***

Дмитрий Скороходов 2
ВСЕГДА ВЛЮБЛЕН
1
Я шлю...В далекой стороне
ты сразу вспомнишь обо мне.
И там, одна в вечерний час
посланья мой услышишь глас.
Пусть пролетит над всей землей
              вечерней сказочной порой,
к тебе присядет на окно,
и скажет "Жду тебя давно".

2
Мягкий свет лица люблю.
Нежные черты тревожат.
Я в душе ее молю
мне открыть мечты...Не может.
Да, мечтательной лицо
девушки, как жизнь, прекрасно,
как чудесный свет луны.
Он всегда бывал опасный.
Ах, опасен лунный свет,
свет холодный и бездушный.
Приносил немало бед
он влюбленным простодушным.
Вот мечтой лицо покрылось,
глаз влекущих глубина...
Что же все-таки в ней скрылось?
Где сейчас летит она?

3
Хороша! Власа густые,
бровей взлет, блеск черных глаз,
губы трепетно живые,
как любил бы нежно вас.

Ты ушла и звук мечтаний
тает уж в далекой мгле.
Миг душевный, миг страданий
бороздой лежит во мне.

Далеко ушла, не видно,
тень лишь бледная летит...
Как обидно, как обидно!
От меня она бежит.


Вот другая: волос русый,
Брови - нежный чародей.
Губы - цвет малины, суше
лиши немного и теплей.

Зубы - жемчуг серебристый...
Сладкий говор, милый звук.
Запах, как весной душистой!
Ах, не вынесу я мук!

Где мечта? Иль та, иль эта?
Скромность здесь и смелость там...
Где? Осталось без ответа
и простор моим мечтам.

Как душа сложна, богата
и мечтой и красотой.
Чем бывает не занята?
Верно только пустотой.

4
Я целую,...ты мне веришь.
Насмехаюсь над тобой!
Губы шепчут, но не сердце.
Это все лишь звук пустой.

Раньше от таких лобзаний
я любовью изнывал.
А теперь уж нет мечтаний:
скверным циником я стал.

Стал. А что же тут плохого?
Жизнь научит, все поймешь.
А что было дорогого
в гроб с собою унесешь.

С поцелуя я не млею:
сердце медленно стучит,
головешкой черной тлею,
страсть уже не говорит:

"Ах отдайся, лучше будет,
знаю хочешь, но молчишь.
И никто нас не осудит".
Я хочу - ты не спешишь.

Страшно! Страшно! Цвет весенний
ты безжалостно сорвешь,
цвет веселый, цвет мой денный-
все с собою унесешь.

Унесешь и позабудешь
ночку темную, любовь.
Я напомню - ты осудишь...
Нет, не порти ночью кровь.


Знаешь, этот день я ждал,
как никто не ждет.
День так длинен, вечер мал
и к тебе зовет.

Что, смешно? Все может быть.
Жизнь смешна порой
не захочется и жить,
 друг любимый мой.

Но проходит темный миг,
и душа светла.
И все то чего достиг
стало солнцем дня.

6
Нет, я тебя совсем не вспоминаю,
не верю даже, что еще люблю.
Но и ничьей другой любви не знаю
и проходящих взглядом не ловлю.

А вспомнив от желания сгораю.
Представлю мысленно - без памяти люблю.
Мне горько без тебя: я это точно знаю,
и о свидании свою судьбу молю.

 
7
Пусть буду я смешон: ты от меня далёко,
но без тебя мне грустно, одиноко.
Бессонной ночью я тобою брежу,
воспоминаньем о тебе я сердце режу
и чувствую - по сердцу кровь бежит.
К тебе одной душа моя спешит.
Кто ты? Что сердцу боль, мечта? Реальность?
Но нет со мной и в этом сердца странность.

8
Ты молода, но жизни цвет
увидела давно.
Любовь свою, ее рассвет
узнала. Все равно
любить ты будешь всей душой
и нежной, юной красотой
и горячо. В шестнадцать лет
расцвет твоей души,
но, увлекаясь, не спеши
ему свой дать ответ.

9
Нет! Никого я не люблю.
Прошли и есть лишь увлеченья.
Никто не кинет в грудь мою
любви зерно. Мое мученье.

Я раньше верил, что могу
найти цветок любви лучистый,
но к сожаленью своему
лишь запах чувствовал душистый.

Он, как заря, в бездонном небе
чем дальше он тем ярче...Вдруг,
засверкал и гимн хвалебный
друзьям поем для их подруг.

Любовь все жарче, день светлее,
в зените, в самой вышине.
Чу... вот уже и холоднее,
а та в глуби на самом дне




лишь холод и ... любовь промчалась.
Спокойней, тише жизнь, теплей...
И все, что нам с тобой осталось-
воспоминанья прежних дней.

10
Сочны, спелы сок польется если раздавить,
но зачем давить их сладость лучше нежно пить.
Всю тебя в свои объятья я хочу принять,
а потом, как сон полночный, невидимкой стать.

11
Мечтать? иль не мечтать? Не в этом дело,
а дело в том, что мне любить поспело.
И странно думать, что предмет горячей страсти
вдали. Поверишь...нет, мне в  жизни счастья.
И все же мысль одна меня порой ласкает,
что я любим, и сердце это знает.

12
На странной мысли я себя ловлю,
как не крути, а я тебя люблю.
Хоть, впрочем, почему же мысль
должна быть странной...
Да, нет, конечно, нет - желанной.
И если сердце песней говорит:
я верю, от любви оно горит.
И мне не жаль его, полночной этой страсти.
Я счастлив, что идут любовные напасти.

13
Пусть только образ, мысль моя витает,
что я любим. Я верю, не узнает
она сейчас в своей постели теплой
моих желаний в этой ночи блеклой.
Но верю, посетит в предутреннем тумане
моя мечта и сон любви в своем обмане.

 
14
Какая боль, что нет тебя со мною,
мой милый нежный друг, я от тебя не скрою.
Страдаю...Неизвестностью томим:
любим тобой? иль вовсе не любим?

15
Бессонница поэзии отрада.
Любим? иль не любим? Не знаю, что мне надо.
Любим - мне грустно нет тебя со мной,
а не любим - страдаю я душой.
Вот и пойми желаний счастье...
Любовь и ... солнце. Нелюбовь - ненастье.

16
Не в том несчастье, что тебя нет рядом,
а в том, что быть могла, души моей отрада.
Не в том печаль, что ты в дали сейчас,
а в том, что быть могла в полночный этот час.
Не в том беда, что не могу обнять,
а в том, что мог ласкать и целовать.
Все мог да мог, а все проходит мимо.
И грустно, что удел мой быть в разлуке с милой.

17
Моя любовь несчастье и отрада.
В земной юдоли это мне награда.
И чтобы здесь со мною не случилось
я верю, счастье в жизни мне открылось.

18
Твои года - начало лета,
начало женских чувств.
Пора прекрасная расцвета
желаний розы куст.

Безмерно счастлив, кто срывает
пурпурные цветы...
Коснувшись их, как свечка тает,
от чувств и красоты.




 
19
Мне нежность чувства все переполняет,
бальзам на раны сердца льет.
Кто счастие познал, тот знает
души раскованной полет.

Мне, кажется, я вечно тебя знаю,
случайно просто не живу
с тобой, поэтому страдаю,
мечтами мучаюсь,...люблю.

Чем больше встреч, тем больше ожиданий,
объятий жарких губ, сердец,
и возвращения и продолжения желаний.
Не может быть любви конец!

20
Не верю я, что счастья не бывает...
С тобою счастлив я, и сердце это знает.
С тобою нежностью и ласкою полно,
пьянишь и радуешь ты лучше, чем вино!

С тобой свободен я и в жестах и словах,
и что не сделаю, во всех своих делах
твой образ у меня желанье вызывает,
и дел, и чувств...И сердце это знает.

И потому томлюсь мечтой одной
с тобою быть вдвоем и не спешить домой
тебе и мне. За что же нам несчастье
скрываться от любви и жаркой страсти!

Спешить, срывать украдкой поцелуй,
но в этом жизнь, и сердце ты ликуй,
что так горишь, и ласки вызываешь,
что я люблю, любим. Ты, верно, тоже знаешь.

21
Пусть встречи редкие - объятия желанны.
Для "сухарей", быть может, они странны.
Им не понять, как нежностью полны
их ожиданием в ночной разлуке сны.
Пусть долго длится этот жар любви.
В нем будней нет - есть праздники одни!

22
 Как сегодня мне весело жить!
Точно в детстве я малому рад...
Пусть сейчас я один и не быть
мне сегодня с тобой, но твой взгляд,
и улыбка, вкус губ у меня
на губах, и в душе, и в глазах.
Я не сплю и не надо мне сна...
Мое сердце в веселых слезах.
Что люблю, что любим...хорошо!
Нет, прекрасно! Я чувствами полн...
Что же надо мне? Что же еще?
Ничего, кроме нежности волн.
Пусть они заливают меня,
пусть затоплен я буду совсем!
Я не буду спасаться, кляня,
этот мир. Я доволен всем, всем!

23
Нежность кожи твоей и упругих грудей
для меня и мечта и подарок,
а живот твой, как море пшеничных полей,
он волнует и мягок, и жарок!
Попка чудо - чудес! Поцелуя магнит
бело - розовый. Чувственно полны
два холма, как зовут, как манят
целовать, обнимать страсти волны.
Как хочу, не спеша всю тебя целовать.
Всю, всю, всю и везде без остатка.
Вновь и вновь без конца бы тебя познавать...
Вот тогда будет счастье ...И сладко!

24
Хоть кратки наши встречи, мне дороги они...
Пусть сбивчивые речи, но сладостные сны!
Объятья - мне подарок, и счастье-поцелуй
всегда желанный жарок... Душа моя ликуй!

С тобой мне снова двадцать: всегда обнять готов,
встречаюсь - не расстаться...Ты лучше всяких снов!
Без устали, без счета готов я целовать.
Одна теперь забота тебя, мой друг, обнять.


 
25
С мыслью о тебе я засыпаю,
просыпаюсь с мыслью о тебе.
И всегда хочу тебя, я знаю,
так хочу, как хочется во сне.

У меня такое ощущенье,
у меня такая жажда пить
тебя, ну просто же мученье!
И любить, любить, любить, любить.

Шелковую кожу, грудь и губы,
шею, попку, ноги и живот.
Засыпая, мысленно целую
снизу вверх и сзади на перёд.

Что же делать, если столько страсти
бурной и любви огня.
Все равно любить тебя мне счастье,
от желаний погибать, любя.

Если даже всю тебя придумал,
если это лишь обман души,
счастлив я за эти мысли, думы!
Счастье уходить ты не спеши.

Тишина и долго до рассвета.
Только ветер воет в вышине,
а в мозгу лишь мысль одна..., да эта:
Ты скорей приди, приди ко мне.

Вкруг меня одна любовь разлита,
звезды мне мигают в небесах.
Я хочу тебя - в душе моей отлито.
Верю, что живу в твоих мечтах.

Сердцу больно от мечты полночной.
Пусть болит...Мне больше не до сна.
Только б наяву с такою сочной,
спелой, спелой - и любить до дна.

Пусть пройдет, что мне сейчас приснилось,
пусть пройдет, но счастлив буду я,
что сейчас в мои года открылась
вновь душа и сердце для огня!

26
Прощаясь, каждый раз с тобой
уж вновь хочу, хоть нет и сил, я знаю.
В душе моей любовь, как летний зной,
что не с тобой - я на себя пеняю.

Хоть реже встречи - ими я живу.
От поцелуев страстных я пылаю!
Как жил я без тебя - одно скажу:
была не жизнь, а прозябанье - знаю.

Пусть горек миг разлук - с тобой я встречи жду,
надеюсь вновь обнять. В разлуке я страдаю.
Ты не гони меня, пусть на мою беду
тобою я живу, тебя всегда желаю.

Кленовый падал лист, осенний сыпал дождь...
В душе туман и зябко и тревожно.
На сердце пусть печаль, горит рябины гроздь,
и жизнь запуталась так сладко и так сложно...

 
МИЛЫЙ ДРУГ
1               
Эта ночь, словно сон. Свет небесный луна
на берег морской разливает.
И теперь я не верю: была ли она
в объятьях моих...Рассветает...

Скал громадная тень, блеск луны, шепот волн...
Поцелуи и нежны, и страстны!
Как мне хочется верить, что то был не сон...
Чувств подъем сохранить в моей власти.

Пусть ты мне говоришь я приснилась тебе,
не гулял ты, а спал под луною".
Что ж хочу еще раз повторить все во сне:
поцелуи, объятья с тобою.

2               
Такая ласка губ и нежность поцелуев
разрушила сердечный мой покой.
Ты в Ялте, я на пляже и тоскую,
а мысленно всегда, везде с тобой.

К чему разлука, когда редки встречи.
Плывет ко мне полдневная печаль.
Я вспоминаю губы, руки, речи...
Но нет тебя...Мне бесконечно жаль...

3               
Давным-давно волненье испытал
подобно этому, когда с тобой проститься
не смог. Прощания я ждал...
Но нет тебя: страданий сонм роится.

Печально, грустно, беспокоит свет
и суета ужасно раздражает.
Надеюсь, что придешь, но не приходишь, нет!
Гимн заиграл - надежда умирает.

Ты не пришла, уехала ... совсем,
а мне сомнением теперь томиться.
И радуюсь, и плачу...Не расскажешь всем,
что под луною мне порою снится.

 
4
Море, камень, скалы, луна...
Обнаженная ты под луной.
Так изящно тонка, бесконечно мила,
как наяда стоишь над волной.

На высокой, упругой, как персик, груди,
словно жемчуг, блестят капли моря.
Где мне силы найти все с собой унести
и навек сохранить эти горы.

Я целую животик, ножки и грудь,
бедра крепко твои обнимаю.
Память ты ничего никогда не забудь...
Вновь и вновь повторить я желаю.

5               
В тебе такая нежность, ласка...
Мой дивный сон!
Я счастлив, что она опасна,
и я влюблен.

Таких объятий, поцелуев
я не имел.
Хоть был не робок и настойчив
и даже смел.

Но ты пронзила сердце лаской,
и я весь твой.
Ты говоришь мне "путь опасный"...
Нет! Сердце пой!

Мне не забыть восторга нащей встречи,
покой природы, нежный шорох волн.
Не верю я, что время нас излечит.
Воспоминанья - это сердца стон.

Полет души к желанью и блаженству.
Полет сердец...Слияние с тобой.
Ты для меня, мой ангел, совершенство!
Как горы, море, небо под луной.

 

Пусть болен я, но я любовью болен.
Она до смерти радует сердца.
И сделать с ней я ничего не волен,
как не забыть мне твоего лица.

6               
Объятий жар, вкус поцелуев нежный,
и шепот листьев на ветру,
и взгляд порой, как жест, небрежный,
как сон, мелькнувший поутру.

Шуршит трава, пожатье рук случайно.
Щекочет локон по щеке.
Соединенье душ...Нас связывает тайна.
Твоя рука лежит в моей руке.

7               
Не говори мне только нет,
спешить не надо...
Твой непродуманный ответ
мне не отрада.

Надеюсь, любишь ты меня.
Мы в это верим.
Соединимся навсегда
и жизнь изменим.

8               
Я точно это знаю, милый друг,
вдвоем нам счастье.
Оно вселилось к нам не вдруг,
не в ясный день - в ненастье.

Оно поток реки весной...
Ликуй природа!
Сияет солнце надо мной
любви, свободы!

 
9
Такая нежность рук и поцелуя,
как будто это дивный сон!
И жар души, но не от зноя...
Понятно мне, что я влюблен.

Влюблен в твои глаза и брови,
в губ свежий цвет и завиток волос,
в звук голоса, ручьем текущий, кроме...
Но, кроме, нет...Лечу я под  откос

 Любви. И ночью   вспоминаю
грудей разлет и поцелуй в сосок,
в животик, бедра...Я не знаю,
где силы взять, что б сердца стон умолк.

Звенит струна натянутого лука.
Ты вдалеке и ,может быть, не спишь.
И так мне горек каждый час разлуки!
Ты в сердце у меня занозою сидишь.

Занозой сладостной. Чарующей истомой
я напоен, и я парю в тиши
на крыльях памяти к душе давно искомой
и жду письма...Ты только напиши.

10
Грустно, грустно, друг мой милый!
Грустно, холодно в груди.
За окошком снег раскинул
крылья белые зимы.

Грустно, грустно ...и разлука
камнем села в сердце мне.
И зачем такие муки
мы придумали себе.

За окном мороз и холод...
В номере со мной печаль.
Я давно уже не молод
и себя немного жаль.

             
 
            
              На лице морщин усталость,
сердце в шрамах от тоски.
Что ж от жизни мне досталось!
Дно осушенной реки.

Печаль жизни бесконечна.
Радость рядом с ней идет.
Встречи и разлуки вечны...
Счастье, если кто-то ждет.

11
Ты бездна чувств и жажда страсти,
что закружилась голова.
А жизни мелкие напасти
стреножат, но шепчу слова...

Слова любви, слова печали
о счастье рядом быть с тобой.
Пусть они поздно прозвучали,
быть может, выглядят мечтой.

Но что за дело если веришь,
что ты любим. Но как же жить?
Ничем ты счастье не измеришь
и на весы не положить.

И воздух, чем всечасно дышишь,
и красоту родных небес,
и сердца боль. Надеюсь слышишь,
мой милый друг...Мелькает лес,

усыпан тонким слоем снега,
сковал озера крепкий лед,
а жизни воз моя телега
еще не чувствуя везет.

Хоть полна боли и страданий,
разлук, печалей и оков,
но все ничто!...Любви дерзаний,
как в юности, волнует кровь!

 
12               
Пусть я немного пьян душа моя светла
и хочется в любви признаться.
Жизнь хороша! Пусть даже и бедна...
Хочу своим желаньям я отдаться.

Не мучай ты меня, намеком не терзай:
все в памяти моей хранится.
Мой милый, нежный друг, ты лучше вспоминай...
Не потому ль ночами мне не спится.

Пусть я далек сейчас, я все равно с тобой
и сердцу хочется открыться.
И, что не говорят, я встретился с мечтой
и от любви мне не укрыться.

Она  всегда со мной, она живет во мне.
И ей я радуюсь и плачу.
Разлуку сердца, боль я утоплю в вине...
Зачем мне  без тебя спешить на дачу?

Как жить без частых встреч, без поцелуев губ,
твоей улыбки и руки пожатья.
Пусть я чуть-чуть смешон и сед давно мой чуб-
мне счастие - твои объятья.

Я слышу сердца стук в твоей, моей груди...
В душе моей он сохранится.
Ты не спеши, мой  друг, немного подожди,
что б мог перед тобой раскрыться.

Пусть красен солнца лик, пусть в тучу он вошел,
я верю бури нас минуют.
Я знаю, что в тебе я счастие нашел!
И все в тебе меня волнует.

 
13
Грусть разлита за окном,
тонут в сером дне болота,
и сентябрьская позолота
кажется мне только сном.

Ты вдали...Мои печали
не пришли в тот день к тебе.
И как на пути везде
версты на дорогах встали.

Разметать бы их всех в прах,
осушить в лесу болота...
Я готов уж сделать что-то,
сделать это не за страх.

За любовь...Но что же делать?
Пожар сердца потушить?
Или просто тускло жить?
Или жизнь до дна измерить?

Да, измерить я хочу.
Сердца боль меня волнует
и от старости страхует.
Жизнь по - новому верчу.

Сердца стон, печали звук
в грустный день ко мне приходят,
в забытьи меня находят
и спасают от разлук.

Знаю, болен я тобою,
жар в груди моей горит.
Значит жизнью не зарыт.
Я люблю и нет покоя!

 
14             
Ветер, ужасный ветер,
ветер, дождь и снег.
На всем белом свете-
мой жизненный бег

              остановлен. Преграду
поставила ты,
но это награда.
Исполнен мечты,

исполнен желаний,
полуночных снов,
позабытых страданий
и любовных оков.

Как нежны твои руки,
восхитительна грудь.
Бог не дай мне разлуки,
ты меня не забудь.

Как в мечту погружаюсь
в губ твоих поцелуй.
Таю я, упиваюсь
Ах, душа, не тоскуй!

Где же радость? пропала...
Ты с собой унесла.
В сердце впилось мне жало:
ты не глядя ушла.

И уехал я с болью:
тяжесть в сердце лежит.
Рана сдобрена солью:
впечатленье - забыт.

Надрывается ветер,
на куски сердце рвет.
Счастлив я, что на свете
ты. Надежда живет.

 
15
Уходит время сединой в виски,
уходит, только память оставляя
о море, солнце. Желтые пески...
Глаза нам жаром, блеском ослепляя.

По памяти не изменились мы,
а в жизни очень даже изменились.
И беззаботные ушли навеки дни
и, кажется, что мне они приснились.

Волнующий прибой лизнул по пяткам нас.
Горячей кожи шелк и губ прикосновенье.
Пусть даже сон, мне дорог этот час.
Хоть в жизни будет он мгновенье.

Твой день рождения, я грустен в этот день:
он миг слиянья душ все отдаляет,
природы разноцветье - счастья тень
смягчает грусть, с судьбою примеряет.

16               
Пусть я болен тобой, пусть я болен.
Это правда-душа говорит.
Но над сердцем своим я не волен
потому оно ярко горит.

Не кори, что встречаемся редко.
И совсем я почти не звоню.
Но на сердце моем есть отметка,
шрам от счастья...Тебя я люблю.

Удивительно счастья мерцанье
в эти черные дни забытья.
Мук сердечных милы мне страданья,
не представить мне жизнь не любя.

Все с тобою мне счастье приносит.
Я сроднился с тобою душой.
Время пусть мои годы уносит,
пусть уносит стабильность, покой.

 
Поздравляю! Счастливая дата!
Страсть и счастье, любовь впереди!
Не жалей, что нет серебра, злата!
Не жалей, а живи и люби!

Пусть сверкает весеннею скукой
этот день - март - звенящим ручьем!
И пусть полнится жизнь, но не мукой,
а любовью, что в сердце моем!
 
17               
Счастлив я, когда с тобою рядом.
И печален, если я вдали.
Мысленно окидываю взглядом
этот год счастливый год любви.

Мы порой бываем часто вместе,
а порой я пропадал в тени
будней. Нет ни слова лести
в том, что я влюблен все эти дни.

Дни сложились в месяцы и что же?
Год уже витает впереди.
В чем-то далеки, а в чем-то схожи.
Твой огонь горит в моей груди.

Думаю, не сон ли, иногда я,
что любим я и, что сам люблю.
Нет не сон...Ты вся моя, родная,
так себя на мысли я ловлю.

Не прощу себе, что я порою
не использовал часы и дни с тобой
обнимать и целовать. Не скрою
я кляну себя за то, что я такой.

И опять вдали ты - я страдаю,
мучаю себя, казнюсь я сам.
Я на медленном огне любви сгораю.
Лишь приди - всего себя отдам.

Но не слышишь ты в дали полночной
мой призыв любви в ночной тиши.
Ах, как поцелуй твой сочный
с ума сводит. Ты мне напиши

строчек несколько. И сразу оживают
голос твой и беззащитный взгляд.
Рана сердца сразу заживает,
и я счастлив, рад, безмерно рад!

Ночь кончается...Уж петухи запели,
и забрезжил на небе рассвет.
Жду тебя, люблю, что б вместе сели
и в глазах твоих найти ответ.

18
Я не сплю, а вокруг тишина.
Ночь в разгаре, а мысли роятся.
Виновата в том ты и весна.
Сны цветные с тобою мне снятся.

Грусть и радость сопутствуют мне:
грусть о встречах  - ушли безвозвратно,
радость - встречному дню и весне,
дню рожденья.  И все мне отрадно!

В этот день я надеждой живу
повторения встреч и объятий,
поцелуев, любви - наяву.
И поменьше бы грустных понятий.

Будь здорова, любима, мила,
обаятельна будь и прекрасна.
Пусть всегда в тебе будет весна!
На барометре жизни лишь ясно.

19
Прощай любовь-привет разлука...
Нет в жизни счастья у меня.
И жизнь моя сплошная мука
горит в костре любви она.

Я, как привязанный, к веревке
любви. Мне грустно, тяжело.
Как будто под прицел винтовки
подставил я свое чело.

 

От сердца никуда не деться.
Оно всегда стучит в груди.
И чувствую, что не придется
отведать счастья впереди.

И вновь хандра меня тревожит,
и вновь печаль меня томит,
и сердце вновь разлука гложет,
и рану снова бередит.

Я думал погасил разлуку,
надеждой встречи погасил.
Но все вернулось...Снова муку
в душе и сердце ощутил.

И вновь мечусь, и вновь страдаю...
Куда бежать не знаю сам.
От одиночества сгораю...
За миг с тобой я все отдам.

20
Я поглощен твоей любовью,
я возбужден и окрылен.
И вырвать можно только с кровью
любовь. Я ею покорен.

Я утонул, как в море камень,
в твоей любви, в своей мечте.
Во мне сейчас любовь и пламень,
все существо летит к тебе.

Лишь алкоголь разлуку топит,
сопьюсь я от тебя вдали.
Мою любовь разлука губит,
но счастье брезжит впереди.

 
21
Ты изредка, мой друг, по кухне проходила
и с мужем не спеша ты разговор вела,
садилась и к губам ты чашку подносила,
но так и не увидела под окнами меня.

А я сидел в машине грустный, одинокий.
Дождь шинами шуршал, шептал по крыше мне
"Напрасно ждешь ты взгляда милой,  сероокой,
не смотрит на тебя, не быть в душе весне.

Нет не узнала ты, что под окном был рядом,
что я страдал и звал и умолял взглянуть.
Но не узнала ты, скользнув уставшим взглядом.
В нахлынувшей тоске судьба мне утонуть.

Я ждал: проводишь ты, я уезжал надолго...
Напрасно ждал тебя к отъезду не пришла.
Мне горько, тяжело и одиноко...Больно....
И кажется порой: твоя любовь ушла.

Себе теперь твержу - давно должно случиться:
ведь я довольно стар и верно надоел.
Прощай моя любовь! Пусть мне теперь лишь снится
все то о чем мечтал, все, что я не допел.

Неверная слеза пусть по щеке сползает.
Мне горько, тяжело и одиноко жить.
Но ты во мне всегда - мне сердце повторяет,
что я люблю тебя и буду век любить.

22
Как я страдаю...Тяжело в тоске.
Порою безысходность меня мучит
и кажется любовь-вода в реке
ушла, а я стою над кручей.

Лишь шаг и упаду в провал.
И нет тоски, печали и страданий.
Твой голос в телефоне разорвал
завесу мрачных дум,  переживаний.

 

И снова солнца свет мне засиял в пути.
И видно далеко. Надежда проступает.
Но нет...никак от мрака не уйти,
и слезы на глаза нежданно выступают.

Тоска не отпускает и гнетет.
Мне б голову к тебе склонить поплакать.
Но нет тебя и счастье не придет...
Хоть застрелись. На сердце слякоть.

23
Я ожил, встречи жду
 тебя обнять и верю,
что я любим тобой,
и что люблю тебя.

Мы будем вместе вновь.
Любовь свою доверю
судьбе, что нас свела
осеннею порой.

Твой голос, милый друг,
звучит во мне всечасно.
И кажется, что ты
со мной всегда, везде.

Я тороплюсь к тебе,
хочу увидеть страстно,
обнять, прижать к груди...
Когда же будет? Где?

День медленно идет, оттягивая встречу.
Но верю, что момент наступит и тогда
замрем мы в поцелуе и ни к чему нам речи,
и не расстанемся тогда уж навсегда. 

 
24
Напала тоска исподволь.
Сердце, душу и мысли тревожит.
Грусть пришла и печаль...Сердца боль...
Она, друг мой, с ума меня сводит.

Я смотрю на часы - ты в пути...
С каждым часом разлука острее...
Сердце стонет...Где силы найти
пережить? С каждым днем ты родней мне, милее.

Безысходность преследует нас.
Знаю надо смириться с разлукой,
а слеза против воли из глаз
потекла. Жизнь моя для меня стала мукой...

Я себя убеждаю - пройдет,
и тоска и печаль ослабеют.
Убеждаю, а сердце мне рвет
на куски и мой разум в разлуке мутнеет.

Ничего не хочу, не могу...
Я мечусь, но от сердца не скрыться.
Я, как путник, зимою в пургу.
От печали все может случиться.

Пью один - не берет алкоголь:
все тоска, как песок, поглощает.
Зов к тебе, милый друг, сердца боль
мою жизнь беспредельно сжимает.

Как сейчас пережить пустоту?
Нет тебя и я слаб и безволен,
потерял вновь надежду, мечту...
Нет! Не пьян я - тобою я болен.

Солнце, море - рождает печаль
и ничто меня здесь не прельщает.
И, конечно, безумно мне жаль
счастья дни. Время их отдаляет.

 
25
Я виноват, порою я несносен.
Я сам себе противен в этот миг.
Душа и я - мы снисхожденья просим.
Пусть долетит к тебе в деревню этот крик.

На расстоянии смешны причуды наши,
смешна обида на слова и тон.
И очень жаль любви напитка чаша
расплещется, как ночи странный сон.

Зачем страдать, к чему с собой лукавить,
когда идут мгновенья мимо нас.
Ничто, мой друг, не в силах нас избавить
ни от любви, ни от лукавых глаз.

К чему обиды, ревность и страданья:
с тобою миг общения ловлю.
И не беда, что страстные желанья
не все исполнены. По - прежнему  люблю.

Я ночью просыпаюсь от желаний.
Не сплю, лежу и грежу о тебе.
Душа парит от мысленных лобзаний
и от объятий страстных при луне.

Всегда во мне, всегда со мною рядом.
И сердце и душа заполнены тобой.
И пусть порой ты ранишь словом, взглядом:
тебя люблю, дышу тобой одной.

Ты далеко...Быть может позабыла
за суетою дня услады наших встреч.
Но я надеюсь счастье наше было,
и счастье есть и будет нас беречь.

Еще чуть-чуть и снова будешь рядом,
немного сил набраться, подождать.
Вновь всю тебя под нежным грустным взглядом
всю ощутить и поцелуй сорвать.

Тебя я жду - ничто мне расстоянье.
Свой поцелуй под утро принесу.
Я знаю, я дождусь: исполнятся желанья
и вытру поцелуем с глаз твоих слезу.

За окнами туман, темно, а поезд мчится.
За окнами печаль к тебе меня несет.
И каждый день разлуки словно год  мне длится.
И каждый миг к тебе меня зовет.

Ты обаятельна и потому желанна,
ты вся во мне, в тебя я погружен.
Быть может, я кажусь кому-то очень странным,
но ты и явь и мой желанный сон.

Мне жаль часов, растраченных напрасно,
объятых пеленой туманных, скучных дел.
Ах как с тобой, ах как с тобой прекрасно!
И горек мне печальный мой удел.

Удел души, характера, привычек.
Удел забот и обязательств  - долг.
Как много было тяжких, сложных стычек
долга - сердца. Пережить я смог.

И все ж живу. Надеюсь, что судьбою
я буду все ж замечен, не забыт.
И вволю надышусь и налюблюсь тобою.
Любви привет к тебе пусть долетит.
            
             26
             Порой забыть тебя желал,               
             порой негодовал - напрасно!
             И вновь с волнением встречал,
             и вновь желал тебя я страстно.
         
             И оборвалось сердце вдруг,
             когда сказала, что свободна
             ты от меня, мой милый друг,
             и стала жизнь пустой, холодной.

             И понял я, что одинок
             отныне и душа закрыта
             твоя. И этой жизни рок
             свершился. Сердце лишь разбито.

            
 

            Не сплю, тоской заполонен...
             Себя я вне тебя не вижу
             и хочется "дурной лишь сон",
             но нет! То наяву я слышу.

             Что впереди теперь - печаль,
             а позади пропало счастье.
             И боже мой! Как жаль,  как жаль...
             Не жизнь теперь - одно ненастье.

             Подумать страшно -нет тебя.
             Ты для меня источник жизни.
             Как можно жить мне не любя?!
             Словно в изгнанье,  без отчизны.
               
             Прощай последняя любовь.
             Был одурманен, околдован...
             Я знаю не вернется вновь:
              надежды мост моей разломан.

             Прощай последняя любовь!
             Прощай и счастье, что питало
             жизнь. Жаль не повторится вновь
             страсть, что так бурно клокотала.

             А сердце рвется на куски
             прокручивая забытое.
             Душа же стиснута в тиски
             и нет желанья жить не скрою.

             Прощай! Все страшно впереди...
             Бессмысленно и равнодушно,
             а в голове "вернись, приди".
             И сердцу горестно и душно.

 
27
Уж год прошел, как разлюбила.
Из сердца вырвала меня,
а время и меня добило:
нет в сердце жизни и огня.

Страдал и мучился порою,
слезами сердца истекал.
Но время лечит я не скрою:
спокоен, равнодушен стал.

И все, что было - дивный сон.
Он не волнует, не тревожит,
и больше уж печаль не гложет,
и сердце не исторгнет стон.

И вот теперь скажу "прощай"
уж равнодушно, без страданий.
И даже боль воспоминаний
не посетит меня. Прощай!
               
              Строкой последней в этот раз
любви своей закрыл страницу.
Последний стих пищу для Вас
и вновь свободен я, как птица.

Прощай! Теперь уж навсегда
и да минет тебя беда.

 
ЖЕЛАНИЯ  ЛЮБВИ
1               
Бессонница...Все мысли о тебе.
Их прогоняю и больней страдаю.
Не сплю ночами: грустно, тошно мне,...
с тобою встречи вспоминаю.

О как редки! Всего в неделю раз,
но как полны сейчас воспоминаньем,
твоей улыбкой, жестом, блеском глаз...
Наполнен я твоим очарованьем.

Прошла неделя, словно месяц здесь
я без тебя, и сердце в клочья рвется.
К тебе хочу, с тобою в мыслях весь.
Пусть зов мой в твоем сердце отзовется.

2
Волна надежду подарила тебя обнять,
она мне в ухо говорила "довольно ждать".
Она шептала мне, что будешь ты вновь моей,
и все печали позабудешь на много дней.
И что в объятиях ты будешь опять моих,
и за разлуку не забудешь. У ног твоих
и вновь, как прежде. Мы с тобою опять вдвоем
упьемся лаской огневою...Как я влюблен!

3
Я себя воспоминаньем извожу:
в мыслях страсть твоих объятий повторяю,
целовать бутон твой, губы, грудь хочу.
Ты мне снишься - от желанья я сгораю.

Как мне жить? Тобой я покорен,
а ты, далекая, вблизи и за морями.
Ты не веришь, но я все равно влюблен
и не взять, не покорить тебя дарами.

Потому тоска, печаль в моей груди,
и надежда только слабо промелькнула.
Я хочу кричать нет! Нет! Не уходи!...
В сердце боль разлуки мне кольнула.



4
Слышал голос твой - душа затрепетала,
но сказать слова любви, конечно, я не мог.
Мне чуть-чуть теплей и много горше стало,
невезеньем стала мне судьба, мой рок.

Как хотелось что-то нежное услышать.
Самому слова любви произнести.
Оказалось: равнодушный голос слышать...
В сердце боль, надежду мне нести.

Понимаю все, конечно, понимаю.
Только так могла сказать мне что-то ты.
Но с душою, сердцем делать что? Не знаю...
Остаются лишь надежды и мечты.

И грущу теперь...Все хуже чем и было,
и надежды уж не слышно голосов...
На одно надеюсь: только б не забыла
проведенных чудных вместе тех часов.

5
Сегодня шторм. Прибой грохочет...
Так сердце по тебе стучит.
Как будто мне признаться хочет,
что любит, но не прилетит.

И моря брызги, словно слезы,
дождем мне на лицо летят.
И, кажется, что было - грезы
и не вернутся уж назад.

И солнце в дымке, словно тайна,
надежд мне больше не несет,
и этой Африки окраина
меня, конечно, не спасет.

И боль моя под шум прибоя,
как пламя жаркое, растет.
И мысль "но счастья я не стою"
под этот шум ко мне идет.

 

И грустно мне: любовь, как песня,
когда поешь - тогда звучит.
Но не пою. "Далек,... известно
забыт" - мне море говорит.          

6
В разлуке есть и польза и печаль:
все мелкое исчезнет - и не жаль,
останутся тебе минуты счастья.
Их береги: они спасут в ненастье.
Лишь горько, что не можешь повторить,
всю суетность отбросив, их продлить...
Вот потому так тяжела разлука:
печаль и счастье вместе - это мука.

7
Нет хуже ничего чем неизвестность,
сродни же ясности полезность.
Вот потому сейчас печален я,
что неизвестна мне судьба моя.

              То ль здесь сижу,  отторженный, в забвенье.
То ль еду к милой после воскресенья.
Все неизвестно мне и все вопрос...
Ответа нет и не с кого взять спрос.

8
Как будто есть, мой милый друг, надежда у меня
тебя в объятиях своих увидеть. И маня
себя надеждой я живу и радуюсь всему,
что это все надеюсь я случится наяву.
И снова будет самолет и над землей полет,
в полете красное вино и, может быть, прилет.
А от Москвы рукой подать...Москва родимый край.
Ах, только б это было все, а ты меня встречай.
 
 
9
Вот уж год  прошел, как мы с тобою...
Встреча деловой тогда была.
Что таить теперь, уже не скрою:
этого хотел давно, конечно, я.

Мы в сближенье помогли друг - другу,
и я не жалею ни о чем.
Лишь жалею, что твоей услады
нет со мною с каждым жизни днем.

Что жалеть? Исчезло безвозвратно...
Не вернешь и не начнешь опять.
И, конечно, было б непонятно
нам с тобой с начала начинать.

Я с тобой сроднился всей душою,
умом, сердцем, телом и сейчас
ласковою нежною волною
счастье встреч пусть наполняет нас.

Без тебя не знаю, как я буду
жить, работать...Но в душе беречь
все, что было. И не позабуду
все восторги наших нежных встреч.

10
Все ближе день отъезда,
свидания с тобой.
Но каждый день, как бездна,
с бушующей волной.
И тянется, и стонет,
и медленно идет.
Надеюсь, что пригонит
он все же самолет.
И вот тогда с надеждой
к тебе я полечу,
и лаской огневою
тебя я охвачу.

 
11
Проснулся...о тебе мечтаю.
Глаза закрою - предо мной.
Ты вся во мне, в мечтах летаю
всегда, везде с тобой, с тобой...

Во сне тебя я обнимаю,
ласкаю нежно и ловлю
себя на мысли, что сжимаю
в объятьях жарких и ...люблю.

Целую родинку на коже.
Как восхитительна она!
Как персик, бархат? Нет, не тоже...
теплее и милее сна.

Как целовать тебя хочу я!
Губами нежно прикоснусь...
Я трепещу! Но все...молчу я,
иль от виденья задохнусь.

Мне повезло: влюблен в тебя я,
и сердце молодо опять.
Мне повезло: всю ночь пылая
волненья молодости знать.

Я знаю: зачерствел душою.
И вдруг томление в груди,
тоска, печаль придут порою,
и за окном идут дожди.

Но образ твой меня ласкает,
объятья манят за собой,
надежду сердце отворяет...
Где б ни был я - все образ твой!

Глаза закрою и целую
животик, трепетную грудь...
Ах, и за чем я вновь волную
желанья? Сердце позабудь!

Как позабыть, когда живая
ты каждый день передо мной.
Как позабыть мне, обнимая,
расстаться как? С тобой, мечтой...

Я снова молод, сердце бьется,
стучит, горит в моей груди.
К тебе, в твои объятья рвется,
мой нежный друг, не уходи.

"Не уходи, побудь со мною".
Романса вырвались слова.
Взволнован, опьянен тобою
и пусть кружится голова.

Пусть сердце рвется и пылает,
и пусть огонь горит в груди.
Кто в жизни этого не знает
того мне жаль. Приди, приди!

12
Встречаю Вас - мне все в Вас мило:
улыбки легкий, нежный свет...
И сердце сладко защемило,
и звуки голоса в ответ,
как колокольчик серебристый,
и взмах руки, и мягкий шаг,
и аура, как сон душистый...
Себе кажусь я сир и наг,
и неуклюж. Улыбку Вашу
так хочется поцеловать,
испить до дна губами чашу
нектара губ... и погибать
с надеждой: у Надежды будет,
быть может, время для меня,
и в году Новом не забудет
и уделит частицу дня...

13
Мне грустно в этот день: я не с тобою...
Бокал вина твое здоровье пью
и в оправдание "Начертано судьбою"
себе при этом говорю.

Но, что судьба! Желаний страстных чаша
сегодня льется через край!
Ты вдалеке, а место встречи наше
нас ждет давно познать в объятьях рай.


Прекрасный день, а мы с тобой в разлуке.
Но верю встретимся, в объятьях замерев.
И кончатся тогда страданий наших муки,
и страстной вновь придет любви напев!

14
Чем чаще вижу я тебя тем больше понимаю,
что от любви к тебе не зря, мой друг, сгораю.
Под маской строгости и силы
я вижу страсти лик и милый
образ твой в пути сопровождает.
Глаза закрою - он со мной: целует, обнимает.
Не буду открывать, что б ты была со мною.
Тебя с собой в часы пути я скрою.

15
Где б на тебя я не смотрел,
я от желания горел.
Под маской шутки, разговора
я сам себе похож на вора.

16
Как много сил уходит на насилье
тех чувств, что в нас бурлят и бродят.
И кажется последнее усилье,
нет больше сил - они уходят.
Но чувства и надежда их рождает вновь,
и это просто называется любовь.

17
Безумно хочется тебя обнять,
губами в губы впиться...Всю, всю тебя зацеловать.
Хоть пошло говорить от ног и до ушей,
но повторю: от губ до кончиков ногтей.

 
18
Опять как ночь так женщину желаю.
И что за напасть просто я не знаю.
Соседку по пути готов уже ласкать.
Ответит ли она? Как это мне узнать.
Ее бедро под толстым одеялом...
Желание накатывает валом.
И что за жизнь! Хочу и не могу.
Никто не скажет мне тебе я помогу.
Ах! Пухлая рука...Готов я целовать.
Уйди соблазн, а он пришел опять.
Хоть отрезай! Но мысли не отрежешь..

19
Ты "нет" мне говоришь, а я желаю "да".
Ты счастье мне даришь, его хочу всегда.
И слово "нет" мне боль, а слово "да" мне рай!
Обнять тебя позволь, не говори "прощай".
Дотронусь до руки - желанием горю.
Лишь слово изреки "люблю"...Тебя молю.
Прижать тебя хочу, все тело ощутив.
Ты "нет", и я молчу, желанья осадив.
Открой объятья мне, отдай желаний страсть,
и мы сгорим в огне любви: нам карта в масть!

20
Люби и будь любимой вечно,
красивой, нежной будь всегда.
Пусть река жизни быстротечна,
забудь навек свои года.
И позабудь свои печали,
заботу, грусть и чтобы вновь
фанфары жизни прозвучали,
и новая пришла любовь.

21
Бегут минуты чередою,
недели, годы - не беда!
Любовь останется с тобою,
любима будешь ты всегда.

И что за чушь! Мы не стареем...
Спокойней просто жизнь идет.
Что годы? С ними мы умнеем,
с любовью в сердце проживем.

22
Сколько лет Вам, вроде бы мы знаем,
но на Вас посмотришь - ерунда!
Мы не комплименты расточаем,
Вы для нас навечно молода!
Что года, когда душа в ненастье
зацветет букетом алых роз!
Что года!? Когда на сердце счастье,
и дурманит жизнь туманом грез.

23
Когда звезда погаснет в вышине,
когда заря над лесом заалеет,
в предутренней, прозрачной тишине,
мой друг, тогда ты вспомни обо мне.

24
Сказала как-то мне в ответ,
что отношусь к любви беспечно...
Что ж... к телу - да, а  к сердцу -нет!
Я сердцу предан бесконечно.

25
Как ночь, так чудятся мне милые глаза,
лучистые, глубокие, родные.
Целую их и горькая слеза
стекает, а уста немые.

Бровей целую соболиный взлет,
до боли губы спелые, парные,
и сердце бедное от радости поет!
Объятья жаркие, но странно мне - пустые...

Проснусь мне очень грустно - нет тебя,
густая ночь подсвечена луною,
и сердце разрывается любя,
звенит душа гитарною струною.

 
26
О чем вздыхаешь ежечасно?
О чем грустишь не зная сна?
Иль просто в этот день ненастный
нежданно вспомнилась весна.

Зима придет морозы, вьюги
закрутит скоро Берендей.
Тебе останутся досуги,
воспоминанья прежних дней.

27
Бирюзовое Черное море,
даль безбрежная, мысль без конца.
Здесь не надо ни думать, ни спорить...
Слабый бриз омывает лицо.

Я сижу на камнях у лагуны...
Шепот волн и дыханье глубин,
и неясные мысли, как струны,
тихо в сердце звенят...Я один.

Я один никого мне не надо...
Вспоминаю любимых, друзей.
Море - жизнь, небеса - эспланада
для прогулок душевных огней.

Пусть мне в жизни везенья не много,
но ее никому не отдам.
Хоть в каменьях и ямах дорога,
я хочу и пройду ее сам.

За такие часы и минуты,
за простор, говорливый прибой,
бирюзового моря красоты -
благодарен и счастлив душой!

Каменистый изрезанный берег
и прозрачной воды глубина
мне так мил! И так дорог, так дорог!
Одиночество, небо, вода.

 
28
На берегу тебе шепчу слова,
слова любви, прощения и страсти.
Мне весело, кружится голова
и, кажется, уже нашел я счастье.

Слова любви, как моря бирюза.
Слова любви, слова моей печали.
И пусть несет их ветер в небеса
к тебе на север к неоглядной дали.

Слова любви - из сердца льетесь вы.
Воспоминаньем, грустью,  обернутся.
И прошлого слезу слова любви
пускай смахнут и от тоски очнутся.

29
Когда мне говорят, что счастья в жизни нет,
кто говорит, тот счастья не имеет.
Ему на это я скажу в ответ:
для тех, кто любит счастье в сердце зреет.

Пускай поднялся ветер, пусть туман,
пусть солнце в тучах, еле-еле светит.
Исчезнет все равно жестокость и обман.
Любовью жизнь нас все равно отметит.

30
Я здесь один и счастье возвратилось.
Я здесь один и радуюсь всему.
Любви и жизни жажда мне открылась,
и радуюсь я сердцу своему!

 
31
Мне грустно от воспоминаний прежних дней,
осознавать, что больше их не будет,
и думать, что об этом кто-то судит:
она ушла, он стал не нужен ей.
Но, впрочем, нет! Не в том моя печаль,
что я покинут ею. Сердцу больно
от незабвенных дней. Невольно
к ней уношусь…Прошедшего мне жаль.
Мне жаль объединенья наших душ,
сердец и тел. И не могу представить,
как мог я допустить любовь оставить
в одном себе. Не верю- это чушь!
Когда один намек, жест, быстрый взгляд
нам открывал любви поэму страстной...

32
Эти встречи, прощанья, суета в голове.
С языка обещанья я срываю тебе.
Обещание помнить, никого не любить.
Милый друг, разве можно мне тебя позабыть.
Позабыть наши встречи, нашу радость, печаль.
И тяжелые ночи...Жизни трепетной даль.
Разве может другая мне тебя заменить?
Навсегда мне, родная, и с тобою мне быть.
              Да, любовь это встречи и разлуки... Печаль...
И прощальные речи и бескрайняя даль.
Пусть мне горько и трудно, знаю в  сердце моем
ты всегда. Не забудешь...Вместе встречи мы ждем.
Жду свиданья с тобою. Ревность, грусть отгони.
И поэтому, друг мой, я прошу - подожди.
Все пройдет и умчится, улетит навсегда
боли черная птица  и любая беда.

 
33
Не говори мне о любви:
я так хочу ее всечасно.
И я прошу, ты не зови,
и ты не плачь напрасно.
Нет, без тебя мне жизни нет!
Я это знаю с первой встречи.
И твой ответ, любой ответ,
а я любовь лишь слышу в речи.
Мне не забыть тех прежних встреч,
тяжелых, горьких расставаний.
Не говори мне только нет:
словам я верю обещаний.

34
Ты верь, мой друг, всегда с тобой
душою, сердцем и мечтою.
Всегда с тобой, тобой одной...
Живу лишь я одной тобою.

Пусть расставания трудны,
пусть горьки, тяжелы разлуки.
Я верю вместе только мы
бываем счастливы без скуки.

Пускай уходят навсегда
и наши годы, и печали.
С тобою будем мы всегда
и нет меж нами этой дали.

35
Как много сил уходит на насилье
тех чувств, что в нас бурлят и бродят.
И кажется последнее усилье,
нет больше сил - они уходят.
Но чувства и надежда их рождает вновь,
и это просто называется любовь.

36
Когда звезда погаснет в вышине,
когда заря над лесом заалеет,
в предутренней, прозрачной тишине,
мой друг, тогда ты вспомни обо мне.


ЭПИТАФИЯ
Присядь, прохожий, помяни меня за грешный путь,
и чарку водки осушить ты только не забудь.
И помни, все мы на земле лишь временно живем.
И рано, поздно ли, как знать, мы все туда уйдем.