Чай с солнышком

Анна Перевезенцева
Недалеко от дома был ручей. Вода в этом ручье была чистая-чистая, прозрачная-прозрачная, каждый камушек на дне было видно, даже каждую песчинку. Максимка, Щенок и Котенок часто к ручейку бегали – на стрекоз с прозрачными крылышками посмотреть, или красивые камушки поискать, а иногда просто ножки и лапки в прохладной воде помочить. Щенок и Котенок пили прямо из ручейка, а Максимке мама с папой не разрешали сырую воду пить. Максимка слушался, и не пил почти никогда. Ну, только очень редко. И совсем чуть-чуть.
Уселись как-то друзья на берегу ручья и стали рыбок в воде считать. Котенок, правда, отвлекался то и дело – то за бабочкой бросится бежать, то с травинкой начнет играть, то чихнёт, то зевнёт. А потом заявляет:
- Я, не заметил, я пропустил рыбку, не видел я.
- Ты просто считать не умеешь, - бурчал Щенок.
- Сам ты не умеешь, я, может, лучше вас обоих считаю! – обиделся Котенок. – Я просто любопытный очень. Ой, лягушонок!
И Котенок кинулся в траву за маленьким зеленым Лягушонком. Он почти догнал Лягушонка, но тот вдруг свернул к ручью и прыгнул прямо в воду! Котенок еле успел остановиться. Купаться он, прямо скажем, не очень любил.
Остановился Котенок, хотел посмотреть, куда же Лягушонок ускакал, но вдруг увидел, как по воде солнечные зайчики прыгают.
- Интересно, - сам себя спросил Котенок, - вода с солнышком – она вкуснее обычной?
Он подошел близко к ручью, даже лапки немножко намочил, и лизнул язычком солнечную воду.
- М-м-м, как вкусно! – улыбнулся Котенок.
А потом крикнул Щенку и Максимке:
- Подойдите-ка сюда!
- Ну что ты кричишь? Всю рыбку нам распугал! Что мне теперь, камушки считать? – недовольно спросил Щенок. Он очень любил считать.
- Эх, много ты понимаешь! – махнул лапкой Котенок. – Ты вот попробуй воду здесь.
- Мы здесь каждый день пьём, чего я тут не пробовал? – удивился Щенок.
- Попробуй-попробуй! Сегодня, видишь ли, необычная вода. Видишь – солнышко в ней плавает! Ах, вкусно!
Щенок недоверчиво наклонился к ручью и стал лакать водичку.
- А ведь и правда, гораздо вкуснее, чем всегда! – обрадовался он.
- Ой, - сказал Максимка, - как же мне-то хочется попробовать! А мама с папой запрещают из ручья пить… Так что я сегодня не буду, я ведь только позавчера пил…
- Пойдем домой за чайником! – придумал Щенок. – Дома вскипятим, чай заварим.
- Точно! – захлопал в ладошки Максимка. – Ещё и маму с папой угостим.
Вечером солнышко скрылось за деревьями. Но Щенок, Котенок и Максимка знали, что немножко солнышка осталось в чайнике с водой. А куда бы ему оттуда деться? Заварили они чай, принесли маме с папой на кухню. Максимка за стол на стульчик сел, а Щенок с Котенком – прямо на пол. Они попросили Максимку чай им не заваривать, простой воды в миски налить.
- Какой чудесный чай! – сказала мама.
– Да, давно такого вкусного чаю не пил! – согласился папа.
- Конечно, - улыбнулся Максимка, - он же с солнышком!
Мама с папой не поняли. Когда они были маленькие, они и сами делали такой чай, а потом выросли и забыли этот простой рецепт. Но сейчас это не главное. Главное, что чай с солнышком получается просто волшебный. Обязательно попробуйте!