101 далматинец

Владимир Гельм
Псу болонка,
       Приглянулась
 Но за ней,
 Бежала дева что проснулась
Видно только!
 Ещё, без макияжа
И болонке
Неприятен,
Очень, ход вояжа
Ей не нравится идти,
 С такОю, хозяйкой
 Толь неряхою,
А может,
 Даже  разгильдяйкой.

Что поделать,
 Но мой пёс
 Рвёт когти! к болонке,
Видно день такой сегодня,
 У обоих  ломки ...

Я смущаясь
 До хозяйки, подошёл
 Неосознанно, красу
Дивную нашёл,

Познакомились
 Гуляем -дале, вместе
Очень нравится, мой пёс
Породистый,
  Невесте …

Я предложил!
Раз собачки, породнились
Может надо
Чтоб и мы объединились ...

Ну, хотя бы на сегодняшний
 Лишь вечер
И она,      
Не против
 Была совсем для встречи
Но о близости не вёл,
 Я ещё и речи ...

Но ведь игры,
Наших близких 
Сего, дозволяли
 Я надеялся и мы,
Не зря погуляли.

Что сказать вам
Все надежды, мои    оправдались
 Очень страстно, мы под душем
Долго,  целовались
И друг другом, в свете лунном
Нежно наслаждались.

И с тех пор, живём мы вместе!
Я с красоткой,
И болонка с женихом
И щенков, наш полон дом……..