Запретный плод

Волтор
Ты для меня запретный плод
Что тем и сладок что недостижим.
Каких страстей водоворот
Ведь с ней я быть хочу,
А ей другой любим.
Вокруг полно девиц и дам
Что влезть в постель готовы к нам.
Поскольку ты мне как сестра
Моя мечта кровосмесительная страсть.
Русалка ты постой,
Зачем избранник твой
Отчаянный подлец
Тимэйн из рода Корвус.
Пробил час...
Пробил час...
Пробил час...
Пробил час...
Тимэйн из рода Корвус.
Твой час уснуть навеки
Я некромант
И мой приговор
Сдохнет как вор
И будет потом
Он мне служить до конца.
Пусть ждет тюрьма
Я буду в ней
А он служить мне будет
До моих последних дней.
Талант мне проявлять свой
Закон хоть не велит
Но кровь во мне кипит
Сегодня будем драться.
Пробил час...
Пробил час...
Пробил час...
Пробил час...
Сжигает ревность сердце
Тимэйн достоин смерти
Я некромант
И мой приговор
Сдохнет как вор
И будет потом
Он мне служить до конца.
Пробил час...
Ревность сжигает
Пробил час...
И все горит в груди
Пробил час...
Смерть ищет вора
Пробил час...
Непрост её мотив
Где ты подлец ущербный
Я жду тебя ворюга
Я жду тебя ворюга
Я жду тебя
Буду потом тебе
Я мстить вновь и вновь.