Ха-ха-ха

Волтор
Ха-ха-ха, глупый сосунок
Ха-ха-ха, ты еще щенок
Обокрал меня, думает убег
На него паду словно злобный рок
Приговор жесток
Ха-ха-ха, что за балаган
Он посмел украсть
У бордель-маман
Деньги надо брать
Затащив в кровать.
Или к алтарю
Вам я говорю.
Воровать же грех.

Ха-ха-ха, да простит мне свет
Ха-ха-ха, слушать этот бред
Той что знала всё да забыла как.
Что не влезет в дверь даже натощак...
Просто смех и грех.

Будь ты хоть гением
Денег желающим
Отнять добро у Корвусов
Не стоит беспокоиться.
Мы вам не нравимся
Нам все без разницы
Не кипятись красавица.
Не кипятись красавица.

Ха-ха-ха, слышь, красавец, но
Был повешен ты ведь не так давно.
Так что нынче ты отдыхай урод.
В сторону твою весь народ плюёт.
Свысока плюёт, хохоча плюёт.

Ха-ха-ха, как же мне смешно
Ха-ха-ха, пусть урод я, но
Денег что украл - не вернуть назад.
Так что можешь ты целовать мой зад.
Я теперь богат.

Будь ты хоть гением
Ловким мошенником
Своё верну я в скорости
И ты забеспокоишься.
Всё, шутки в сторону
Принципы побоку
С твоей семьей сквитаюсь я
Тут есть одна красавица.
Ты попадешь в плен красавицы
Ведь все мы хотим любви.
Все мы хотим любви.
Будь ты хоть гением
Ловким мошенником
Дракону ты помолишься
Когда забеспокоишься.
Всё, шутки в сторону
Принципы побоку
С твоей семьей сквитаюсь я
Тут есть одна красавица.
Всё, шутки в сторону
Принципы побоку
С твоей семьей сквитаюсь я
Тут есть одна красавица.

А вот моя красавица!

Ха-ха-ха-ха-ха