Когда китайцы подойдут к Ла-Маншу

Ник.Чарус
Когда китайцы подойдут к Ла-маншу,
Поверь мне, Сонь, я буду партизан,
И, под твоим, под чутким,  руководством
Себе со зла написаю в карман.

Конечно, мир наступит, но не сразу.
Сначала землю скроет дыма мгла.
Но нам бояться этого не стоит,
Нас  тренирует в августе жара.

А что китайцы? Разве так опасны?
И на евреев, может, очень злы?
И, встав у нас надолго на постое,
У нас в дому обмочат все углы?

Эх, простота! китайцам мы полезны,
И нас не сильно будут плетью бить.
Но, расстреляв последнего еврея,
Его в Ла-манш забросят дальше плыть.

И мне поверь, он выплывет, зараза…
Заткнись, Иван- ведь ты, антисемит!
Да что ты, Сонь, я, честно, понимаю,
Что без евреев Кремль не устоит!

Но только где-то на задворках,
В тупом  мозгу теснится мысль моя,
Ведь если мной Израиль управляет,
То защищать Россию  на х…я?