Мысли в слух

Мартин Нерсисян 2
Говорите и не бойтесь,ибо кто не говорит,тот забвению подлежит,но кто глаголет без цели тот и есть само забвение...

                1
-Воля строит дороги жизни.Жизни дороги бесконечны,значит и воля бесконечна.Но силы не хватает нам иной раз,чтоб цель взошла наше на горизонте неба и указала нам на силу воли нашей.

                2
-Так спроси меня:кто я?-и отвечу тебе,что я тот,кто не обращает внимания на тень свою!Я тот,кто внемлет мудрым,дабы не быть свиньей!Я тот,кто любовь жизнью своей сделал,и жизнь любовью творит!Я тот,кто знанию мудрость предпочитается!Я тот,кто не лезет к иным,дабы иные не я!Я тот,кто в небо смотрит и мир в себе находит!Я тот,кто в зеркале не нуждается...

                3
-Стой,святой,в мир погляди,ибо свят ты только для одних и сам огонь злобы для
других.Святой,не замечай похвалы,ибо мир крикнет:нет в похвале силы,а есть лень.Святой,свят ты будь для себе чистой святостью любви и о других людях не пускай мысль,ибо святость твоя светит всякому,если чист ты душой и обманывает любого,кто святость ищет в тебе.Свет искать не надо.

                4
-Бейся до последнего везде и всегда,рук не смей опускать,ибо опустивший поднять их не научиться.Чтобы сильным быть,надо веру держать,а чтоб слабым стать,надо лишь на свет явится.

                5
-О,мир,кричит нам о сухости сознания нашего.Что делать миру?-ибо ничего кроме крика ему не дано.

                6
-Воды текли от мира сотворения,до твоего прочтения.Так кто тебе право давал воды осушать и чтение не читать?

                7
-Сотворив семью,мы о ней бережемся.Тела семьи духа нам важнее,но Богу на тела дела нет,а душу смотрит он,как на свет деяния своего.

                8
-Если дома  нет у тебя,если сына нет у тебя,если бога нет у тебя,если земли нет у тебя...что есть у тебя?-только ты сам!

                9
-Не плюйте,люди,в дьявола-ибо кормите его этим.

                10
-Спор не в суть проблем лезет,а боле проблем делает и истину скрывает от глаз словами соперника твоего в споре.