Он ворюга

Волтор
Эй Цекро, что еще случилось?
В лице вы как-то странно изменились.
Что происходит? Ну? Ответьте мне.

Нашла Русалка своего героя.
И люди говорят уже такое...
Об этом уж судачит весь народ,
Что дочь свой дом Д`Ашер предает.

Не может быть... Помилуйте...
Русалка!!! Поди сюда, коли тебе не жалко.
И кто же он?

Тимэйн из дома Корвус.

Ворюга что болтался на петле?
Какой позор. Изгваздано в золе
Святое имя дома Д`Ашер будет.
И стыдно посмотреть в глаза нам будет людям.

Люди говорят, дочь дом Д`Ашер предает,
И честь роду назад лишь смерть его вернет.
Люди говорят - чтобы честь семьи вернуть
Она должна сама забыть к Тимейну путь.
Не искушай семью - нарвешься на скандал.
Не нарушай табу, не то весь род пропал.

Он ворюга.
Нет он каждому ведь рад.
Он ворюга.
Он ни в чем не виноват
Он ворюга.
И понять меня молю
Он ворюга.
Все равно его люблю.
Он ворюга.
У любви свои права.
Он ворюга.
И она всегда права
Он ворюга.
И понять меня молю
Он ворюга.
Все равно его люблю.

Люди говорят что разлит уж злости яд.
Тропинка в этот сад - ведет Русалку в ад.
Люди говорят - губернатор вне себя.
Хоть злости потакать не будет он друзья.
Не искушай семью - нарвешься на скандал.
Не нарушай табу, не то весь род пропал.

Он ворюга.
Что могу сказать в ответ
Он ворюга.
Мы ведь жили столько лет
Он ворюга.
Пред законом чист как вы.
Он ворюга.
Стал он жертвою молвы
Он ворюга.
Были прежде вы друзья
Он ворюга.
Лишь Дракон ему судья
Он ворюга.
Мне помочь нельзя увы
Он ворюга.
Это просто перст судьбы

Найти любовь среди воров
То дар судьбы, то дар богов
Не нужен Дому новый сын
Но нужен мне лишь он один
Пусть оправдал его закон
Да! Да! Да!
Ворюга он, ворюга он.
Но ведь в любви, нет мне судьи,
То дар судьбы.

Он ворюга.
Посмотрите на себя
Он ворюга.
Ведь ревнует вся семья
Он ворюга.
Что любовь смогла познать
Он ворюга.
Стыдно вам нас обвинять
Он ворюга.
Нас считаете детьми
Он ворюга.
Мы мечтали о любви
Он ворюга.
Мы молились по ночам
Он ворюга.
Чтоб она явилась к нам
Он ворюга.
Раз уж к нам она пришла
Он ворюга.
То поймите кто здесь прав
Он ворюга.
Ах любовь - в ней нет господ
Он ворюга.
Будет он послушный раб
Он ворюга.
Нет!!! Он невиновен!!!
Он ворюга.
Я не дам его судить
Он ворюга.
Любить
Он ворюга.
Он ворюга.
Он ворюга.
Это счастье
Он ворюга.
Он ворюга.
Он ворюга.
Счастье
Он ворюга.
Он ворюга.
Он ворюга.