Любушка. Песня

Люба Рубик
        Стихи и музыка Л. Селезнёвой

Горное селение
И тропа опасная.               
У бегуньи – реченьки   
Девушка живёт               
Как цветок – лебёдушка               
Лилия прекрасная,               
Гордою царицею               
В  лодочке плывёт.    
                . 
      Припев

Ты – мой ручеёк               
В родной стороне,               
К которому сердце стремится,             
И манит меня в голубой тишине          
Из девичьих губ любовью напиться.   
               
Нивой молчаливою
за реченькой  бурливою   
каждый день тропиночка   
за собой зовёт,   
где цветком – лебёдушкой
горною царицею 
неземною сказкою    
Люба меня ждёт

        Припев

Куда спешишь, красивая
реченька игривая?
Камешки до донышка 
в серебре видны.
Любушка стыдливая,
И как лань пугливая,
Встретит взглядом ласковым
Райской синевы.

Ты – мой ручеёк               
В родной стороне,               
К которому сердце стремится,             
И манит меня в голубой тишине          
Из девичьих губ любовью напиться.