Мемуары коровы Марты

Данира Черная
Навеяно отдыхом в деревне...


1. Одна неделя лета

День первый

Все началось из-за того,что я стерла копыто и меня не выгнали утром в стало как обычно. Утреннюю тишину спугнул звонкий голосок.
-Ой,тетя Катя,а как вашу коровку зовут ?
-Мартой её зовут,дочечка.
Опять дачники приехали. Нет,ну ни минуты покоя.
-Марта,Марточка. Какое красивое имя.
Имя как имя -  ничего особенного. И вообще,не надо меня так пристально разглядывать - я от этого расстраиваюсь. Юная леди, вы во мне дырку просмотрите. Отвернулась,слава великой Нут! Отдыхаем.Надеюсь сегодня она больше не появится.

День второй

-Доброе утро,Марта.
Ну доброе,доброе.
-Ты такая красивая. И имя у тебя подходящее.
Что в имени тебе моем,девочка? Уйди,пожалуйста. Мое величество изволит завтракать. Да отойди же ты,не путайся под ногами.
-Марта,куда же ты?
Куда? И ты ещё спрашиваешь? Конечно куда-нибудь подальше.
-Обедаа-ать.
-Хорошо,мам. Ну ладно,Марточка, я ещё вернусь.
Я не поняла - это предупреждение или угроза? Ладно, поживем увидим.
 
День третий

-Приве-ет ,Марта.
Слушай,ты сначала подойди ко мне, а то кричишь из-под навеса. Может я тебя не слышу,может у меня уши болят. Что,гулять не пускают? Правильно! Нечего под дождем лазить.Молю вас,силы природы,сделайте дождь на весь день!
Ой,как хорошо. До самого вечера тишина да покой.

День четвертый

-Марта,как я рада тебя видеть!!!
А я тебя нет.
-Ты ешь,да? Я тебе мешаю?
Ой,ну неужели она прозрела?
-Знаешь,здесь так хорошо. Мне у вас очень нравится.
Ага.Прекрасно. Ещё поселись тут. Эй,это не руководство к действию! Даже не вздумай!

День пятый

-Приятного аппетита,Марта.
Хм,спасибо.
-Марта,девочка,возьми,моя хорошая.
Так,что ты мне даешь? Ты сама полынь есть пробовала? Вот поробуй и увидишь,понравится ? Да уйди ты от меня! Сама ешь эту гадость. Ой,мамочка,где ты беладонну нарвать ухитрилась? Она же в наших местах вообще не растет - климат не тот. Отравить меня хочешь?
И вообще,что это за фамильярное обращение "девочка" ?
Да я,если хочешь знать,в два раза тебя старше,если в перерасчете на ваш век.
Уйди,ой уйди,а то бодну! Вот честное слово!

День шестой

-Ой,Мартуся,знаешь,а мы завтра уезжаем. Вот и времени с тобой постоять нет совсем,надо вещи начать собирать.
Счастливого пути! Скатертью дорога! Давай-давай,иди уже. ты ведь маме помогать должна. Ну вот,умница.
Как я рада,даже петь хочется!

День седьмой

-Слушай,Марта,я сейчас тебя обрадую,хочешь?
Хочу,конечно,очень хочу. Да ты говори,говори. И да будут твои слова бальзамом на сердце мое.
-Знаешь,мама договорилась и мы остаемся ещё на недельку. М-Марта? Что с тобой?
Перед глазами у меня поплыли черные круги... я ощутила странную невесомость...

-Тетя Катя,Тетя Ка-а-тя! Ваша коровка в обморок упала!