Маленькая дрянь

Нечаева Алла
*   Три годика.Мать пришла за ней в детский садик.Присела на корточки,целует.
   - Ти касеты пинесья?
   - Доченька,денежек нету на конфетки.Я печеньице тебе принесла.
Тресь матери по щеке.
   - А сикоятку?
   - И на шоколадку денег нету.Получу-куплю обязательно.
Тресь по другой щеке.Мать извиняется,просит прощения,что нет денег,завтра купит .

   Я стою рядом с сынишкой(на год постарше) и говорю:
   - Ах,ты дрянь такая!Ты что делаешь?Разве можно маму быть?
Рев ужасный.А ее мать:
   - Тише,тише.Не кричи на нее.
   - Да она тебе на шею сядет через 2-3 года.Ты что делаешь?
   - Я из нее ЛИЧНОСТЬ ращу.

   Сейчас ей шесть лет.Ходит с матерью в магазин,показывает пальцем что хочет,а та-берет.В комнате конфет море,сразу открыто 3-4 коробки.Ест только все самое дорогое,выборочно.Суп,второе,зелень,морковь,лук,...-только мясо,колбасу за 350-450 рублей,...
   Несколько раз я забирала ее из д\сада.Была у меня 2-3 часа,до прихода матери.Ела все подряд и все с хлебом.Даже чеснок и горчицу попробовала-все понравилось.Ела вместе с моим сыном.

   После гостей,на следующий день снова просилась:
   - Мам,а там все так вкусно!Ты так не умеешь готовить.
На улице стоит ей ойкнуть,не дай бог зареветь-мать хватает и начинает жалеть или уводит домой.

   Девочка жадная.Никогда никого не угостит,ест на улице быстро,чтоб не отняли (вероятно) что ли?Если ее не угостят,подходит и просит:
   - 0й, я тоже хочу!Дайте...
   - Я еще хочу...

   Если угостит ее мать-рев,ревность,пытается отнять.
Любит есть сладости,пить сок на виду у других детей.Травит.

                КТО или ЧТО вырастет из нее?