Утренний бред...

Анастас Мокрани
Какая же она замечательная, эта глобальная непреодолимая стена, дробящая мир на тысячи осколков!
Как надоело проходить сквозь нее! Это так нудно и скучно! Это так тоскливо!
За окном – дождь и автомобильное движение, за спиной – какие-то шуршания рабочего порядка, передо мной – монитор, на котором появляется мною набираемый бред...
А кто же перед этим монитором?
Тук-тук. Кто там? Это я! Я сам!

Молодец был Нестеров – взял и впервые в мире сделал мертвую петлю. Но какая же она мертвая, если из нее можно выйти? Какая-то она получается живая, эта петля…
Живо петляет…
Странный он был человек, этот Нестеров. Ну зачем надо было входить в мертвую петлю с твердым намерением из нее выйти?
А потом он взял и сознательно вошел в штопор. И по своей странной привычке из этого штопора вышел...
А знаете, как он умер? Спрашиваю не случайно, спрашиваю, потому что сам не знаю.
Алгоритм получения ответа – это спросить у гугла. Что я сейчас и сделаю.
Сейчас, сейчас, я ненадолго...
Охренеть! Это реально тянет на тему!
Такое надо дословно:
«Осуществив за время войны 28 вылетов 8 сентября (25 августа по старому стилю) 1914 года, около городка Жолква Пётр Николаевич Нестеров совершил свой последний подвиг – протаранил самолет, в котором находились пилот Франц Малина (Franz Malina) и пилот-наблюдатель барон Фридрих фон Розенталь (Friedrich von Rosenthal), которые вели воздушную разведку передвижения русских войск. Они летели на тяжёлом «Альбатросе» на высоте, недосягаемой выстрелами с земли. Нестеров пошёл ему наперерез в лёгком быстроходном «Моране». Австрийцы пытались уйти от столкновения, но Нестеров настиг их и врезал свой самолёт в хвост «Альбатроса». Оба самолёта упали на землю, а лётчики погибли.»
Почему Жолква? Это же Жовква Львовской области. Знаю точно, потому что моя первая жена родом из этой, блин, Жовквы. Кстати, во времена Союза этот городок так и назывался – Нестеров. Точно, припоминаю…

О! Поздравьте меня! Я придумал, как ее буду называть! Буду называть первой женой!
Нееее, чего-то не катит...
Уже три месяца никак не могу ее идентифицировать для себя… Развестись – развелся, а все еще по привычке называю ее женой.
Быть ей бывше-первой.
Или перво-бывшей...
Первобытной...
Ева?
Нет, не туда...
Неандерталка… А если не андерталка, то кто? Under – это по-английски «ниже». Talk – это «разговаривать». Ненижеговорящая? Охренеть...
Пускай будет просто: бэу. Коротко и ясно...
А чтобы удобней было склонять - Бэя...

Так вот, вернемся к Нестерову...
С одной стороны – молодец, для авиации подвигов наваял немало. А с другой – уж не был ли он подсознательным самоубийцей? И петля, и штопор – и только тараном завершил начатое.
Зато – с пользой для отечества. Не то, что самураи – вскрыться по непонятным для европейцев причинам!

Ладно, побредили – и пора заняться работой...
Еще минутку на слив бреда на прозу.ру, быстренько покурить – и работать на благо непонятно кого...
Ну, я пошел...