Если б не нелепость...

Николай Крыж
Разведём костёр,
напечём картошки.
Пусть горят огнём –
синим головёшки.
Вспомним детства годы
невозвратные,
С горьким привкусом,
но приятные.

Пусть душа моя
плачет втихомолку,
Поняла она –
голосить без толку.
Всё идёт своим
мерным чередом,
Поедает время
годы поедом.

Это ль не жестокость,
это ль не свирепость?
Дом не защитит нас,
даже если крепость.
Жизнь была б прекрасна,
если б не нелепость!
Жил бы человеком
всю я вековечность.

Данную жестокость
я узнал ребёнком,
Как услышал сказку
про сестру Алёнку,
Как её стал братец
Маленьким козлёнком.
Как ножи точили -
Сталь булатную...
Годы мы прожили
невозвратные.

Я спросил у мамы:
Тоже я умру?
«Спи!- она сказала,
гладя по вихру,-
Воздух и вода,
солнце  не безмерны.
В мире нет бездонной
бочки иль цистерны,
Также в мире нет
вечных и бессмертных.
Наша жизнь и смерть
так закономерны!

Наша жизнь, как чудо,
смерть, как естество.
Если б не Иуда,
не воскрес Христос.
Не было бы горя -
не было бы слёз.
Спи сыночек, Коля!
Подрастёшь -поймёшь!»

Разведём костёр,
напечём картошки.
Пусть горят огнём –
синим головёшки.
Вспомним детства годы
невозвратные,
С горьким привкусом,
но приятные.