Неудачная дуэль

Волтор
Тимэйн, Тимэйн
Я твоя смерть
Мне на тебя
Тошно смотреть
Голос, походка...
И прикид...
Сегодня ты
Будешь убит.
Пижон без извилин
С душонкой калеки
Пришел твой час
Уснуть навеки
Слышишь Тимэйн,
Я твоя смерть.

Эй болтун,
Я уже труп
Пижон я и вор
А ты - просто глуп
Как ты смешон
Автор плоских острот
Ты плохой некромант
И гнилой рифмоплет
Прожженый алкаш
Сопливый щенок
Настал и мой час
Преподать вам урок
Слышишь парень
Я давно труп.

Эх, дракон раздери,
Никак драться решил.
Обо всем этом я
Ведь жене говорил.
Отойди!!!

Жизнь. Надо убрать
Жезлы и сталь
В ножны не в плоть.
Жизнь. Остановить
Этих двоих. Или помочь.
Жизнь. Остановить
Этих двоих. Или помочь.

Довольно Тимэйн
Тебе здесь орать
Иль губернатора
Стоит позвать

Стой, продолжим миром.
Сталь заменим пивом.

Смерть разве она
Праведный суд
Может вершить?
Смерть там хороша
Где за нее будут платить.

Не сходите с ума
Ведь будет смерть да тюрьма.
Зачем бы, черт побрал,
Дракон вас создал?
Дал разум и плоть,
Чтоб чушь здесь пороть?
Жизнь дал вам для счастья
Жизнь дал для любви.

Лютиций, поверь, он просто зверь
Нас помирит его лишь смерть
Смерть его рассудит нас
Немедля, здесь и сейчас.

Слушай святой, эльфийский герой
Отстань от людей. Не тебе быть судьей.
Ступай к жене в храм, сутану напяль
Там проповедуй мир, а здесь правит сталь.
Жизнь он дал вам для счастья
Жизнь дал для любви.
Жизнь
Жизнь
Жизнь
Жизнь
Жизнь
Жизнь
Жизнь
Жизнь. Надо убрать
Жезлы и сталь
В ножны не в плоть.
Жизнь он дал вам для счастья
Жизнь лишь для любви.
Жизнь
Жизнь
Жизнь
Жизнь