Кто виноват

Волтор
Он виноват.
Чашу мести выпьет до дна.
Он виноват.
Гнев семьи узнает сполна.

Кто виноват?
Цекро прыгнул сам на кинжал.
Кто виноват?
Сам про смерть тут громко орал.

Забыли закон и этим фактом я удручен.
Ранен ведь он из-за страсти.

Ранен Цекро  - дело в том
Что я рядом был при нем.
Кровь его не вернуть назад
Виновен и я.

Не виноват.

Виновны мы вместе
Мы заложники чести.
Но сколько можно повторять
Мы не умеем убивать.
Хоть факту этому не рад
Виновен я.

Не виноват.

Я лишь в одном виновен,
Что с Цекро много спорил.

Ты лжешь!!! Лжешь!!!

Он виноват.
Чашу мести выпьет до дна.
Он виноват.
Гнев семьи узнает сполна.
Он виноват.
Чашу мести выпьет до дна.

Я здесь закон!!!

Он виноват.
Гнев семьи узнает сполна.

Я здесь закон
И вашим горем я удручен
Ранен ведь он
Из-за чести.
Выход...
Наш Цекро за преступные нападки
По исцелению в тюрьму упрячу без оглядки.
А ты, Тимэйн, коль попадешься мне хоть раз,
То будешь предан смерти в тот же час.
То я, ваш губернатор,
Как пастух взбесившегося стада,
Вам объявляю, глупым...
Пошли все вон!!!

Для Цекро я прошу пощады!!!

И унесите друга...