Баллада о предназначении

Евгений Черняев
Потоковая статья

Жило было предназначение, само по себе, пока однажды его не нашел человек.
Но не как ответ увидел человек «предназначение», а как вопрос. И вопрос звучал: так зачем я здесь?
И перестал человек делать свое «предназначение», а стал искать ответ на вопрос: «В чем мое предназначение?».
И конечно же человек нашел ответ.
Сначала один, потов второй
Потом пятый, двадцатый…. (это если случай клинический)
Куда вернется человек искавший вопрос про свое предназначение?

А еще, бывает, думает человек, что есть предназначение высшее, отвергая или отрицая все предназначения более мелкие, скромные, обыденные.

А еще бывает, что действительно есть у конкретного человека конкретное предназначение.

Но давайте посмотрим на само слово. Думая «предназначение» человек думает: «Я для чего-то предназначен», «Я буду полезен кому-то», «я что-то умею и мое умение будет востребовано». Все мысли находятся в будущем. А предназначение здесь, уже сейчас.


www.ert.kiev.ua