не видит, что черты лица Мужские, не говоря уже о теле, причем, еще очень молодом и неокрепшем теле. Да у меня еще и времени не было какой-либо характер показывать, все в хлопотах да беготне.
Тут нашу интересную беседу прервал один из властелинов:
— Я, конечно, не хотел бы вам мешать выяснять отношения, но время не ждет. Давайте сократим все процедуры. Коротко представлю весь наш отряд: я Дилан – ведущий отряда, по всем вопросам будете обращаться ко мне, остальных перечислю, дальше познакомитесь поближе: Ян, Айвар, Вальд, Легарт и Крон. Как мы поняли вы — Грег и Кир. Что же, приятно познакомиться, и, я думаю, что путешествие домой будет совсем не скучным, – и так доброжелательно на нас посмотрел, что я даже растерялся (я-то уже успел увериться, что козлы они все). Меж тем, Дилан продолжал, — Вначале вы сообщите степень вашей готовности к путешествию, наверное, Грег: все ли взяли в дальнюю дорогу и готовы ли кроши тронуться сейчас в путь.
Ах да, забыла пояснить, что наших милых верховых зверюшек все называют кроши. Потому как узнала от Грега уже при подъезде к городу, причем совершенно случайно, до этого все в замке у Мастера их так и звали – животинки. А у меня на момент знакомства с представителями этого вида вопросов было тьма, но этого как-то и не возникло.
Грег же в этот момент заверил о нашей полной боевой готовности, только выразил сомнение, что кроши смогут держать темп властелиновских животинок. На что Дилан посоветовал пока потерпеть, а он обещает не набирать слишком высокий темп передвижения, и при первой же возможности поменяет наших крошей на кринчей (Боже, кто им названия придумывал? Вот чудак, на букву М).
Тут как раз вышел на крыльцо Арес, ну и здоровый, гад: вся его команда, конечно, не хиляки, но этот монстр какой-то, и вот зли такого. Кстати, я придумала себе разрядку: русского здесь и близко не слышали, а поэтому, если интонация будет не ругательной, то я смогу при каждом удобном случае отводить душу по полной программе. Уй, у меня даже настроение поднялось! Ну все, была команда «по коням». И Грег все-таки помог мне забраться в седло. Что, конечно же, пусть и взглядом, было выделено Аресом, и он тут же послал своего кринча в галоп.
Повезло в одном: Арес ехал впереди и абсолютно не обращал ни на кого внимания (или очень хорошо делал вид, чему я поверю быстрей) первые несколько часов, изображая усиленную мозговую активность. Всем остальным было даже очень весело, угадайте с трех раз, почему. Ларка, скотина, делала, что хотела, у меня даже так руки и ноги свело от попыток удержаться в седле, что даже на постепенное отбивание моей пятой точки я мало внимания обращал. Видно, почувствовала собака коричневая сильных самцов и давай выделываться. Ничего, я ей за время дороги депиляцию без наркоза сделаю, может, поймет, что такая красавица на фиг никому не нужна. Ну а пока, повторюсь, всем было дико весело, кроме меня, по понятным причинам, и Ареса – так как был мысленно не с нами. Возможно, именно эта моя дурацкая скачка окончательно помогла нам всем найти общий язык и стать, если не друзьями, то приятелями уж точно. Да, у каждого из нашей команды властелинов, естественно, оказался собственный характер и поведение. Если Дилан говорил вроде бы строго, но очень по-доброму улыбался. Ян был жутким болтуном и уже через пять минут нашего путешествия качественно присел на уши Грегу, отвлекая того от страхования меня. Видя такое дело, Грег решил начать реабилитироваться в глазах общественности и меня и врал напропалую:
— Мастер Алексей ведь неспроста только сейчас решил объявить всему миру о наличии сына, а все потому, что с самого детства Кир был очень слабеньким и болезненным. Ничего не помогало крепко поставить его на ноги, уж не говоря о второй ипостаси. И вот только неделю назад Мастер смог провести какой-то тайный ритуал, используя какие-то совсем уж тайные снадобья и знания, а Кир смог встать крепко на ноги, но вдруг в нем открылся уж очень мощный потенциал к магии и такое воображение … Тем более, в таких ее видах, что людские школы и академии не смогли бы справиться. Для сдерживания этой силищи Алексей даже специальный артефакт раздобыл, ну чтобы Кирочка не смог себе навредить – и так, гад, мило смутился, а монолог тем временем продолжался:
— А я с самого детства к Кирочке был приставлен, заботился о нем, не покладая рук, он мне, как братик младшенький, не разумный: ведь за его болезнями и не учили мы его, совсем слабеньким был, а ваш Арес по-моему, как-то все неправильно понял, я даже хотел обидеться, а потом понял, что он же от незнания.
Меня так перекосило в этот момент; нет ну что за человек! Выставил меня слабоумным, болезненным кретином. Хорошо, что все подумали, что в этот момент Ларка опять какой-то финт закрутила, ведь, конечно же, все внимание было приковано ко мне. Все, вдруг, как-то пристально на меня посмотрели, выискивая следы смертельной болезни, и с пониманием закивали Грегу. А я уже предчувствовал интерес к неизвестному артефакту, ну, чучело … Где мне его брать, что показывать? Так, стоп, пока руки и ноги заняты, а Грега слушать — себя не уважать, представлю себе медальон какой, а то ведь точно потом забуду. Зажмурив глаза, стала придумывать и представлять медальон, и тут озарение – знак инь-янь. Тут, наверное, такого понятия точно нет, а у меня, зато, будет личный типа артефакт, только не забыть бы в руки никому не давать. Через несколько секунд я под футболкой ощутил тяжесть и, пока холод, явно металлической цепочки медальона.
Все, я поняла! Мне оставили возможность хоть чем-то компенсировать мои страдания. (Прямо как при коммунизме: бери, что хочешь; такой возможности даже на Земле ни у кого нет. Хотя, по поводу всего еще вопрос, постараюсь сильно не наглеть, а то вдруг это какое-то накопительное явление. Привыкну, а тут, бац — ваш лимит закончен, я даже за ноут уже переживаю, ведь пока не нужен так уж он мне. Ностальгия временная и все.)
Как я говорила ранее, Арес был в себе или, наоборот, не в себе, но, все же, наверное делал вид, потому как даже со всеми переживаниями я успела заметить заинтересованные косые взгляды то на Грега, то на меня. Думаю, Дилану, отдельно для Ареса всю выдуманную Грегом историю повторять не придется. ХИ-ХИ.
Тем не менее, через несколько часов (а, учитывая, что выехали из города мы приблизительно часов в одиннадцать, а перекусили мы с Грегом только чуть-чуть, да и то ранним утром) мне стало уже плохеть, тем более, не нужно забывать, что лето на дворе, ну, если у них это и не лето, то для меня, все равно, Жара. А я к футболочке еще и рубашку байковую нацепил, утром-то прохладно было, а потом при представлении в гостинице как-то не до раздевания мне было. Хорошо, хоть шляпа на голове, а то бы уже солнечный удар хватил. Все, кроме Ареса, уже разоблачились и ехали в каких-то легких рубахах и тоже в шляпах (но до моей им точно далеко) и чувствовали себя более чем прекрасно. Ох, прав был Грег – болезный я, а если еще немного протяну и не пожру хотя бы, все, придется им опять записывать меня в смертельно-больные. Пусть Грег потом ухаживает, вон какой, по его словам, у него опыт большой: аж девятнадцать лет.
Не поверите, но вся эта честная компания при таком пристальном меня разглядывании ну абсолютно не хотела замечать, насколько мне нехорошо. И при этом спокойно ехали, обсуждая мою нелегкую долю. А самому подать голос о просьбе привала гордость не давала, тем более, мне еще в гостинице твердо указали по поводу нытья. И тут, как гром среди ясного неба, именно Арес объявил привал (мы как раз в какой-то лесочек въезжали), я не поверил своим ушам. Главный гад, единственный, получается, заметил мое состояние и пожалел? Ага, как же, небось, боится просто в первый же день загнать до смерти вверенного ему отрока, да еще, оказывается, такого болезненного. Если честно, то пофиг причины, спасибо и за это.