приснились поэтические чтения

Алексейалександр Герасимов
Приснился сон: несколько авторов выступают с чтением своих текстов перед девичьей аудиторией. Зрительницы все как на подбор - чудные красавицы!

Я терпеливо жду своей очереди - я в самом конце списка.

Мои коллеги выступают из рук вон плохо: неловко переминаясь с ноги на ногу, нудно и невнятно бубнят себе под нос свои нудные маловразумительные тексты (ну, вобщем-то, обычно так и просиходит в реале!).

Красавицы зевают от скуки....

Я думаю: "Ну, разве можно таким лохам выступать перед публикой?! Перед публикой надо быть - как удав перед кроликами! Чтобы публика замирала и трепетала!"

Жду своей очереди уже с нетерпением. А зал потихоньку пустеет: красавицы на цыпочках линяют со своих мест.

Вобщем, когда пришла моя очередь, осталось ровно пять зрительниц. Я думаю: "Ну, ладно, хоть этих пятерых обаяю!"

Вышел на сцену.... но все оставшиеся зрительницы тут же повернулись ко мне спиной, достали шерстяные клубки и спицы, и занялись вязанием и трепом.

На этих кадрах я и проснулся - от обиды, и от злости на своих коллег, из-за тормознутости которых я не смог получить свою порцию оваций