Знания не прибавляют радости

Александр Аглаев
Я знаю все.

Я понял это вчера, когда лежал на раскладушке на балконе в ожидании эйфории от только что выпитой поллитры. Эйфория не наступала, а я, вдруг, понял, что знаю все.
Словно пелена упала с моих глаз. Я понял все, что когда-то не понимал и вряд ли бы понял когда-нибудь, увидел то, что никогда не видел.
Удивительно, наверно, но я понял, что знаю все с каким-то странным спокойствием. Не было ни головокружения, ни тошноты, ни экстаза, ни радости, ни голода, ни удушья, ни  ни желания выпить еще.
А потом стало скучно. Трудно передать всю глубину скуки человека, который знает все. Я и не буду пытаться это сделать. Я сделаю иное. Балкон на седьмом этаже, внизу бетонные плиты и строительный мусор. Если упасть головой вниз, то больно не будет, зато перестанет быть скучно....