Сказки для самых маленьких. ДРУГ

Ксения Алмаз
ДРУГ
Шур появился в лесу с приходом Осени. Он был маленький, рыжий и конопатый. Солнышко очень любило Шура, а Шур очень любил осенние желтые листья. Он подбрасывал их в воздух и смотрел, как они медленно кружатся и оседают на землю. А еще он бегал и шуршал, вот так: Шур-шур-шур-шур-шур…
Однажды гуляя в лесу, Шур думал: «С кем ему подружиться? С Лисенком или Зайчонком?!» И тут, на опушке, он увидел маленькую девочку – в красном большом платке и с лукошком в руке.
- Ой! Привет! А что ты тут делаешь? – Спросил Шур.
- Я?! – Удивилась девочка. – Я собираю грибы.
- А какие? – полюбопытствовал Шур
- Подосиновики и подберезовики. А еще, - девочка засмеялась. -  А еще я люблю ягоды. Только их осенью нету.
- Здорово! А давай вместе собирать грибы?! – Предложил Шур.
- Давай! – С радостью сказала девочка.
И они стали собирать в лесу грибы.
Когда они собрали полное лукошко, Шур вдруг спохватился:
- Ой! А я даже не спросил, как тебя зовут…
- Меня зовут Аленка, - Сказала девочка. - А тебя?
- А меня – Шур-Шур-Шур, потому что я люблю шуршать листьями и появляюсь в лесу только осенью.
- Ух, ты! – Сказала Аленка.
- Давай с тобой дружить?! – Предложил Шур и протянул Аленке свою ладошку.
- Давай! – И Аленка протянула ему свою ручку.
Шур посмотрел на солнышко, которое уже решило клониться к горизонту.
- Знаешь, что, Аленка?! Давай я тебя провожу домой?! А то солнышко скоро скроется во-о-он за теми верхушками сосен.
- Пошли! Я живу тут не далеко, за опушкой, в деревне., - И Аленка махнула рукой в сторону большого раскидистого дуба, стоявшего неподалеку.
И они, взявшись за руки, побежали по лесной тропинке в сторону деревни.
Перед самым Аленкиным домом Шур спросил:
- А ты завтра придешь собирать грибы в лес? Мне понравилось с тобой дружить.
- Приду, - Заулыбалась Аленка. – А еще принесу тебе пирожков с грибами. Ведь мы вместе сегодня их собирали!
Солнышко спряталось на ночь за высокими верхушками елей. Лес погрузился в дрему. Только изредка ухал филин.
Шур спал в шалаше из еловых веток, а вместо одеяла ему были, осенние листья. Ему снилось лето и девочка в красном большом платке, с лукошком в руках.